{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Моддеры выпустили Incursion — бесплатную хардкорную кампанию для Half-Life: Alyx «не для новичков» Статьи редакции

Игроки пишут, что она очень динамичная и заставляет «хорошенько пропотеть» — в буквальном смысле.

  • По сюжету Half-Life: Incursion, Аликс Вэнс нужно вернуться из карантинной зоны в Сити 17, пробившись через многочисленные силы Альянса, которые поймали её в ловушку.
  • На прохождение Incursion у опытного игрока в среднем уйдёт около часа, сообщили разработчики. При этом кампания реиграбельная за счёт того, что враги и боеприпасы каждый раз появляются случайным образом.
  • Авторы мода подчеркнули, что Incursion — хардкорная кампания и предназначена для опытных игроков в Half-Life: Alyx. Более того, они посоветовали всем проходить миссию сперва на обычном уровне сложности, поскольку на высокой трудности могут возникать даже у тех, кто много играл в оригинальный шутер.
  • В первых отзывах многие игроки написали, что разработчики не соврали. Incursion действительно очень сложный, но увлекательный мод. Сразу несколько игроков написали, что кампания в буквально смысле заставила их пропотеть.
  • Half-Life: Incursion — бесплатный мод, который доступен для загрузки прямо в Steam.

Трейлер

Скриншоты

0
224 комментария
Написать комментарий...
Archexmage
Ответить
Развернуть ветку
Владимир Исламов

точка

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Artfullash

Какая же кайфовая Alex, надеюсь в будущем смогу поиграть. ВР конечно ппц поднимает интерактивность.

Ответить
Развернуть ветку
Эксперт широкого спектра

Помню как блевал первую неделю, обосрал VR везде где только можно. Потом вестибулярка встала на место и теперь это ахуительный девайс

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
REM1X

Alyx

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
vfhufhby

Играл в Alyx всего 3 часа и с тех пор прошло больше года, но в восторге до сих пор.
Незабываемые ощущения от игры.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Билл Некорова

Кто-нибудь, кто играл в VR, может как-нибудь на словах объяснить его эффект? Понимаю, что надо попробовать и хрен объяснишь. Но там прям чувствуется глубина 3D? Прям как в жизни будто бы можно рукой дотянуться?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Smalj

ну что бы ты понимал насколько все реально вот пример, закончил короче я сеанс в халф флай алекс выхожу с игры через минуты две смотрю на руку и я такой задаю себе вопрос "а где мой пистолет?" и через секунды две-три понял что я же не в игре

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alex K.

Очень сильное погружение. Например при тестах многие игроки интуитивно прикрывали рукой рот в эпизодах со спорами в воздухе. Я тоже так делал, и оказалось что (после тестов) разрабы добавили анимацию и сделали так что Аликс при этом задерживает дыхание, иначе она кашляет и выдаёт своё местоположение. Либо надо подбирать и надевать фильтрующие противогазы. Это стало геймплейной фишкой. А ещё там можно строительные каски на голову надевать (козырёк будет даже частично обзор сверху закрывать) - защищает от барнаклов (на один раз, потом надо новую искать), и меня много раз спасало.
Очень классно сделан интерактив с шариньем по всяким шкафам, полкам, ящикам. Там где в играх это максимум на кнопке "Е" висит - тут тебе надо прям каждый ящик выдвигать руками, заглядывать внутрь, приседать чтобы залезть в нижние очкуры и совсем пригинаться чтобы даже в самом дальнем углу найти заветные патроны или резину. А уж как Зеновские гранаты получать, так это вобще класс. Тебе нужно либо резко успеть выхватить её из щупалец, либо "пощекотать" пониже (да звучит ппц как стрёмно) и щупальце "расслабится" (чёт Рика и Морти напомнило) и гранату можно будет спокойно взять

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kalcifer flame
Но там прям чувствуется глубина 3D? Прям как в жизни будто бы можно рукой дотянуться?

