Я помню проходил шенму 2,и там был момент с рингом в высотке,нужно было победить врага и на одном из многочисленых QTE я нехило так завис,вроде побеждаю его,на экране появляются кнопки жму в тайминг но проигрываю,около месяца бодался и уж подумал баг какой то спросить было не у кого,в итоге раскошелился на журнал полных прохождений,чтоб глянуть чтож там всё таки делать,всё оказалось банально и смешно,я нажимал нужную кнопку 1 раз,а её нужно было нажать 2 раза подряд)
Я когда-то похожим образом застрял в самом начале японоязычной игры Evangelion Jo для ПС2, игра в момент схватки с ангелом требовала жмакать по определенной кнопке - я жмакал, но толку никакого, в итоге сливался на QTE, забросил игру.
И лишь годы спустя наткнулся на информацию, что это было QTE с полным использованием аналоговых кнопок дуалшока - то есть колотить надо было по кнопке не только быстро, но и СИЛЬНО, вжимая как следует. Ну, по итогу таки прошел.
Я помню проходил шенму 2,и там был момент с рингом в высотке,нужно было победить врага и на одном из многочисленых QTE я нехило так завис,вроде побеждаю его,на экране появляются кнопки жму в тайминг но проигрываю,около месяца бодался и уж подумал баг какой то спросить было не у кого,в итоге раскошелился на журнал полных прохождений,чтоб глянуть чтож там всё таки делать,всё оказалось банально и смешно,я нажимал нужную кнопку 1 раз,а её нужно было нажать 2 раза подряд)
Я когда-то похожим образом застрял в самом начале японоязычной игры Evangelion Jo для ПС2, игра в момент схватки с ангелом требовала жмакать по определенной кнопке - я жмакал, но толку никакого, в итоге сливался на QTE, забросил игру.
И лишь годы спустя наткнулся на информацию, что это было QTE с полным использованием аналоговых кнопок дуалшока - то есть колотить надо было по кнопке не только быстро, но и СИЛЬНО, вжимая как следует. Ну, по итогу таки прошел.