Вышел мод для Skyrim, который добавляет локацию из старых Elder Scrolls

Частичка контента, который Bethesda решила не включать в игру.

Вышел мод для Skyrim, который добавляет локацию из старых Elder Scrolls

Мод переведён и загружен в нашу базу файлов. Ссылка: Skyrim Mods: Lakvan's Stronghold - Shadowkey Dungeon & Home

Цитадель Лаквана — это подземелье и дом игрока, расположенное недалеко от пограничного перехода между Хай Роком и Скайримом.

По размерам подземелье сравнительно небольшое. Она состоит всего из 5 камер: большой зал (или тронный зал) с проходом и кухней; подземелье с погребом, казармой и тюрьмой; внутренний двор; дом кузнеца; и покои лорда с двумя спальнями знати, столовой, личной кухней и покоями управляющего.

Из интересного:

  • сложное подземелье для персонажей среднего уровня (но его можно пройти на любом уровне);
  • полностью озвученный (xVASynth) квест с несколькими концовками;
  • компаньон, если вы сделаете правильный выбор в квесте;
  • удобная кузница во дворе;
  • детали, основанные на реальных замках Центральной Европы, а также некоторые фэнтезийные концепты;

Модификация завершена, но автор ведет дальнейшую разработку по добавлению контента из Shadowkey. Однако есть вероятность, что с будущим обновлением мода появится новый контент. Впрочем, как заверяет разработчик, его можно будет бесприпятственно установить на существующие сохранения.

Крепость Лаквана — одно из двух мест в The Elder Scrolls Travels: Shadowkey, которые находятся в Скайриме. Это замок, принадлежащий главарю разбойников Лаквану.

Военный пост расположен в горах на границе между Скайримом и Хаммерфеллом, неподалеку от поселения Сноулайн. Крепость является плацдармом для военных элементов, участвующих в попытках дестабилизации северных регионов Хаммерфелла. Также это база для операций представителя Джагара Тарна в этом регионе, Перган Асуула. И хотя они работают вместе, Лакван и Тарн не любят друг друга.

Несмотря на то, что крепость Лаквана появляется в Shadowkey и относится территориально к провинции Скайрим, сама крепость в Skyrim нигде не упоминается.

Это не первый случай, когда Bethesda вырезает из игры локации, которые были представлены в прошлых частях Elder Scrolls. Модификация Olenveld представляет собой точно такую же попытку воссоздать контент, который разработчики решили не добавлять в оригинальную игру.

Заглядывайте в наш дискорд, если хотите поболтать о вселенной TES, модах или на любую другую тему. Мы всегда рады новым людям.

4444
6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну кому-то нравится играть в пошаговые стратегии либо в экономические по 10 лет на одну компанию. А кому то в Скайрим бегать весело. Тем более что там гора модов и ты можешь сделать игру такой какая она понравится тебе.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Звучит так, как будто бетезда что-то вырезала из игры, а как я понимаю, по факту, просто мододелы воссоздали что-то из дремучей игры, выпущенной для Нокии?

1
Ответить

Ну типа

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить