Давайте поговорим о том, что же там с Нисикиямой сделали. Это пожалуй самое значимое нововведение в ремейке. В оригинальной игре, лишь косвенно, через лёгкое "додумывание", можно было понять почему Нисикияма стал заклятым врагом Кадзумы. В “Зиро” игрокам подкинули предпосылки возможного конфликта между братанами, но какой-то конкретики не предоставили. В Kiwami же, всё встало на свои места, а как собственно оно и должно быть. Складываем имеющуюся информацию, и таким образом получается, что по сути своей, Нисики был достаточно слаб характером. Он тяжело воспринимал критику своих действий как со стороны клана, так и от друзей. Его образ неразборчивого, достаточно сопливого гангстера из “Зиро”, перекочевал в Кивами, где и происходит полное преображение персонажа. Зависть, корысть, неуверенность в себе, и что немаловажно, связь с Кирию, сделали Нисикияму не только главой влиятельной семьи, но и поистине опасным врагом для дракона Додзима. Сложно бить морду тому, кому был предан и за кого пошёл на самые крайние меры.
У игры только один ебучий недостаток - Горо. Под конец я уже банально начал проигрывать ему битвы, потому что нафиг не всралось мочить его n-ое количество раз, снимая ему по 5-6 полосок здоровья. Самое убогое, что даже после прохождения всей ветки этот черт продолжит появляться на карте.
А в остальном игра годнота, с концовки даже слезу пустил.
Но в зеро он чуть ли не главное достоинство игры
Самое ценное это первые появления, когда практически все ты уже видел и они начинают повторяться то уже не так интересно, ну и + стиль дракона только в стычках с ним прокачивается
Вроде говорят что в просто первой части Горо в разы меньше.
Недостатков больше отчего ремейк получился в разы хуже оригинала.
Геймплейно ещё бесили кивами-приёмы, при которых враги люто-бешено восстанавливают себе тонны ХП, а Кирью надо подойти и тыкнуть , при этом удостоверившись что есть ярость и выучен приём.
Особенно прекрасно это работает на этом самом Мадзиме в стиле бешеного пса: на него нужен кивами стиля дракона, который ещё не открыт (ибо мало побил его-же), а по другому прервать никак: наблюдаешь по итогу как Горо хилится и можешь лишь слегка его потыкать, ну или предметом заткнуть, но это должно ещё повезти что оный в пределах досягаемости. В Кивами 2, кстати, стало не особо лучше: теперь ярость надо заряжать (выглядит это...) и потом уже вломить, но хоть не хилятся, скотины, уже неплохо.
Ну и сюжет дубоватый: и внезапно кончается и оставляет некоторые вещи за кадром. Особо с Харукой, там так тактично обойдён вопрос как она оказалась в баре с расстрелянными посетителями, прячась с пистолетом в руках, что это кажется вообще ну ни разу не подозрительным.
Якудза навсегда в моём сердечке, невероятно сочетание драматичных сюжетов и прекрасной упоротости. Открыл для себя с Like a Dragon, сейчас прошёл 0 и Kiwami, собираюсь начать Kiwami 2. Насчет 3-4-5 частей не уверен, даже в ремастерах они выглядят слабее Kiwami 2 и тяжело откатываться до них, стоит ли всё-таки их проходить? Пока думаю просто почитать про сюжет и попробовать 6ую часть.