Разбор Watch_Dogs|Ассасин на Максималках

Сегодня мы поговорим об несправедливо раскритикованной игре Ubisoft и как Ubisoft смогла превзойти себя.

Разбор Watch_Dogs|Ассасин на Максималках
163163

Лучшая часть.

58

А для меня вторая. Несмотря на хипостоту, то как разрабы прокачали город и его живость (как люди реагируют на события вокруг) уделывает и ГТА 5 и любой другой опен ворлд (рандомный чувак делающий сэлфи с трупом, возможность устроить войну банд или полиции с бандами, ложно обвинить чувака, натравить наемных убийц и мое любимое - собачка скулящая у мертвого хозяина) Ну и тупо больше возможностей для прохождения. Все о чем говорили разрабы - работает. Типа можно всю миссию просидеть в жопе и выполнить задачу дронами.

57

хипостотуДля меня это сразу умножает все плюсы игры на ноль. Потому что это невозможно проигнорировать. А амёбный ГГ добивает это в минус. Я даже имени его не помню...

28

Главные герои там - джампер и квадрокоптер. А Маркус - просто мешок с костями для доставки ГГ в нужное место. Его можно и нужно игнорировать )

8

Твои проблемы если ты не играешь, а смотришь

Вторые "собаки" очень хороши, да. Живность города и отличную реакцию неписей на события хорошо подметили. Тут юбисофт действительно постарались. Вторая часть, лично для меня, на голову выше первой.

6

Их вообще нет смысла сравнивать, обе по своему охуенны, но каждая - про разные вещи, потому они наиболее проработаны в противоположных вещах. Если вкратце и грубо говоря, всё (механики, системность, левел-дизайн) подчиняется сеттингу. Сан-Франциско и Чикаго характерны такие истории и персонажи, которые как раз были показаны в WD1 и 2. Эйден - полная противоположность Маркусу. Не особо вовлечён в хакерскую культуру, лишь имеет некоторые связи, бывший бандит, виртуозно обращается с оружием, привык прибегать к силовому методу, используя хакинг и гаджеты для большей эффективности, т.е. чтобы убить (!) как можно больше и быстрее, и выглядит всё это весьма эффектно и брутально, с многочисленными взрывами, разрушениями, летящей бетонной крошкой и битым стеклом, а про его тейкдауны вообще молчу. Маркус же - полная противоположность Эйдену, его специализация - стелс, тихие гадости в тылу врага, элегантные наёбы систем, стравливание группировок и т.д. Лично мне больше нравится первая часть, но и достоинства второй отрицать глупо. Просто стоит учитывать, что сравнивать их бессмысленно, потому что даже их плюсы и минусы противоположны друг другу - исходя из сеттингов, именно так и должно быть.

9

Что еще хорошо в персонажах - они развиваются по ходу игры. В отличие от Эйдена, который всю игру ходит с каменным лицом. Вообще сюжет в игре хорош, просто он как-то странно преподнесен. Первую треть игры вообще не понятно если он, вроде выполняешь совершенно несвязанные между собой цепочки квестов.

2

Так у Эйдена и типаж мрачного титана одиночества, вышибающего дерьмо из преступников. Бетмен ведь тоже особо не развивается.

17

Первую треть игры вообще не понятно если он, вроде выполняешь совершенно несвязанные между собой цепочки квестовПроблема локализации. Она отвратительна настолько, что были всраты не какие-то отдельные сценарные моменты, а буквально целые куски сюжета. В оригинале всё последовательно и понятно.

А Эйден Пирс максимально охуенно проработан, в первую очередь, за счёт геймплейной эмерджентности, в этом плане я его вообще выделяю как одного из лучших протагонистов в видеоиграх вообще. Суть в том, насколько хорошо ты чувствуешь, кем ты играешь и на что он способен - это отражается абсолютно в каждой детали, связанной с игровым процессом, начиная с отдельных геймплейных механик и заканчивая анимацией ходьбы. Например, его движения более тяжеловесны, чем у Маркуса, тейкдауны брутальны и разнообразны (Маркус так вообще не может), во время пешей ходьбы прячет руки в карман, что указывает на его закрытость и отстранённость. Про геймплей писал выше. Самое главное - Эйден в кат-сценах и во время игры ощущается цельно, его слова, поведение и действие полностью отражаются в геймплее, никакого людо-нарративного диссонанса.

Вторая часть этим тоже сильна, просто протагонист абсолютно другой, но... нет системы репутации или её подобия из первой части, что странно. Игру можно пройти почти без убийств, и её хочется проходить именно так, потому что это в духе протагониста, сюжета и сеттинга, но если начнёшь валить всех направо-налево, игрой такое поведение никак не будет наказываться, хотя казалось бы, и Маркус не боец, и подписчики следят за каждым шагом. Часть могла бы отписываться, например, и их приходилось бы фармить заново, на улицах кто-то мог узнать и вызвать полицию как в первой части. Даже убийство полицейских никак не осуждается - в первой можно было их ранить в ногу или вырубить дубинкой, чтобы падение репутации не было критичным. Само наличие системы репутации, кстати, в WD1 тоже было абсолютно логичным.

9

Да, но основной сюжет в этом мире - бессвязная цепочка заданий по набору "фолловеров". А спам дронов несколько убивает все остальные пути прохождения.

4

Проходил всю вд 2 с побочками силком, хоть прикольно было натравить копов на банду или пустить бота на таран. Но реализовать потенциал локаций типа алькатраза не смогли. Еще и в конце были все играбельные персонажи, дали бы выбор кем играть. В концовке скучные коридоры и компьютерщик. Легион лучшей показалась из всех)

Легион…???!!!

1

Комментарий недоступен

3
[]