Да, ты там прям живешь, понятно что есть игровые условности и графон не идеал, но воображение дорисовывает всё как надо. Это совершенно другой опыт. Так вышло что я купил ps5 за оверпрайс и это был мой первый PS, на котором я планировал УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ ИГРЫ (проходить крутые экзы который пропустил и который еще ждал, тот же второй хорайзон) и тут же подвернулась через месяц возможность купить valve index по хорошей скидке за те же примерно деньги что и ps5. И вот когда я пол часика в аликс поиграл я думал 2 мысли.
0) Как же ох&#нно!
1) Херня ваш синдром утенка, геймдев реально в жопе и стагнации и вот он луч света в этом мраке, реально новый игровой опыт как в детстве, куча вау-эмоций.
2) PS5 с кучей дженерик-опенворлдов и кинца вообще не стоит потраченных денег на фоне шлема, даже с учетом того что кроме аликс и бит сейбера там пока не особо качественного контента. Эти 14 часов игры стоят свой косарь баксов на девайс, без шуток. Ну а тем более вот начали моды подгонять.

А месяц до этого я искренне радовался PS5 и думал вот щас некстгена наверну, еще и с классными новыми дуалшоками и вообще моя первая консоль, доступ к сониэкзам (до этого был чисто пекарем, чисто tlou и hzd успел на 4ке одолженной пройти). VR реально перевернул взгляды на всё. Я понял почему валв решили делать новую халфу именно там, иначе не было бы эффекта "новой халфы" с реально новым геймплеем от которого челюсть повисает.
В то время как мэйнстримные игры делают всё тоже что и раньше с микроизменениями графона и перетасовкой механик

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
ExFeaR

Да, даже на psvr вполне себе неплохое погружение. Здесь правда все зависит от дизайнеров уровней, игры света и прочего, но в целом все прям на хорошем уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Пышный цветок

Одень подводную маску и походи по квартире, позаглядывай за углы, повращай предметы. Примерно те же ощущения будут.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фомин

Всё так. Погружение очень сильное, глубокое 3D. В отличие от привычных игр, например, если ты врезаешься в условную стенку балкона, ты можешь головой выглянуть за его пределы. Звучит как что-то простое и банальное, но на деле это охеренно усиливает погружение. Даже на первом PS VR с этим всё нормально. Но будь готов какое-то время физически привыкать к этому - среди новичков есть целая наука как успокаивать свою вестибулярку в VR.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Сафонов

Как-то я играл в настольный теннис в онлайне. Чел ударил сильно и мячик улетел. Я захотел пнуть его ногой. Но как бы мячик был не настоящим и я пнул дверной косяк. От боли стал падать с комками и захотел облокотиться на теннисный стол. Но стол тоже не настоящий. Поэтому я челюстью на пол бахнулся. Чел на том конце в пополам поржал знатно)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ch1300

Все так. За исключением того, что отдача от действий в виде максимум вибрации контроллеров, так что хватаешь воздух.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Alexander Scondrelev

Кто-нибудь, кто секс пробовал, может как-нибудь на словах объяснить его эффект? Вот с VR так же.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Жадина Мазелтоф

Я пару раз в игре подходил к столу, доставал телефон из кармана и пытался положить на стол в игре, не думая. В итоге я его просто на пол бросал в комнате. Иногда хочется облокотиться на что нибудь, иногда ногой пнуть какой нить ящик на пути. Бывает такое, когда не задумываешься и привыкаешь к происходящему

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kiboune

Я скептически относился к видео где люди слишком вживаются в VR, пока сам не попробовал и не поймал себя на мысли что пытался облокотиться на стену которой нет в реале. Потом читал в сети статью (или видео это было, не помню точно), что шлем обманывает чувства восприятия, даже если картинка далека от реалистичной и ты понимаешь что это игра.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

