Попробуйте-ка провернуть такой финт где-нибудь в GTA V.
Или вот такой. Это уже не Мафия, а Hitman какой-то.
Чаще пощу у себя в телеге — https://t.me/timurrrrrchik
14 581
просмотров
Попробуйте-ка провернуть такой финт где-нибудь в GTA V.
Или вот такой. Это уже не Мафия, а Hitman какой-то.
Чаще пощу у себя в телеге — https://t.me/timurrrrrchik
Третья мафия очень недооценена. Как бы да, это в любом случае 7 из 10 максимум, но очень крепкие 7 из 10. Атмосфера шик, дрочильня весёлая, dlc вообще отличные. Если разбавлять основной сюжет контентом из dlc, то гринд вышек и джагернаутов не особо и душный. Я не знаю шо там на релизе было, играл уже в definitive и впечатления сугубо положительные. Это конечно не оригинальные мафии, но и своих положительных сторон тут хватает.
вот да, я перепроходил год назад все мафии и от трешки осталось приятное впечатление. Она не без проблем, конечно. Но меня гораздо больше воротит от второй, чем от третьей.
Именно так. По-сути их единственная проблема (правда она критически крупная) - не дожали дизайн мира и заданий. Накидай еще механик, и сделай «покорение города» хотя бы а-ля The Godfather или VC Stories с экономикой и менеджментом, например - уже была бы бомба, ибо гринд стал бы лишь частью более интересной экосистемы.
Абсолютно согласен. Проходил сначала на релизе, да немного поддушился на фарме одинакового контента, но в целом игра мне понравилась.
Сейчас перепрохожу Defenitive, и dlc вообще очень крутые.
В принципе, я считаю что главная проблема игры - её название. Если бы она называлась не мафией, то такого хейта не было бы.
Атмосфера шикардос. Город отличный (копипасты есть, конечно, но в разумных пределах. Типа я могу поверить, что всякие склады и заводы сделаны одинаково). Геймплей сделан хорошо, поэтому дрочить районы надоедает только от их количества. Будь их на 2-3 меньше, было бы нормально.
Сюжет - моё почтение. Именно то, чего и ждёшь от Мафии. Финальный разговор между Линкольном и Моркано до мурашек.
Есть мнение, что не вписывается всё это в серию. Но я не согласен. Если первая часть была про этакое становление мафии (сухой закон, когда они наделали кучу бабок), вторая про загнивание, то третья про её смерть, то есть потерю былого влияния. Что ирл и происходило. В конце второй Фальконе говорит, мол, как круто было в годы сухого закона. Задорно вспоминает молодость, так сказать. Моркано всю игру грезил достроить уже рот этого казина, чтобы его сын избежал преступной участи. Потому что он знает цену. Гайки закручиваются, а мораль уже не та. Он всю жизнь занимался этим, и более ни на что не способен. И по ночам спать он тоже уже давно неспособен. Игры в благородность давно закончились, осталась суровая реальность.
Ещё доверительные миссии соратников для галочки сделаны, очень примитивно. Хотя с тем же Вито можно было неплохо закрутить, если бы миссии были срежиссированы, и он выступал бы как напарник. Как и Бёрк, интересная у него история с дочкой. А вот Кассандра конечно мде. Но может и ей бы это помогло (сомневаюсь).
ДЛС про траву кринж. Про Донована чистый шутан, но весёлый. Про секту неожиданно, и получилось отлично.
Энивей. Думаю, верхи поняли, что такой тип прохождения людям не нужен, они ждут классические миссии из прошлых частей. А ремейком разрабы вернули доверие народа. Если поправят все косяки и подтянут геймплей, то Мафия 4 будет отличной.
Гринда больше и баги в графике
Нужно было называть игру по другому и претензий было бы в разы меньше. А так – безоговорочная хуета. Из сильных сторон выделил для себя только катсцены, хотя очень пытался зацепиться за что-то ещё.
Открытый мир и сюжетные миссии в игре лютый мусор. но сам сюжет, персонажи и игра актеров на очень высоком уровне.
