Читеры против Хаоса! В поисках дома на 2b2t

Устроил геноцид куриц, зарубил топором беззащитного игрока, прокатился по шоссе в Аду, украл лошадь, завел и потерял собаку, научился летать, посетил бесконечную деревню и стал читером... Невероятное путешествие в поисках дома на анархическом сервере 2b2t! Такой Minecraft вы еще не видели!

Это вторая часть трилогии про сервер 2b2t. Обязательно прочитайте первую часть! Там я поясняю, что это за сервер и в чем его уникальность. В двух словах, это старейший анархический (нет правил и защиты территорий) Minecraft сервер, карта которого не сбрасывалась уже 10 лет!

Переходим на темную сторону...

Читеров в онлайн играх справедливо ненавидят. С ними игрок важную для победы часть игры (например, стрельбу) ставит на "автомат", портя удовольствие от геймплея как другим игрокам, так и себе.

Но на 2b2t все по-другому. Игра здесь скорее про "что", а не про "как". Думаешь глобально: какую базу построить, куда попасть и что там сделать и т.д. Поэтому рутинные действия — путешествия на большие расстояния и поиск ресурсов — игроки автоматизируют с помощью читов.

После уничтожающего пальцы ручного получасового бега в одном направлении и почти мгновенной смерти от пролетающего мимо старожила у меня сгорела жопа и я тоже решил стать читером.

Логотипы некоторых читов. А какой выберешь ты?
Логотипы некоторых читов. А какой выберешь ты?

Немного изучив обстановку на читерском фронте я остановился на открытом и бесплатном многофункциональном чит-клиенте Lambda. Есть и платные читы, но денег на них у меня нет. Еле маму уговорил полторы тысячи на приоритетную очередь выдать. Еще установил Xaero's Minimap — лучший мод на миникарту в Minecraft.

Ну и что же умеют эти ваши читы? Знакомьтесь — Baritone ("баритон") — ультимативный автопилот, который умеет автоматически идти по заданным координатам, копать ресурсы, следить за фермой и строить постройки по шаблону. Вот пример его работы:

Я не трогаю клавиатуру и мышь. Баритон автоматически двигается по самому быстрому и безопасному пути (красная линия) к поставленной цели.

Это незаменимый инструмент, которым пользуются очень многие, потому что он позволяет не убивать свои пальцы и клавиатуру в долгих путешествиях. А при необходимости во время пути он ломает мешающие блоки или, наоборот, строит башенки.

Еще один незаменимый чит: Search (он же XRay он же Wallhack), который ищет и показывает любые указанные вами блоки в мире вокруг вас, даже сквозь землю и другие препятствия. Вот пример его работы в режиме "ищи алмазы":

От такого игрока ничего не спрячешь!

Я активно использовал этот модуль в своем путешествии, чтобы находить сундуки, еду, постели и другие полезные следы деятельности игроков. Старожилы используют этот чит, чтобы находить стеши (большие тайники с кучей редких предметов) других игроков.

По мере дозагрузки новых территорий чит автоматически дополняет найденные результаты. Тут целая долина сундуков! Правда, все пустые :(

Еще есть много мелких, но не менее полезных хаков. Например "AntiHunger" позволяет дольше обходиться без еды, а "AntiWeather" и "FullBright" убирают надоедливые погодные эффекты и осветляет темные места.

Как видите, чего-то прям совсем ломающего игру тут нет. Никаких тебе ресурсов из воздуха, телепортаций, мгновенных убийств и прочего. Все осмысленные игровые действия все равно предстоит делать вам. Читы выступают лишь как удобный инструмент.

Обмазались хаками по полной, теперь можно начинать путешествие!

Приключения на "Адских Магистралях"

Для постройки своей базы нужно убежать на огромное расстояние от центра карты. Минимум 500 000 блоков. А лучше около миллиона. Это почти 50 часов непрерывного бега строго в одном направлении! Но местность в Minecraft пересеченная, поэтому по прямой двигаться не получится.

Можно телепортироваться в Ад. Любой пройденный блок в Аду считается за 8 блоков в верхнем мире. Это же великолепно! Да, но есть одна проблема — местность в Аду еще более сложная и опасная, чем наверху. Что же делать?

Ну... Есть один вариант... Встречайте самую длинную вручную построенную сеть дорог в Minecraft — проект "Адские Магистрали"!

