Чтобы как-то компенсировать короткий сюжет и отсутствие нескольких сценариев, Аояма решил привнести немного разнообразия в классическую геймплейную формулу Resident Evil. Основной акцент в игре был смещён на экшен. Сам Аояма до этого «срежиссировал» мини-игру «4-й выживший» для Resident Evil 2, в которой основная ставка делалась именно на экшен, и Resident Evil 1.9 предоставил ему уникальную возможность: доработать свою концепцию хоррор-боевика уже в формате полноценной игры. Так, впервые в серии игроки могли создавать патроны, смешивая различные виды пороха, исходя из своих нужд. На локациях были расставлены бочки с горючим и заряды взрывчатки, которые можно было взорвать, выстрелив в них, и уничтожить таким образом группу врагов. Зомби стали более агрессивными и быстрыми, а их количество увеличилось. Герои же, в свою очередь, также стали бегать быстрее, а ещё научились уворачиваться от атак противника и поворачиваться на 180 градусов, что добавило динамики и плавности передвижениям. Кроме того, расположение предметов и паролей было случайно генерируемым и отличалось от прохождения к прохождению.
Комментарий недоступен
Жутко плюсую. У нас в России мне кажется большинство познакомились с серией только с 3 части, сильное чувство ностальгии. Но ремейк второй части лучше, как по мне, чем ремейк третьей, хотя оригинал 3 мне нравится больше.
Тоже трёшку проходил первой.
Расстроился, когда не увидел в ремейке даже намёка на эту гнетущую атмосферу мёртвого города.
Мой первый резидент, до сих пор с содроганием вспоминаю момент когда Немезис, разбив окно, запрыгнул в полицейский участок перед Джилл, кирпичей тогда конечно знатно наделал
Удивительная история, спасибо за этот материал! А как в тему ваша статья! Я Только вот пару часов назад закончил проходить ремейк РЕ3 и остался очень доволен приключением. Джилл прям симпатяжка, конечно.
Не понимаю зачем люди ждали от 3ки вязкого эксплоринга 2й части, очевидно же ремейки делали близкими к оригиналам и что хорошо для второй части, в третьей уже было бы лишним.
А так то? Две крутые игры с разным фокусом, но в одной вселенной? Круто! Давайте мне ещё ремейк 4й части =) я готов!
Мое знакомство началось с 2-й части, но я 2-ю и 3-ю проходил фактически подряд без перерыва. Так что для меня это фактически одна история, которую разделили на два части. При этом 3-ка во много полюбилась своей темпом (уже тогда было чувство, что играешь в динамичный боевик) и режимом "Наёмники", за которым провёл много времени. Был очень расстроен, что в ремейке на него забили.
У меня брат на пс1 их играл, я почему то был сосредоточен сразу на Сайлент Хилл и Дино Кризис. Ну так рандом выпал))
Реально ощущался прирост в динамике после 2й части? Я как раз доиграл ре3 ремейк сейчас и акцент на экшн очевидный (и после ремейка 2й части это даже хорошо, разнообразие такое качественное) Нет, там все ещё надо менеджить вещи, но требовательность уже не высокая. Хотя с прокачкой пушек таскать 3 с собой уже напряжно - когда они по 2 слота уже занимают. Так что все ещё надо юзать ящик с предметами.