Потенциал у студии есть
Лучшее что есть в этой игре это масл кары, радио и реально брутальные добивания добротным таким ножичком.Все остальное - мее.
Почему она недооценена? Продалась то прилично. Скорее переоценена, на пятерочку из 10. Godfather какой-то скорее
Да за техничку в основном был хейт.
Она на релизе выглядела просто отвратно. Именно визуально это было ужасно.
А на консолях - когда я запустил её на пс4про - охуел и не выхуел обратно.
В начале был просто пиздец технический, и очень много гринда которая в новинку для этой серии. Вот и заговорили.
но очень крепкие 7 из 10
Как то не вяжется. Либо очень крепкие 6 из 10 либо 7 из 10 не максимум в любом случае
Ну во первых в GTA V подобных финтов проворачивал весьма много. Я больше скажу - в GTA VC. Помню была миссия, что то забрать на корабле, а после сбежать от полного города копов на тачке. Так вот, я посадил на корабль вертолет, забрал что надо и улетел над морем, так что копы меня даже не засекли. Или GTA SA - убить цель и всю охрану в пустыне. Я угнал самолет, направил его с воздуха на кучку противников и на последних секундах выпрыгнул из самолета, цель и охрану разметало взрывом самолета и их тачек (а вот кстати уйти пехом оттуда была уже проблема, так как рванули все тачки, но это другая история). Так что не надо тут про GTA)) Но в целом да, вполне себе годная реализация)
ну так старые ГТА и не ограничивали так, как это делает 5 и рдр2
Вот у меня кстати подобная ситуация была в ГТА 4: Надо было завалить наркодиллера и по идее к нему нужно прорываться через его охрану, поднимаясь по этажам здания, т.к. он на крыше, но игра в начале показывает, где он стоит, а само здание невысокое, поэтому я просто смог забраться на соседнее здание и убрал его со снайперки и всё, миссия успешно была выполнена.
В 3д трилогии кучу миссий можно было пройти кодом на взрыв машин
Взял трилогию, первые две части люблю и перепрохожу каждые пару лет. К тройке всегда относился предвзято, ну думаю раз взял можно все таки попробовать.
Хватило на пару часов, понятно что мало, но на большее не хватило, в игре ничего не понравилось кроме музыки.
Да, есть какая никакая атмосфера, но даже с nogrind модом я заебался одно и тоже делать. Из принципа добил только
Аналогично считаю :) Мафию 3 не смог пока осилить - качество катсцен и музыка там понравилась. Больше в этой игре ничего хорошего для себя не нашёл, просто даже скучно играть.
Хочу выбить платину в трешке, но блин еще несколько раз ее надо пройти. В ремастированной дилогии платина была несложная.
А я 160 часов наиграл
Жулик
Разрабы старались, локу строили, ситуации скриптли, маршрут для стелса строили
Помню в первом хитмане можно было похожим образом убить наркоборона в миссии в джунглях. Там со снайперки в окно, даже не заходя на базу
А потом, к сожалению, все равно приходилось обходить ее по кругу и заходить в тот самый кабинет, где он сидел, потому что второй целью было уничтожить лабораторию, а бомба лежала у Пабло на столе. Все еще великий образец плохого левелдизайна :D
Ой, там был способ пройти кроме минигана? XD
по моему в трёх новых Хитманах можно убить вообще как захочешь?
Вот в ремейке первой наоборот такого не хватало, всё строго по скриптам. Даже в самой первой миссии уходить от погони сторого по скриптовым ремонтам дороги аля мост вонтед. Хотя я поставил себе цель, и с n-ой попытки ушел от погони без этих ремонтов, виляя по переулкам. Это оказалось возможно, но неадекватно сложно. Точно так же я ушёл из тюрьмы без единого выстрела, в миссии с убийством политика. И опять там это оказалось нереально сложно, но возможно. Самое обидное, что в оригинальной первой мафии баланс был соблюдён (с поправкой на технологии и геймдизайн тех лет). Сюжет был строго линейный, без активностей и гринда между миссиями, но зато сами миссии были как мини сэндбокс. Не прямо все, но многие. Например миссию в особняке можно было пройти очень по разному, и с разным результатом. Обе миссии в порту, где тебе просто дают цель, а достигай её как хочешь. Из тюрьмы в оригинальной игре можно было сбежать разными способами. На пароходе хоть и был задуманный разработчиками вариант прохождения - никто не заставлял использовать именно его. Если развить эту идею с линейным повествованием и миссиями минисэндбоксами с учётом современных технологий и современным геймдизайном, то была бы вообще пушка.
