Инди-разработчики представили фэнтезийную игру Cryptmaster — управлять персонажем в ней нужно, печатая команды

Таким образом можно сражаться, вести диалоги и, например, участвовать в рэп-баттлах бардов.

220220

Недавно на ДТФ было интервью с Джоном Ромеро, который рекомендовал инди-разработчикам вдохновляться старыми текстовыми адвенчурами, где каждое действие набиралась с клавиатуры - похоже, эти разрабы восприняли его слова всерьез.

76
Ответить

Учитывая, что похоже надо печатать в реальном времени, тут уже вспомнился самый первый Орегон начала 70-х, где надо было чтобы охотиться - печатать BLAM. Там, афаир, таймер был.

13
Ответить

В 90х в первого Ларри так играл

1
Ответить

Ромеро-то столько успешных игр сделал после квейка, надо обязательно слушать его, ага.

2
Ответить

А следующий этап будет программирование действий персонажей/юнитов. Помнишь такую стратегию? В нулевых помню ходила по рукам. Si-fi сеттинг, бот, база... Не помню что там дальше за фичи, не далеко накодил

1
Ответить

Да не, практически такая же игра уже была. Шутер где зомбари на тебя вылезают из каждого угла, и чтобы в них стрелять нужно было слова на скорость печатать. Эти просто осовременили и магии добавили

1
Ответить

Поэкспериментировать с моделями взаимодействия с игрокой - идея вполне достойная (современные игры в большинстве своем слишком крепко привязаны к "формату" геймпада).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить