Кроваво полигональные 18+. Система повреждений GHOUL 2.0 из Soldier of Fortune II: Double Helix

Не смотря на первую часть от Raven Software, продолжение боевых похождений наёмника John Mullins создавалось более реалистичным, за что и вывело кровожадность на совершенно новый уровень, особенно благодаря улучшенной игровой системы повреждения противников из оригинала. Для многих Double Helix так и осталась самым мясным шутером, хотя отголоск…

1010 показов
1.6K1.6K открытий

Бля. Я похоже играл в версию с гор локом. Еще недоумевал, почему эта часть после первой мясной такой унылой показалась. Надо будет перепройти.

Ответить

Не факт. Во второй части конечности (кроме головы) отлетали очень неохотно, разве что дробовик выруливал. А в первой там выстрел из пистолета нахрен руки ноги отрывал. Не реалистично ни разу, зато весело.

Ответить

И не один ты, на каких то старых форумах тоже повстречал такую ситуацию. Благодаря редактированию файлов всё включалось.

Ответить