А какие варианты были на параходе
А что так можно было!? Мне всегда казалась первая миссия неадекватно сложная, потому что тут по переулкам виляя в надежде, что их машина отстанет или врежется во что нибудь или в трафик случайно. А оказывается был путь.
рокстары не умеют в нелинейный геймплей
в гта5 это еще можно было простить, игра для пс3, но с выходом рдр2 проблема стала очевидна
Они не "не умеют", они намеренно этот подход выбрали.
Поддержу оратора ниже/рядом/выше, по поводу выбора стула сюжет-песочница.
Вспоминаю вайн журналистов по поводу скриптов на миссии "Blood Feuds, Ancient and Modern", где журналист(ы) жаловался на то, что нельзя застелсить и обойти особняк со стороны.
Однако я увидел эту новость после того как прошел миссию и вообще не понял претензии. Повествование со всем причитающимся настраивает тебя, игрока и персонажа которого ты отыгрываешь, на чувство гнева, жажды спасти пацана и отомстить ублюдкам, которые посмели втянуть в разборку ребёнка. И когда ты пафосно идёшь со своими пацанами по главной дороге прямо к парадному входу, не скрывая намерений набить ебальники каждому причастному - это просто божественно.
Да, Рокстары не дали песочницу в миссиях и иногда это выглядит глупо, но в основном этот их упор на сюжет и повествование делает своё дело. Они настраивают на задуманные разработчиками настроение и мотивацию. И удаётся им это отлично. Просто нужно проникнуться сюжетом и персонажами.
Имхо, но многие кто вайнят по этому поводу - нормисы, которые даже не пытаются вникать в сюжет и персонажей (которые конкретно в РДР2 и являются основной частью сюжета, ведь если ты не поймёшь персонажей там, то ты не поймешь и половины сюжета). Есть даже небольшая кулстори у меня о том, как я искал одну фразу от Ленни на оригинале в сабах во время миссии с отвлечением внимания, пошел на ютуб смотреть летсплеи этой миссии, а там БУКВАЛЬНО всего 3 человека из 20 просмотренных мною решили отвлечь внимание (что подразумевает под собой хоть какое-то проявление характера персонажа с диалогами). Всего один из этих трёх доиграл отвлечение до конца, а все остальные (2 начавших и 17 других игроков) просто сразу начали пиу-пиу с нпс.
Это я к чему? Да к тому, что по моему мнению, люди ноющие о подобных ограничениях пришли играть в ковбойский шутанчик. Однако Рокстар сделали не совсем это.
При чем тут вообще пс3 и линейность? В ГТА 4 была свобода на миссиях, угадай на чем она выходила? А технологически она едва ли хуже 5, в некотором даже лучше.
"I'm already f***ing gone" (c)
Эм а что тут такого удивительного
Не могу ничего плохого сказать про третью часть, как и хорошего. В целом не плохая игра, которая позволяет весьма не скучно провести время. Если не проводить никаких связей с предыдущими играми, так вообще хорошая игра. Но не очень понимаю, к чему это сравнение с ГТА 5. Типа, в Мафии можно делать не так, как задумывалось разработчиками, находить оригинальные способы прохождения миссии, взаимодействовать с окружением. Просто пара примеров про ГТА (ограбление пацифика) - там можно в доп. миссии за нужным НП" прилететь на вертолете, хотя разрабы приготовили для тебя длительную поездку на машине и лодках. Вертолет это не альтернативный вариант прохождения, это находка игроков. Как и поездка на своей машине с деньгами к точке эвакуации вместо поездки на байках. Как и поездка на броневике по автостраде вместо поездки на байках. Как и полет на вертолете всей тимой до точки эвакуации вместо поездки на байке. Повторюсь, все это не задумывалось разрабами. И таких примеров в игре еще уйма. Игроки проявили интерес к игре и нашли уйму интересных взаимодействий. Разрабы же со своей стороны как раз обеспечили иммерсивность и интерактивность, не ограничивали игроков слишком узкими рамками. По крайней мере, так было до введения гриндовых бизнесов, но все же.
