Объясняю за 429 слов, почему Cult of the Lamb — не игра, а наркотик
Этот роуглайт про ягнёнка, основавшего религиозный культ, вызывает нешуточное привыкание.
Начнём с плохого, чтобы закончить лучшим.
Cult of the Lamb — это не очень хороший «рогалик», в сравнении с другими «рогаликами», и достаточно примитивный симулятор колонии, если посмотреть на другие симуляторы колоний.
Потому что для роуглайта в игре слишком мало оружия и усилений — все билды выйдут более-менее похожими. А управление поселением занимает время, но не ум: тут нет тупиков, всегда знаешь, что нужно делать и как исправить очередной социальный кризис.
Но вот в чём дело — как сочетание жанров Cult of the Lamb работает увлекательно. Ненормально увлекательно!
Игровой цикл очень простой: нужно отправляться в ходки на боссов, а между этим обеспечивать свой культ всем необходимым — едой, жильём и верой. В ходках вы добываете ресурсы для поселения, а в поселении прокачиваете оружие и способности для ходок.
И никогда нельзя сосредоточиться на одном слишком надолго. Задержитесь в походе и культисты оголодают, заболеют, впадут в инакомыслие. Воздержитесь от сражений: проедите запасы съестного, растратите деньги, древесину, камень. Да и культисты стареют, умирают — кто-то должен приводить неофитов на замену.
Вдобавок поселенцы могут подкидывать вам задачки на время. Например, принести десять цветов из леса. Не возьмёте задание — вера в вас упадёт. Не уложитесь в срок — тоже разочаруете культистов.
Такими подлыми приёмчиками Cult of the Lamb без продыху держит вас занятым.
В игре не случается минутки, когда можно отложить дела, потому что везде всё хорошо. А даже когда везде всё и правда сносно, вы можете сделать всё немного лучше, потому что прошли игровые сутки и откатились некоторые игровые возможности.
Время здесь идёт всегда и очень быстро: и когда вы в походе, и когда в поселении. Одно только исключение: останавливается, если играете в кости. Ведь кроме боёв и управления культом в Cult of the Lamb есть побочные активности: азартная игра, рыбалка, магазины с «косметикой».
И вроде нет боевой глубины и оригинальности Hades или The Binding of Isaac, стоять у руля колонии совсем несложно — это не Oxygen not Included. Да и обставлять логово культа, отвлекаясь на мини-игры, не так занимательно, как в Animal Crossing: New Horizons.
Но Cult of the Lamb там что-то подглядел, оттуда что-то умыкнул, здесь чем-то вдохновился и собрал свой жанр.
До ужаса аддиктивный, то бишь вызывающий зависимость: ты будто бесконечно выполняешь «ежедневки». Закрываешь мелкие задачи, а тебе одну за другой подкидывают новые.
И всё это красиво нарисовано, звучит хорошо, музыка гипнотическая. И как в мобильных играх, тебя постоянно подкармливают эндорфином, ведь за каждую мелочь и по каждому поводу дарят награду. Дарят ярко, броско, почти с фанфарами.
Так я просидел за игрой без перерыва 13 часов, и как же хорошо, что ещё через 4 она закончилась — иначе бы я с этого видеоигрового наркотика так просто не слез.
508
простите за разъеб
Ты абзацы 2 раза скопировал
Подзаголовок не в счёт!
Но откуда 508?
ты будто бесконечно выполняешь «ежедневки»как в мобильных играх, тебя постоянно подкармливают эндорфиномвот и весь секрет.
Сам лично заебался моментально на "зажми квадрат, чтобы срубить дерево".
Моментальный приговор игре
Больше траву косить в данжах напрягает
Разрабам бы colony sim сделать - вышло бы отлично.
colonoscopy sim тоже ничего