Моддеры выпустили Incursion — бесплатную хардкорную кампанию для Half-Life: Alyx «не для новичков»

Игроки пишут, что она очень динамичная и заставляет «хорошенько пропотеть» — в буквальном смысле.

16K16K открытий
44 репоста

Кто-нибудь, кто играл в VR, может как-нибудь на словах объяснить его эффект? Понимаю, что надо попробовать и хрен объяснишь. Но там прям чувствуется глубина 3D? Прям как в жизни будто бы можно рукой дотянуться?

Ответить

ну что бы ты понимал насколько все реально вот пример, закончил короче я сеанс в халф флай алекс выхожу с игры через минуты две смотрю на руку и я такой задаю себе вопрос "а где мой пистолет?" и через секунды две-три понял что я же не в игре

Ответить

Очень сильное погружение. Например при тестах многие игроки интуитивно прикрывали рукой рот в эпизодах со спорами в воздухе. Я тоже так делал, и оказалось что (после тестов) разрабы добавили анимацию и сделали так что Аликс при этом задерживает дыхание, иначе она кашляет и выдаёт своё местоположение. Либо надо подбирать и надевать фильтрующие противогазы. Это стало геймплейной фишкой. А ещё там можно строительные каски на голову надевать (козырёк будет даже частично обзор сверху закрывать) - защищает от барнаклов (на один раз, потом надо новую искать), и меня много раз спасало.
Очень классно сделан интерактив с шариньем по всяким шкафам, полкам, ящикам. Там где в играх это максимум на кнопке "Е" висит - тут тебе надо прям каждый ящик выдвигать руками, заглядывать внутрь, приседать чтобы залезть в нижние очкуры и совсем пригинаться чтобы даже в самом дальнем углу найти заветные патроны или резину. А уж как Зеновские гранаты получать, так это вобще класс. Тебе нужно либо резко успеть выхватить её из щупалец, либо "пощекотать" пониже (да звучит ппц как стрёмно) и щупальце "расслабится" (чёт Рика и Морти напомнило) и гранату можно будет спокойно взять

Ответить

Но там прям чувствуется глубина 3D? Прям как в жизни будто бы можно рукой дотянуться?Да, ты там прям живешь, понятно что есть игровые условности и графон не идеал, но воображение дорисовывает всё как надо. Это совершенно другой опыт. Так вышло что я купил ps5 за оверпрайс и это был мой первый PS, на котором я планировал УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ ИГРЫ (проходить крутые экзы который пропустил и который еще ждал, тот же второй хорайзон) и тут же подвернулась через месяц возможность купить valve index по хорошей скидке за те же примерно деньги что и ps5. И вот когда я пол часика в аликс поиграл я думал 2 мысли.
0) Как же ох&#нно!
1) Херня ваш синдром утенка, геймдев реально в жопе и стагнации и вот он луч света в этом мраке, реально новый игровой опыт как в детстве, куча вау-эмоций.
2) PS5 с кучей дженерик-опенворлдов и кинца вообще не стоит потраченных денег на фоне шлема, даже с учетом того что кроме аликс и бит сейбера там пока не особо качественного контента. Эти 14 часов игры стоят свой косарь баксов на девайс, без шуток. Ну а тем более вот начали моды подгонять.

А месяц до этого я искренне радовался PS5 и думал вот щас некстгена наверну, еще и с классными новыми дуалшоками и вообще моя первая консоль, доступ к сониэкзам (до этого был чисто пекарем, чисто tlou и hzd успел на 4ке одолженной пройти). VR реально перевернул взгляды на всё. Я понял почему валв решили делать новую халфу именно там, иначе не было бы эффекта "новой халфы" с реально новым геймплеем от которого челюсть повисает.
В то время как мэйнстримные игры делают всё тоже что и раньше с микроизменениями графона и перетасовкой механик

Ответить

Да, даже на psvr вполне себе неплохое погружение. Здесь правда все зависит от дизайнеров уровней, игры света и прочего, но в целом все прям на хорошем уровне.

Ответить

Одень подводную маску и походи по квартире, позаглядывай за углы, повращай предметы. Примерно те же ощущения будут.

Ответить

Всё так. Погружение очень сильное, глубокое 3D. В отличие от привычных игр, например, если ты врезаешься в условную стенку балкона, ты можешь головой выглянуть за его пределы. Звучит как что-то простое и банальное, но на деле это охеренно усиливает погружение. Даже на первом PS VR с этим всё нормально. Но будь готов какое-то время физически привыкать к этому - среди новичков есть целая наука как успокаивать свою вестибулярку в VR.