Центр карты в Аду. Спавн почти полностью залит лавой, чтобы затруднить жизнь новичкам. Четко видны восемь "лучей". Это и есть "Адские Магистрали". Они начинаются здесь и уходят невообразимо далеко...
Центр карты в Аду. Спавн почти полностью залит лавой, чтобы затруднить жизнь новичкам. Четко видны восемь "лучей". Это и есть "Адские Магистрали". Они начинаются здесь и уходят невообразимо далеко...

По всем восьми основным направлениям проложены дороги ("highways", "хайвеи") от центра карты до самой границы мира. Длина каждого такого луча составляет более 5 миллионов блоков!

Целый коллектив сооружал эти монументальные дороги на протяжении 12 000 часов (500 дней). Сами действия (раскопка и укладка) от лица игрока совершал специально написанный бот. Несколько раз в день вручную проходила ревизия: пополнение запасов обсидиана и замена сломанных кирок.

Тот же план, но в немного другом ракурсе. Фиолетовые квадраты это порталы из Ада обратно в верхний мир. Кликните, чтобы разглядеть детали.
Тот же план, но в немного другом ракурсе. Фиолетовые квадраты это порталы из Ада обратно в верхний мир. Кликните, чтобы разглядеть детали.

С помощью этих дорог можно за разумное время добраться практически в любую точку мира. Например, уже упомянутый в прошлом посте Филин, путешествуя по диагонали, добрался до границы мира за три недели. Он же поучаствовал и в строительстве связок основных магистралей.

Ими воспользовался и я. Выбрал не самую популярную диагональ и начал свой путь. Чтобы не мучать пальцы, бег я автоматизировал с помощью баритона. Сидишь себе, смотришь ролики на YouTube, да периодически заглядываешь в игру на предмет интересных ситуаций.

Если долго смотреть, может возникнуть ассоциация с экраном загрузки Genshin Impact. Там тоже камера неспешно плывет вперед мимо появляющихся из тумана бесконечных башен в небесах. Даешь 10-часовую версию!

К слову об интересных ситуациях. Магистрали — второе по оживленности место после спавна. Никогда не знаешь, что ждет тебя впереди дороги. Например, в 20 000 блоках от спавна я нашел игрока на автопилоте, который "застрял" в яме.

Когда забыл обновить автопилот Теслы...

Ярость и анархия залили мне глаза! Я накинулся на него и зарубил топором. Не волнуйтесь, у него есть читы и кровать. Значит, человек соображает, что и как делать. Сильно назад в развитии я его не откинул.

Еще буквально через 10 000 блоков мне невероятно повезло. Я нашел труп прокачанного игрока, который попался в "лошадиную ловушку". Он тоже ехал на автопилоте, но из-за "лежачего полицейского" в виде досок лошадь остановилась, а его голова оказалась в текстуре потолка. Бедняга задохнулся за 10 секунд! Я и сам из-за подобных ловушек пару раз чуть не умер.

Смерть от травматического удушья. Уберите от экрана женщин и детей. Жаль чувака. Он вернется сюда, а тут ни его вещей, ни коня. Только мой осел.

Ну умер и умер? Почему мне повезло? Да потому что у него при себе имелся один из самых ценных предметов на этом сервере да и в Minecraft вообще: элитры (крылья). А это значит я теперь могу летать!

Помимо полетов, о которых ниже, я обзавелся быстрой лошадью, которую гордо назвал "Пегас". Забегая вперед, на ней я преодолел почти весь оставшийся путь до места своей будущей базы.

В 80 000 блоков от спавна я встретил старожила, который на автопилоте бежал в сторону границы мира. Его я трогать не стал. У него при себе зачарованная броня и как минимум один тотем бессмертия. То есть ковырять его я буду долго. Да и кто знает, может у него есть чит на самозащиту или он сам вернется за комп. Рисковать только что полученными крыльями и проделанным путем не хотелось.

Тотем бессмертия в руке. Броня сверкает защитными чарами. Иди своей дорогой сталкер...

Это были основные события. Но помимо них было много более мелких находок и приколов. В основном это каменные члены, ругательства на табличках и прочее. Гачимученики и абстракционисты (дом из верстаков) на месте!