Все же в М3 нет онлайна, тут скорее всего было сравнение с синглплеером.
Ага, да. Вообще никто из команды разработчиков не мог предположить такого подхода :D
Прошёл всю трилогию недавно. В первый раз сыграл 3 часть. Теперь это моя любимая часть.
Кстати ремейк первой части выглядит в разы дешевле третьей части в плане игровых механик и геймплея. Да и в плане графики в динамике Мафия 3 тоже приятнее, хотя в статике первая часть смотрится лучше
Ну такого не может быть, если речь только не идёт про момент, то есть год выхода. Ремейк сделан на базе третьей части, её лишь подтюнили (типа Томми не нюхал порох во Вьетнаме, поэтому за него дикий разброс при стрельбе и т.д.).
То есть принципиально она не может быть хуже. Но учитывая разницу во времени, да, моральное устаревание эти правки явно не обогнали.
Про ремейк чистая правда. И графон хуже и геймплей, особенно стрельба на фоне 3 части просто невероятно плоха.
Ну а про что они испортили почти все миссии первой части уже и говорить не надо. Единственное где норм сделали это первая половина той тюрьмы, где на тебя по кд наркоманы всякие нападают в оригинале, но все равно во вторую половину миллиард экшона вставили
Серия MGS:
- "пфф, подержи моё пиво!"
Да, приятные фишки. Я так помню в Far Cry 2 из снайперки на каких-то болотах прибил цель забравшись на крышу джипа.
А ведь по задумке нужно было устраивать штурм целой импровизированной крепости.
в ФК2 можно было из миномета за километр миссию выполнить
в спидранах такое показывают
Мафия 3 крутая. В ней кайфовая атмосфера, неплохой сюжет с классной постановкой, приятные ощущение от авто. С удовольствием прошел дважды - второй раз уже с ДЛС. В определенных ситуациях чувствовал себя как рэмбо, когда за мной гнались люди "партнера", а у меня патроны считай на нуле. Было весело.
Любая игра где есть машины и можно прыгать
Попробуй такое в рдр2 провернуть лучше!
В рдр2, хотя бы, во время задания, сделать три шага в сторону
На старте меня что-то минут на 20 хватило в этой игре. Помню в самой первой миссии еду на грузовике, случайно врезаюсь в какую-то другую машину, так что фары грузовика начинают светить в салон этой машине. И моему взору предстают водитель и пассажир той машины: какие-то буратины в три полигона без текстур лиц. Позже, присмотревшись к официальным скринам в стиме, я увидел таких буратин и на них. Потом таки доезжаю до точки, там что-то типа какая-то вечеринка, но нам надо в подвал. А я решил что таки порассматриваю эту вечеринку. В соседней комнате опять были буратины, но когда я сам зашел в эту комнату - буратины прогрузились. Правда сильно лучше не стало, потому что у низ была анимация танца у этих нпс состояла из трёх зацикленных кадров. Даже в 2004 в GTA SA в миссии House Party анимации танцев были лучше. После этого я выключил игру и тут же её удалил. Вот такой вот мой опыт. Обычно первые минуты игры разработчики стараются вылизать больше всего, ведь именно в них поиграет большинство людей, и составят своё первое впечатление. И я тогда решил, что если уж первые минуты игры такие, то то что дальше я даже боюсь проверять.
Ещё физика автомобилей мне показалась уж очень упрощённой, почему нельзя было сделать как во второй части и в ремейке первой - переключатель в настройках.