Ответить

Как-то я играл в настольный теннис в онлайне. Чел ударил сильно и мячик улетел. Я захотел пнуть его ногой. Но как бы мячик был не настоящим и я пнул дверной косяк. От боли стал падать с комками и захотел облокотиться на теннисный стол. Но стол тоже не настоящий. Поэтому я челюстью на пол бахнулся. Чел на том конце в пополам поржал знатно)

Ответить

Все так. За исключением того, что отдача от действий в виде максимум вибрации контроллеров, так что хватаешь воздух.

Ответить

Кто-нибудь, кто секс пробовал, может как-нибудь на словах объяснить его эффект? Вот с VR так же.

Ответить

Я скептически относился к видео где люди слишком вживаются в VR, пока сам не попробовал и не поймал себя на мысли что пытался облокотиться на стену которой нет в реале. Потом читал в сети статью (или видео это было, не помню точно), что шлем обманывает чувства восприятия, даже если картинка далека от реалистичной и ты понимаешь что это игра.

Ответить

Я пару раз в игре подходил к столу, доставал телефон из кармана и пытался положить на стол в игре, не думая. В итоге я его просто на пол бросал в комнате. Иногда хочется облокотиться на что нибудь, иногда ногой пнуть какой нить ящик на пути. Бывает такое, когда не задумываешься и привыкаешь к происходящему

Ответить

да, всё объёмное, можно глаза поочередно закрывать, будешь видеть разные картинки, как и в реале, за счет этого и глубина.
автогонки в виаре и на руле ваще отпад

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Невозможно передать. Можно конечно сказать, что это полный эффект погружения, но это тебе ничего не даст. Всё кажется реальным и если тебе,например,кажется что ужастики уже не пугают, то тут на сцену выходит седьмой резидент ( с посредственным разрешением, но это абсолютно не важно) и ты начинаешь кричать от страха как те девушки с роликов на ютубе.
В любом мало-мальски большой городе есть клуб с VR, советую сходить и попробовать самому.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

самый распространенный вопрос - зато самый честный (большинству не хватает смелости такое спросить, почему-то). Если вкратце - как в жизни. То есть это никакое не "тридэ", линзы экран и трекинг движений делают так, как ты видишь мир обычно. Ограничение - фов, это как если бы ты наблюдал мир в условной маске для дайвинга. И это очень круто. Советую сходить в Вр клуб и попробовать. Ощущения от ВР лично у меня самые яркие за всю мою геймерскую жизнь. Что-то похожее было когда я впервые запустил Дум на 486 компе.

Ответить

Ну зависит от шлема и органов управления (контроллеры). Начнем с того что у тебя есть куча виаров и конечно же очень мощный ПК.
Если взять квест 2 то ты замечаешь что (возможно) стал видеть мир Уже чем обычно (90 градусов угол обзора) но и при этом замечаешь что двигаешься в вр чуть медленнее. Для тебя открывается потрясающая возможность внутри игры реагировать на мир с преимуществом за счёт скорости работы своего мозга и со временем перестаешь замечать ограничения. Ты в игре и у тебя есть две руки которыми ты можешь хватать,стрелять и трогать прямо как в жизни(но используя кнопки и курки контроллера).

Теперь у тебя валв индекс и он настроен на 144 герц. У тебя практически пропало ощущение что это игра потому что руки, голова и мир реагируют на твои движения прямо как будто находишься не в шлеме а прямо в реальном мире. Ты хочешь что-то схватить? Просто хватай рукой. Хочешь пострелять? В руке уже лежит оружие. Даже не уронишь потому что контроллер прикреплён к руке и он регистрирует сжатие и разжатие каждого пальца. Ты веришь что ты в игре и что ты - управляешь собой.
Ну примерно так.

Что до 3д то на каждый глаз своя проекция мира. Грубо говоря компуктер рендерит одновременно 2 картинки из разных позиций

Я с 18 года с веаром и в принципе могу так описать разницу между вр и ирл.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

После нескольких часов в хорошую игру я мог хотя бы раз за игровую сессию начать облокачиваться на объекты своим реальным телом - вроде руки на столы класть. И тут ты понимаешь - ты ВЕРИШЬ в этот мир. Даже если графика там "мультяшная".

Также после часа-двух игры подряд снимаешь ты шлем и в шоке "так вот как выглядит мир на самом деле" - реально можешь забыть это. Забыть где ты был, как выглядит комната и вот это всё.

Не в плане амнезии, а в плане - "ты прост выкидываешь эту информацию, пока играешь". И потом контраст удивляет.

У меня PSVR_1, HTC vive PRO 1 (обычный контроллер + knuckles). Не жалею. Но Knuckles всё же чутка оверхайп. Ожидал большего "вау". Но девайс годный.

Ответить

Неужели у вас в торговом центре за небольшие деньги нельзя попробовать?

Ответить

Пипец, вы там что как вообще?) 2022 год на дворе, попробовать можно где угодно.

Ответить