да, всё объёмное, можно глаза поочередно закрывать, будешь видеть разные картинки, как и в реале, за счет этого и глубина.
автогонки в виаре и на руле ваще отпад

Ответить
Развернуть ветку
An

Да, ты попадаешь в игру. Только у тебя зрение хреновое, но ты в игре. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Невозможно передать. Можно конечно сказать, что это полный эффект погружения, но это тебе ничего не даст. Всё кажется реальным и если тебе,например,кажется что ужастики уже не пугают, то тут на сцену выходит седьмой резидент ( с посредственным разрешением, но это абсолютно не важно) и ты начинаешь кричать от страха как те девушки с роликов на ютубе.
В любом мало-мальски большой городе есть клуб с VR, советую сходить и попробовать самому.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Батон

VR-геймеры, часто называют обычные 3D игры на мониторе/телевизоре "плоскими" играми. Разница примерно как между настольными играми и видеоиграми: не сказал бы, что одно лучше другого, но это точно разный игровой опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Aiba Naz

как-то с другом катали в VR в костюмах с датчиками движения в комнате 200 кв м. играли в какую-то игру, где на разных локациях убиваешь орды зомби со штурмовых винтовок, а потом катанами. самое жесткое было переходит с крыши одного небоскреба на крышу другого по деревянной доске. это было прикольнее чем Alyx, скорее потому что комната была большой и можно было "High 5" кенту залепить после очередной орды.

Ответить
Развернуть ветку
XBG

самый распространенный вопрос - зато самый честный (большинству не хватает смелости такое спросить, почему-то). Если вкратце - как в жизни. То есть это никакое не "тридэ", линзы экран и трекинг движений делают так, как ты видишь мир обычно. Ограничение - фов, это как если бы ты наблюдал мир в условной маске для дайвинга. И это очень круто. Советую сходить в Вр клуб и попробовать. Ощущения от ВР лично у меня самые яркие за всю мою геймерскую жизнь. Что-то похожее было когда я впервые запустил Дум на 486 компе.

Ответить
Развернуть ветку
The Great and Powerful Trixie

Ну зависит от шлема и органов управления (контроллеры). Начнем с того что у тебя есть куча виаров и конечно же очень мощный ПК.
Если взять квест 2 то ты замечаешь что (возможно) стал видеть мир Уже чем обычно (90 градусов угол обзора) но и при этом замечаешь что двигаешься в вр чуть медленнее. Для тебя открывается потрясающая возможность внутри игры реагировать на мир с преимуществом за счёт скорости работы своего мозга и со временем перестаешь замечать ограничения. Ты в игре и у тебя есть две руки которыми ты можешь хватать,стрелять и трогать прямо как в жизни(но используя кнопки и курки контроллера).

Теперь у тебя валв индекс и он настроен на 144 герц. У тебя практически пропало ощущение что это игра потому что руки, голова и мир реагируют на твои движения прямо как будто находишься не в шлеме а прямо в реальном мире. Ты хочешь что-то схватить? Просто хватай рукой. Хочешь пострелять? В руке уже лежит оружие. Даже не уронишь потому что контроллер прикреплён к руке и он регистрирует сжатие и разжатие каждого пальца. Ты веришь что ты в игре и что ты - управляешь собой.
Ну примерно так.

Что до 3д то на каждый глаз своя проекция мира. Грубо говоря компуктер рендерит одновременно 2 картинки из разных позиций

Я с 18 года с веаром и в принципе могу так описать разницу между вр и ирл.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Линейный Мика

Если не живешь в каком-нибудь пгт можешь сходить в какие-нибудь развлекательные центры и оплатить час игры

Ответить
Развернуть ветку
still

да все так. ты в объеме реального мира. в аликс есть еще прикол, что вещи выглядят тупо настоящими, хотя ты видишь, что текстуры не идеальные

Ответить
Развернуть ветку
Данил Соколов

После нескольких часов в хорошую игру я мог хотя бы раз за игровую сессию начать облокачиваться на объекты своим реальным телом - вроде руки на столы класть. И тут ты понимаешь - ты ВЕРИШЬ в этот мир. Даже если графика там "мультяшная".

