Вот я двигался дальше, познавал это ваше «темное подземелье» и тут я задумался: «Это ж прям как в детстве!». Игра, за счёт относительно случайной генерации (гарантированная генерация ключевых мест), заставляла меня запоминать локации, в которых я уже был, прикидывать примерное расположение врагов и самое главное, с опаской шагать в новые коридоры, а уж тем более целые комнаты. Ты никогда не знаешь, что ожидает тебя дальше, а уж когда ты добираешься до совершенно новых мест, игра выкручивает твой уровень первооткрывательства на просто запредельный уровень.
Всегда юзаю гайды, потому что сейчас такие игры что блять пропустил говно енота в туториале - не получил тру концовку. А я уже давно не школьник, у которого 18 часов в день свободно, чтобы перепроходить 58 раз. Правда несколько раз себе так очень мерзко подспойлерил
зачем тебе именно тру концовка? Получай ту к которой идёшь спонтанно. Оправдания вообще мимо.
Всё правильно, я сам стараюсь гайдами не пользоваться, но иногда это зло необходимое, я вот экстрасенс что бы знать умрёт Цири или нет, только из за того прибухнул я с ней, или в снежки поиграл, это же бред, или я бы так и пропустил татуху Геральта, если бы в гайде не узнал что такая миссия есть, а потом бы как лох всю 3 часть без татухи проходил) Ну и из последнего Атом РПГ, что бы вызвать космическую хтонь, нужно именно в определённый час ночи, сожрать определённое количество грибов итд, и НИ ГДЕ про это не говорится, всё таки игра как по мне должна быть логичной, а не скури этому челу 70 самокруток чтоб ключ достать, а больше никак, уговорить нельзя, убить тож не желательно, украсть невозможно, игре пох на твои характеристики персонажа
Все просто - никаких гайдов на первом прохождении. Можно сделать исключение, если ты застрял на одном месте и уже несколько часов не понимаешь/не можешь пройти.
ну вот в ельден ринге без гайдов можно пропустить контента на 30 часов.
а вот переигрывать такую махину захочет далеко не каждый.
Я помню проходил шенму 2,и там был момент с рингом в высотке,нужно было победить врага и на одном из многочисленых QTE я нехило так завис,вроде побеждаю его,на экране появляются кнопки жму в тайминг но проигрываю,около месяца бодался и уж подумал баг какой то спросить было не у кого,в итоге раскошелился на журнал полных прохождений,чтоб глянуть чтож там всё таки делать,всё оказалось банально и смешно,я нажимал нужную кнопку 1 раз,а её нужно было нажать 2 раза подряд)
Я когда-то похожим образом застрял в самом начале японоязычной игры Evangelion Jo для ПС2, игра в момент схватки с ангелом требовала жмакать по определенной кнопке - я жмакал, но толку никакого, в итоге сливался на QTE, забросил игру.
И лишь годы спустя наткнулся на информацию, что это было QTE с полным использованием аналоговых кнопок дуалшока - то есть колотить надо было по кнопке не только быстро, но и СИЛЬНО, вжимая как следует. Ну, по итогу таки прошел.