В игре нужно печатать или произносить команды, чтобы управлять действиями главного героя. Например, если ввести слово «ударить» (hit), то персонаж атакует противника. Игроки также смогут выучить заклинания, которые позволят эффективнее расправляться с врагами.
Недавно на ДТФ было интервью с Джоном Ромеро, который рекомендовал инди-разработчикам вдохновляться старыми текстовыми адвенчурами, где каждое действие набиралась с клавиатуры - похоже, эти разрабы восприняли его слова всерьез.
Учитывая, что похоже надо печатать в реальном времени, тут уже вспомнился самый первый Орегон начала 70-х, где надо было чтобы охотиться - печатать BLAM. Там, афаир, таймер был.
В 90х в первого Ларри так играл
Ромеро-то столько успешных игр сделал после квейка, надо обязательно слушать его, ага.
А следующий этап будет программирование действий персонажей/юнитов. Помнишь такую стратегию? В нулевых помню ходила по рукам. Si-fi сеттинг, бот, база... Не помню что там дальше за фичи, не далеко накодил
Да не, практически такая же игра уже была. Шутер где зомбари на тебя вылезают из каждого угла, и чтобы в них стрелять нужно было слова на скорость печатать. Эти просто осовременили и магии добавили
Поэкспериментировать с моделями взаимодействия с игрокой - идея вполне достойная (современные игры в большинстве своем слишком крепко привязаны к "формату" геймпада).