Также после часа-двух игры подряд снимаешь ты шлем и в шоке "так вот как выглядит мир на самом деле" - реально можешь забыть это. Забыть где ты был, как выглядит комната и вот это всё.

Не в плане амнезии, а в плане - "ты прост выкидываешь эту информацию, пока играешь". И потом контраст удивляет.

У меня PSVR_1, HTC vive PRO 1 (обычный контроллер + knuckles). Не жалею. Но Knuckles всё же чутка оверхайп. Ожидал большего "вау". Но девайс годный.

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Неужели у вас в торговом центре за небольшие деньги нельзя попробовать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Сафонов

Пипец, вы там что как вообще?) 2022 год на дворе, попробовать можно где угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Kileeroc
что кампания в буквально смысле заставила их пропотеть.

У меня на вр шлеме из-за beatsaber так очко запотело, что теперь ничем не смыть. Тут вообще шлему хана будет.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Nivin

Ты это, очко то береги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Батон

Они вакуумные внутри. Там не должно быть ни влаги, ни пыли. Либо у тебя старая модель, либо она разгерметизирована.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
max jah

есть же крошечные вентиляторы с питанием от 5 вольт. Врезаешь его прямо в маску, запитываешь от шлема и радуешься

Ответить
Развернуть ветку
Алан Батуев

Какой же все таки пиздатый опыт поиграть в эту в VR. До сих пор с кайфом помню перестрелки, и как хэдкраб в рожу прыгает, а я не могу из за паники пистолет перезарядить. Воистину шикарная вещь. А хардкор я не потяну, боюсь

Ответить
Развернуть ветку
Антон Недоцуков

Там, где дробовик с подвешенного зомбака снимаешь - вот там я прочувствовал, что такое паника при перезарядке. А казалось бы - ты всего лишь в игре.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LuckyTooth

Хочу отметить, что один из разработчиков этого мода левел дизайнер в Ubisoft.
https://twitter.com/MFrooninckx/status/1552685781998866432

Ответ на публикацию @polygrover
We did a thing :)
Ответить
Развернуть ветку
BiZkViT

Ого! @Granger Почему мы узнали об этом только сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Kletus Lebovski

Как он так без телепортов гоняет?По всей комнате у себя херачит или просто стиком управляет?

Ответить
Развернуть ветку
Bugworm

стиком, скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
fofun

Мне показалось что трейлер в принципе постановочный, в сфм сделанный. Возможно на основе реального геймплея, но потом отполированный (в сфм есть такая возможность).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
kalcifer flame

Походу это новый виток. Вспоминаю как проходил десятки модов на вторую халфу, многие из которых были очень талантливо сделаны. Надеюсь с производительностью не подкачали, а то я слышал что с модами на аликс в этом плане всё плохо. Никто не умеет в уровень валвовских опимизаций.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King
Никто не умеет в уровень валвовских опимизаций

А они сами умеют?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BiZkViT

Трейлер выглядит бодро. Разработчики молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Геймплей отвал вообще!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шукман

Я даже от просмотра трейлера весь вспотел))

Ответить
Развернуть ветку
romavans

Escape from City 17

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

Сложный = Увлекательный ?

Ответить
Развернуть ветку
Подпивас

Когда как. Тут главное не превратить геймплей в духоту.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Zinovyev

Кайф, я играю на простеньком Окулус Квест 2 в Резик 4 и мне дико заходит, представляю какой кайф люди получают от этой игры с таким шикарным графоном, надеюсь когда-нибудь портанут для PS5 шлема, раз уж Сони заходит на ПК рынок, то и ПК рынок пусть делится )

Ответить
Развернуть ветку
кум кумич

Ну да, ГРАФОН, высокое разрешение и плавные 120 гц, в виаре нормально так ощущения бустят. Я вот в седьмой резик в виаре играю, это конечно отвал, страшно, будто ты сам в этом чёртовом доме находишься.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha2dx

Буду проходить, может даже стрим подрублю по такому поводу ехехе. Сначала только дефолтный сюжет допройти надо. 🌚

Ответить
Развернуть ветку
Давид Доманов

Ого, он стример!