Там есть переключатель в настройках и по умолчанию стоит упрощённая физика вождения. То ты так внимательно его искал.
Имеет смысл ставить мод, который убирает гринд?
Первым делом. Потом мод, убирающий мыло.
в этом суть игры
Ставить моды на игры чтобы меньше играть в игры.
Да там в принципе не обязательно гриндить) Так по паре точек зачистил пока нужную сумму не выбил, а на остальное можно забить) Я игру прошел за 40 часов погриндив, и собрав все предметы) Без этого можно часов за 25 пройти спокойно)
Смысл имеет, но ты все равно будешь выполнять одинаковые задания в большом количестве, только количество будет меньшее)
Комментарий недоступен
А что такого необычного? Если в какой то игре с оперворлдом нельзя даже так делать - то это хуйня а не игра.
А мне в кайф было выкашивать всех в здании + подкрепление, и под конец главного мочкануть
В Watch Dogs побочки на устранение только таким образом и делаются.
"Это уже не Мафия, а Hitman какой-то."- не хочу расстраивать тебя, но первая, оригинальная, Мафия как раз и содержала в себе элементы Хитмана🤷🏻♂️
А первый трюк- 1:1 провернул с одним из убийств в Cyberpunk, там тоже можно забраться на машину, чтобы устранить цель близкую к окну. Да если задуматься, то и в других играх найдётся такая возможность...
мне нравится представлять себя Нео из матрицы. Это всего лишь игра ,значит ее можно сломать и перехитрить (без читов ,так не интересно ). Например в ghost recon wildlands перекрывал и минировал дороги для вражеских подкреплений ,после чего мочил всех вертолетом , натравливал единство и бежал к цели мисси. В дизонорд прыгал по не очевидным уступам и забрасывал врагов гранатами и баками с ворванью в комбинации с домино получался весьма странный стелс
В ghost recon wildlands на нормале многое можно сделать просто прилетев вертолетом. Пока они там очухаются, можно часто успеть сделать свои дела и ливнуть
ммм, иммерсивненько.
Ты нанёс урон героину. Не знал, что так можно было!
Вот она - борьба с наркотиками, а не эти ваши правительства.
Ещё бы разрушаемость локаций добавили бы - был бы абсолютный полёт фантазии для таких вещей😀
Ещё в игре можно сделать такую забавную штуку как на видео, понадобится призовая машина за победу во всех гонках.
Это было нормой для 3д гта, до «hd эпохи» когда кинцо победило
В watch dogs 2 поиграй
Ещё в первой мафии в задании "Непыльная работа / Ordinary Routine" можно было избежать погони после выхода из мотеля если перед входом отстрелить колесо у машины рядом
Такие моменты скорее недостаток и недоработка этой Мафии, чем вариативность. Тем более что в GTA 5 проработка сценария миссий это основа геймплея! Так что данный пример, лишь подчеркивает превосходство GTA 5.
в случае с окном это как раз задумка авторов — это единственное незаколоченное окно)
Нуууу... типа...
А?
Не, я конечно понимаю что это классно, иметь возможность убить одного из десятка "важных" болванчиков на карте каким-нибудь хитровыебанным способом, но это всё еще болванчики на карте у которых единственная цель в игре - быть убитыми.
Не рассказать какую-нибудь часть сюжета/лора, не какой-нибудь интерактив устроить, ни-че-го. Просто нпс с маркером.
Это даже не минимальный уровень хитмана, где у цели для убийства есть какой-никакой лор, влияние на общий сюжет, диалоги.
Ничего не говорю про саму игру, но... ставить вот это в какое-то преимущество игры? Серьёзно?
Раз уж зашла речь про жта, то (я не проверял и не хочу) я уверен, что там вполне есть спидраннерские мувсеты по убийству ключевых персонажей, хотя почти все тамошние болванчики для убийства имеют хоть какой-то интерактив, диалоги там, катсценки, в общем всячески демонстрируют свою значимость в мире игры, а не просто рандомный нпс с маркером над головой, который только и делает что триггерится на игрока и бегает стреляет по нему.