На красивых расстояниях (10 000, 50 000 и т.д.) магистраль "перерастает" в небольшие комнаты с памятными табличками. К сожалению, относительно недавно какой-то урод поломал все старые таблички, поэтому есть только новые от 2022 года.

125 000 блоков (= 1 миллион в верхнем мире) за плечами!
125 000 блоков (= 1 миллион в верхнем мире) за плечами!

Интересные моменты и места

Путешествие заняло у меня три дня. За это время я несколько раз вылазил с Адской Магистрали на поверхность в поисках еды и контента для вас. Расскажу про самые запоминающиеся и интересные события.

Практически на самом спавне (5к блоков) я обнаружил долину драконьих яиц. Это редкий предмет, который выпадает после убийства дракона — главного босса в Minecraft. Но кто-то раскидал их в большом количестве прямо на земле.

Что первее — дракон или яйцо?
Что первее — дракон или яйцо?

Добыть их обычным способом не получится. При ударе яйцо телепортируется от игрока на небольшое расстояние. Пришлось лезть за инфой в интернет. Оказывается, один из способов — сдвинуть яйцо поршнем. Мне повезло, за пару минут до этого я как раз нашел валяющиеся на земле поршни:

Ееее... Это наука!

Тут же недалеко от долины драконьих яиц обнаружился одинокий костяной конь прямо как у Артаса из вселенной Warcraft. Он появляется только если в обычного коня ударит молния. Это происходит очень редко. Предметов для его приручения у меня при себе не было.

Не нужно кланяться!
Не нужно кланяться!

А вот еще небольшая подборка разрушенных мечт юных игроков, которые построили свои базы слишком близко к спавну. Это суровый мир...

В лесу нашел волка. Как раз под рукой оказались кости, которыми их можно приручать. К сожалению, песик пробыл со мной недолго. Через пару минут мне потребовалось пересечь океан и он остался на суше. Прощай, мой блохастый друг!

Ни слова про Джона Уика!

Выбивать яблоки из листьев очень долго и изнурительно. А еды на продолжение пути надо заготовить много. Пришлось идти на крайние меры. Под горячую руку попались курицы...

Либо я, либо они... Да лан, просто лень яблоки искать :)

Самое страшное в долгом походе — умереть и отлететь туда, откуда ты начал. Именно поэтому цель любого новичка на 2b2t помимо поиска еды — найти овец. Ведь из их шерсти можно сделать кровать, которая в Minecraft является точкой возрождения.

С помощью ножниц можно получить больше шерсти, чем просто убив овцу. Больше шерсти = больше кроватей = безопаснее путешествие.

Первых овец я встретил в 100 000 блоках от спавна и был счастлив. Теперь у меня есть и еда (простите, курицы...) и точка возрождения. Путешествие стало гораздо комфортнее.

Мой первый саркофаг. Если умру, появлюсь не на спавне, а здесь. Теперь не так страшно продолжать путь!
Мой первый саркофаг. Если умру, появлюсь не на спавне, а здесь. Теперь не так страшно продолжать путь!

Просто не могу не рассказать про моего осла. Нашел я его случайно. После приручения мне в голову пришла гениальная идея — затащить его на адскую магистраль.

Ооо... Это было долго и очень больно. После телепортации осел застрял в текстурах и едва не задохнулся. А потом я битых полтора часа тащил его по очень сложной адской местности до магистрали. Но это того стоило, ведь скорость ездового животного минимум в 3 раза быстрее обычного бега!

Перепугался я сильно. Еще буквально секунда и осел скопытился бы. Осел — скопытился... Гы-гы...

Обстановка на 1 миллионе блоков чем-то напоминает сам спавн. Довольно много разрушений и булыжника. Но не все так плохо. Есть фермы с пшеницей и арбузами, ники игроков из блоков.

Хорошее место для отдыха и пополнения ресурсов для уставших путешественников.

Не так далеко от этой точки располагалась "База Императора", бывшая в свое время одной из самой больших и популярных баз. Там же располагался самый известный символ на всем сервере (помимо спавна) — огромная статуя Иисуса. Вот так она выглядела:

Почему я все это написал в прошедшем времени? А потому что от базы и статуи не осталось и следа. Буквально. Я когда пришел на эти координаты даже полез перепроверять — не ошибся ли. Все верно. Вместо Иисуса просто ровное поле.

