И пусть «железная» часть 64DD вызывала вопросы, но сетевой сервис Randnet получился неплохим: модем выдавал приемлемую скорость, добавлял поддержку браузера, чатов и электронной почты. Возможно, если бы 64DD вышел года так на три раньше, Nintendo вновь реализовала и онлайн-библиотеку, и стриминг с качественным звуком, а так… Для расширения успел выйти десяток игр, после чего Nintendo закрыла сервера Randnet в феврале 2001-го, чуть больше чем через год после запуска.
Классный текст! Ещё добавлю обычный сервис от Нокии - N-Gage 2.0, который стартовал в 2008 как продолжение их проекта N-Gage, только уже для обычных смартфонов
А, да, N-Gage пропустили! Просто... Каемся, она как-то совсем мимо нас прошла, поэтому как полноценную консоль её не воспринимаем... Без обид ко всем поклонникам N-Gage — девайс и правда уникальный!
Норм статья, интересно получилось.
Я даже дальше заголовка (и полностью) прочитал
Огромный респект и спасибо за текст в довес к видеоролику. Оба офигенные!
Облачный гейминг детства
Получая образование инженера связи всегда поражался тому, как люди раньше умели грамотно и максимально эффективно использовать имеющиеся ограниченные ресурсы. Использованные костыли и смекалка инженеров восхищает. Использовать линии телефонии (!) для организации сетевого подключения 16-битных консолей (!!)
Всегда интересно узнавать, какими ещё «костылями» раньше пользовались в видеоигровой индустрии. Бесконечные карты расширений для SNES, аксессуары для первого Gameboy, компоненты от PS2 на материнской плате PS3 для аппаратной обратной совместимости… Надеюсь подобных роликов с экскурсом в историю будет больше, потому что русскоязычных материалов по такой тематике кот наплакал.
Замечательный ролик, будучи вашим фанатом жду каждый ролик и передаю пламенный привет из северной столицы!