Но а если говорить о Мафии, то я больше впечатляюсь грабежу магазинов из второй части. Вот что-что, а такого интерактива даже в гта нет (ну как, есть, но скучно. А в Мафии там и копы приедут, и магазин потом закроют обнеся лентой, ух)
вообще не в ту степь ты куда-то ушёл
Нормальная, но ИИ тупой https://www.youtube.com/watch?v=lQYNNtIE3PI
https://www.youtube.com/watch?v=pwvSnFgS6mQ
не тупой, а толерантный
Все таки есть разница между иммерсивностью и хреновым левелдизайном... даже если результат порой получается один и тот же ))
ну так и лвлдиз тут не хреновый, а вполне неплохой и вариативный
К вопросу о гринде :)
А ещё можно получить снайпера после выполнения дополнительных миссий из дополнения.
урон проституции
Моральный урон проституции
Да, могу B)
хотел пройти на пс5, скачал дефинитив эдишн, и так даже нет 60 кадров, это как вообще?)
никто не патчил. как под пс4 выпустили так и всё, все три части. я больше ждал апдейта на первую часть, потому что ремейк вышел прям под конец поколения, но и его нет)
МЫЛЬНЫЙ ГРАФОН.... МОИ ГЛАЗААААА
Ужасно нравится окружение, музыка, сюжет, но с графикой какой-то непорядок на series s, особенно после ремастера первой мафии на том же сериес с.
Цвета ужас, тени ужас, текстуры ужас, все ужас! Но, сука, так хочется пройти её
Недавно прошел 3 часть, в 2 первые не играл пока, но понравилась, и сюжет и музыка и вообще атмосфера тех годов, но что очень не понравилось, так сцена в бане, где долбятся два педика, а когда Клей с Роксаной уединились на нарко ферме, так блин дверь закрыли, опупительные приоритеты в игре))
Во всех трёх частях платину взял. Все нравятся
Фига, я думал, что в трёшке только город.
не, там обширная локация еще и с болотами. А в длц появляется еще и сельская местность с маленьким захолустным городком.
я так бригадиров (или как их там) устранял
научился в первом хитмане этому
ищешь крышу, выцеливаешь, хлоп
и в машину-саунд50х
пытался играть, с графоном не понял что - всё в мыле было
Попробуйте-ка такое провернуть в Mafia 2!
https://www.youtube.com/watch?v=gLq-_Hc_2TY
«Нанесен урон проституции» там написано на экране
Отличная игра, как обычно, зря засрали. Постановка и диалоги отличные, а гринд не бесит из-за классной боевой механики.
Пойду, перепройду 👍
Играл в неё на релизе - самая боль была лишь в вечных багах и вылетах. В остальном, несмотря на однообразность геймплея в плане захвата новых районов, очень понравилось. Модель повествования сюжета - мое уважение, чаще бы видеть такое.
По таймингу, вчера закончил проходить, впечатления шикарные, прошел залпом за 5 дней. Единственное баги с освещением остались и багов коллизий много. Перепроходить навряд ли буду, но игра очень понравилось, думаю WD2 начать, говорят похожие игры.
Там ещё миссия на складе :) когда посвистев у окна с боссом он сам выходит на улицу лол
Зачистка вышек в игре крутая, особенно благодаря великолепной стрельбе. Жаль, их слишком много.
Просто то, что на видео - это же задания по устранению. Мы это по сути проходили уже в гта са, где были войны банд. Там спокойно как угодно их мочишь. Вот и все. Ничего интересного в этом нет.
Название задания из 1 видео - Скоро актуаоюльно будет
Комп новый купил под эту игру в 16 году, разочарование. Кукольная игра какая-то вся, ремейк больше доставил
3я часть балдеж..просто в плане атмосферы..хочется и хочется возвращаться
«Героин. Урон нанесён».
Ни добавить, ни прибавить.
Иммерсивненько
Сколько раз хотел её купить но эта оптимизация...
Ты наверно недавно в игры играешь.)
Я подобное делал в GR Wildlands :))