Не смотря на первую часть от Raven Software, продолжение боевых похождений наёмника John Mullins создавалось более реалистичным, за что и вывело кровожадность на совершенно новый уровень, особенно благодаря улучшенной игровой системы повреждения противников из оригинала. Для многих Double Helix так и осталась самым мясным шутером, хотя отголоск…
Бля. Я похоже играл в версию с гор локом. Еще недоумевал, почему эта часть после первой мясной такой унылой показалась. Надо будет перепройти.
Не факт. Во второй части конечности (кроме головы) отлетали очень неохотно, разве что дробовик выруливал. А в первой там выстрел из пистолета нахрен руки ноги отрывал. Не реалистично ни разу, зато весело.
И не один ты, на каких то старых форумах тоже повстречал такую ситуацию. Благодаря редактированию файлов всё включалось.