Ответить
Развернуть ветку
still

прошел аликс в пустой 70 метровой комнате и все таки один раз люто уебался об стену

Ответить
Развернуть ветку
NOCSD

Интересно, на сколько времени хватит обычного игрока играть в это?
Без обид, все выглядит круто, но крыша поедет очень быстро)

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Болел зимой и чтоб время скоротать играл в скайрим, кашляя беспрерывно - 5 часов был один подход.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ExFeaR

Я, когда было актуально, купил самый доступный из "некартонок" PSVR, beat saber и superhot - игрались нормально, но какой-нибудь шутан с перемещениями (любым видом) прям ушатывали, хотя вестибулярка норм. Расстроился. Спустя пару недель, смог играть сессиями по часу спокойно. Все индивидуально, но сила привычки и опыта - это тоже немало.

Ответить
Развернуть ветку
kalcifer flame

Ну в обычный HL Alyx я без проблем наиграл почти 4-часовую сессию, причем как раз после половины сюжета когда уже начались довольно потные перестрелки с комбайнами и хоррор со "спорным" товарищем. Утомился конечно немного, но это примерно как и в нулевых когда эмоций от новых игр было много и ты пробегал в подобном экшене за клавомышью, вживаясь во всё это. Короче то ли мне повезло с вестибуляркой, то ли преувеличивают. По началу бывают эффекты всяки, намеример когда руками карабкаешься по лестнице чувствуешь как будто взлетаешь над землей, в первый раз чуть не упал, но через пару подъемов вообще не было проблем с координацией, при этом легкий эффект взлета остался, просто контролируемый

Ответить
Развернуть ветку
Антон Батон
крыша поедет очень быстро

От чего?

Ответить
Развернуть ветку
TriEdge

Пройдётся за один заход.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
66GraF66

Можно быстро прокачать вестибулярку для вр, помогает много простых вещей - кинуть под ноги небольшой коврик, помогает ориентироваться в пространстве, если дома есть кондёр - на охлаждение так же помогает, зимой можно просто открыть окно, ещё говорят имбирный сок помогает. В сети есть ещё куча вариантов как адаптироваться быстро, спустя время все эти приблуды уже не понадобятся

Ответить
Развернуть ветку
Тэсса Эва-Молина-Торрэс

Хуй с ним с хард модом. Шо там с клавомышью?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Батон

Зачем играть с клавомышью? Это как смотреть порно, вместо того чтобы...

смотреть VR-порно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алан Батуев

Я думаю вряд ли понравится. Сами уровни очень заточены под ВР. Они маленькие, коридорные. Для 2д режима покажутся отсталыми

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

60

Ответить
Развернуть ветку
Летний калькулятор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав liki

Бл, где, хочу, давно не доставал вр

Ответить
Развернуть ветку
H3Dud3

Дайте денег на VR, мне очень нада 😊😊😊

Ответить
Развернуть ветку
8bit Den

это че мне снова ВиАр покупать

Ответить
Развернуть ветку
XOCPOB

Когда-нибудь я её пройду. И аддон...

Ответить
Развернуть ветку
Dante123456789

Когда нибудь....

Ответить
Развернуть ветку
Leo
поскольку на высокой трудности могут возникать

Запятая пропущена.
Сперва думал, во избежание повтора вместо "высокая сложность" автор решил написать "высокая трудность".

Ответить
Развернуть ветку
Sidric Ric

В это мы обязательно сыграем 👍

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 224 комментария
null