Но не все так плохо! В двух шагах от стертой с лица земли базы оказалась "бесконечная деревня". Насколько я понял, это баг генерации мира, из-за которого игра вместо небольшой деревни создает целый город.

Город настолько большой, что гриферам оказалось лень сносить его полностью. А вот статуе Иисуса не повезло...

Это город-призрак. Все мирные жители вырезаны. Примерно половина домов разрушена. Кто-то попытался построить мельницу и многоэтажный дом, но гриферы взорвали и то и другое. Город соединен с соседним остром через красивый почти нетронутый мост. Чем-то напоминает Elden Ring.

Вот пожалуй и все интересные находки. Если не считать чат, который сам по себе кладезь приколдесов. В нем без остановки обманывают новичков, желают смерти неграм, объявляют больными представителей LGBT, обсуждают наркотики и педофилию.

Мне очень хотелось найти какую-нибудь целую базу или стеш (большой тайник игроков). Но ни того, ни другого в своем путешествии я не обнаружил. Но ничего, будет еще время поискать.

Конец путешествия. Я нашел свой дом

Отбежав от спавна где-то на полтора миллиона блоков, я все же решил остановиться и начать подыскивать место для базы. Это место должно быть удалено от любой из адских магистралей хотя бы на несколько тысяч блоков, чтобы избежать быстрого обнаружения базы.

Вокруг меня были прекрасные и нетронутые игроками просторы. Это тот Minecraft, который мы привыкли видеть. Понять, что просторы нетронуты можно с помощью чита "New Chunks". Он подсвечивает красным территории, которые никто из игроков никогда не посещал.

Мой "след". Красиво и опасно. По нему меня, в теории, можно выследить.
Мой "след". Красиво и опасно. По нему меня, в теории, можно выследить.

Но нетронутые дали таят в себе большую опасность. Прогружая на своем пути новые территории, ты автоматически как-бы посещаешь их, формируя узкую "изведанную тропу" среди нетронутых территорий по бокам.

Прошаренные игроки, пролетая где-то рядом от твоей базы, могут увидеть эту узкую полоску уже посещенных тобою локаций. И следуя этой "тропой первооткрывателя", они, словно хищники идущие по запаху добычи, могут выйти на твою базу.

Ну а мое путешествие закончилось. Приблизительно полтора миллиона блоков от спавна и десяток тысяч от диагонали. Эти земли теперь мои. И я намерен превратить их в монументальную базу!

Колумб добрался до Нового Света!
Колумб добрался до Нового Света!

Друзья, это статья появилась из-за вашей активной поддержки первого поста. Если вам понравилась история, не пожалейте лайка, а может и репоста! Спасибо!

Следующая и, возможно, заключительная часть трилогии будет посвящена постройке базы. Наброски уже есть.

Впрочем, еще есть планы поискать активные или хотя бы нетронутые базы других игроков и тайники игроков (стеши) с надюпанными при помощи багов редкими предметами.

Сердечно 💙 благодарю пользователя "Лысина Арика" за помощь с покупкой приоритетной очереди на сервере. Теперь я не трачу в ожидании по 5 часов.

Рад, что помог для лонга

А еще большое спасибо Granger за помощь в решении проблемы с автоматическим воспроизведением видео.

203203 показа
4.5K4.5K открытий
23 комментария

О, наконец-то новая часть. Спасибо, что написал. Надеюсь, такая же затягивающая, как и прошлая — понравилась именно своей "сюжетной" ориентированносью, будто сам прошёл этот путь с новичком.

Добавил в закладки, вечерком почитаю (:

Ответить

понравилась именно своей "сюжетной" ориентированносью, будто сам прошёл этот путь с новичком.

Тут придерживался такого стиля изложения. Личное путешествие в поясняющими вставками.

Ответить

Читеры против Хаоса! Ненависть к хаосу ничто без Веры в Императора и служения Ему.

Ответить

Подскажите что за мод или текстурпак, который меняет анимацию передвижения

Ответить

Mo' Bends. Очень клевая штука. Играть становится гораздо приятнее.

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/mo-bends

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчас в приоритете постройка базы. Про это будет третья часть, целиком или частично, в зависимости от количества контента. Потом планирую поискать стеши, базы других игроков. Можно и в долину заглянуть.

Ответить