Новая локация для HITMAN 3 – хороший повод вернуться в игру

Ведь остров «Эмброуз» практически не уступает полноценным сюжетным миссиям.

Новая локация для HITMAN 3 – хороший повод вернуться в игру

После небольшого контентного затишья (все-таки, серию избранных контрактов и перезапущенные неуловимые цели назвать «новым» контентом язык не поворачивается), IO-Interactive решили выпустить обособленную локацию для HITMAN 3 – Остров «Эмброуз».

Прослеживается какая-то особая любовь разработчиков к созданию островов – сначала мы получаем финальный уровень HITMAN 2 на острове «Сгейл», затем дополнительную миссию на острове «Гавань», а теперь вот…новый остров, где орудует опасная банда пиратов.

Можно было бы притянуть разработчиков за однообразность подхода, но здесь все в корне не так – каждый уровень-остров, что я перечислил выше, имеют свой, особый антураж: «Сгейл» – собрание тайного общества, «Гавань» – курортное местечко с тайной лабораторией, «Эмброуз» – логово пиратов среди рыбацкой деревушки. Уверен, что новый уровень понравится игрокам так же быстро, как в свое время понравился остров «Гавань» во время поддержки HITMAN 2 и на это есть ряд причин.

Сюжет

Как и обещали разработчики, миссия не является обязательной для сюжета и служит обычным филлером – подобное уже проворачивали с миссией в банке США и островом «Гавань». Да, миссии раскрывают какие-то детали в лоре новой трилогии (по типу того, что Милтон-Фитцпатрик банк является главным активом Провиденс), но глобально сюжет не двигается. В случае с новой миссией поступили точно так же – она проходит до финального задания в HITMAN 2 и раскрывает новую ветку отношений между бывшим работником Лукаса Грея.

Ноэль Крест – один из последних лейтенантов ополчения Лукаса Грея
Ноэль Крест – один из последних лейтенантов ополчения Лукаса Грея

Большая ли это потеря для тех, кто тщательно следит за сюжетом и не хочет упускать никаких деталей? Да. Большая ли это потеря для тех, кто хочет поиграть в новый уровень-песочницу для HITMAN? Да.

Как бы это смешно не звучало, но так и получается, что пропускать подобные «необязательные» задания все-таки не нужно – карты отличные, да и сюжетно они тоже крепко обоснованы (в том плане, что даже для филлера придуманы интересные мотивы выполнения задания).

Как итог, локация является хорошим «сюжетным дополнением» для лора трилогии HITMAN, если вы активно следите не только за основной сюжетной линией, но и за историями на самых уровнях.

Автор скриншота: <a href="https://www.hitmanforum.com/u/Force_Obscure" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Force_Obscure</a>
Автор скриншота: Force_Obscure

Геймплей

Остров «Эмброуз» – является, на мой взгляд, эталоном того, каким должен быть уровень-песочница в Hitman. В трилогии были представлены уровни разных масштабов и деталей. И что у больших (таких как Сапиенца), и у маленьких (таких как Хокс-Бей) есть существенное отличие: либо уровень большой и перегружен ненужными зонами, либо он маленький и чего-то не хватает.

В итоге, разработчики решили сместить путь с больших просторных уровней, где можно оставить маневры для будущих Неуловимых целей или другого онлайн-контента на карты среднего размера. И это было верное решение: карты по типу Банка в Нью-Йорке или Острова «Гавань» показали, что можно сделать карту среднего размера, но более сбалансированную по всем параметрам.

Автор скриншота: <a href="https://www.hitmanforum.com/u/Mini" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Mini</a>
Автор скриншота: Mini

Ко всему прочему, не забываем, что это карты-песочницы, а значит и сам левел-дизайн предполагает более обширные возможности исследования локации, нежели на огромных, где события миссия разворачиваются в одном уголке карты, а другая просто не задействована. Остров «Эмброуз» с этой задачей справляется на 100% – карта ощущается настоящим куском сыра, где практически из каждого тупика можно найти выход или интересную информацию, которая поможет для выполнения задания. Повсюду напичканы всевозможные варианты путей к нашим целям: тропинки вдоль берегов, пещеры, где нужно взорвать стены с помощью своего снаряжения, бесконечные выступы, трубы и т.д.

Разработчики приятно удивили, добавив в новую карту мини-игру, где агент 47 раздает пощечины направо и налево – не завидую тем, кто решил сыграть вместе с ним.

Автор скриншота: <a href="https://www.hitmanforum.com/u/scat1620" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">scat1620</a>
Автор скриншота: scat1620

Из едва заметных деталей можно заметить интересный факт: зачастую для того чтобы подстроить несчастный случай необходимо определенное снаряжение, на которое так активно намекают NPC на карте. Естественно, подкрутить проводку или пробить бочку с горючим должен сам агент. Однако особо внимательные игроки заметили, если подложить потерявшееся снаряжение (в нашем случае гаечный ключ) на стол механику, он самолично починит катер одной из наших целей – чего до этого в трилогии не случалось.

Новые пути

IO-Interactive изо всех сил пытались превратить новую трилогию HITMAN в постоянно развивающийся (для игроков-киллеров) мир убийств, где хотелось бы изучить каждый уголок для нахождения очередной подсказки о новом варианте убийства цели. И даже имея ограничения в виде движка (который не менялся с 2016 года), они рассматривали варианты с разных сторон, пытаясь найти каждый раз что-то новое (в HITMAN 2, например, делался большой упор на снаряжение для 47-ого, связанного с убийством при помощи электрического тока). Остров «Эмброуз» показывает нам ещё новый путь: на уровни есть персонажи, которые попросят агента найти или сделать определённую вещь за что тот получит награду – орудие для убийства или же целую возможность выманить цель.

Да, звучит как небольшая приятная деталь, но на деле, такие шаги показывают, что разработчики прощупывают почву для своих дальнейших экспериментов (возможно для Project 007), который они активно разрабатывают.

Автор скриншота: <a href="https://www.hitmanforum.com/u/Force_Obscure" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Force_Obscure</a>
Автор скриншота: Force_Obscure

Итоги

В конце этого небольшого ревью-обзора новой карты хочется сказать, что для бюджетной карты для всех владельцев HITMAN 3 – получилось хорошо. Да, не отлично, но игра и так получает контент спустя несколько лет после выхода (чем не каждые могут похвастаться) и грядет более серьёзная пачка контента – игровой режим «Фрилансер», который можно считать своеобразным продолжением сюжета HITMAN 3.

Понравилось:

  • Дизайн карты. Художники по уровню отлично передали атмосферу рыбацкой деревушки, где орудует банда пиратов. Наличие тематических предметов по типу скелетных отмычек, факелов и летающих дурианов;
  • Появление вновь второстепенных персонажей трилогии (хиппи), так и всей серии (TOP SECRET);
  • Эксперименты с новыми механиками, по типу выдачи задания от NPC;
  • Одна из целей наконец-то может дать отпор лысому киллеру, разрядив в него целую обойму УЗИ;
  • Миссия получила полноценный брифинг.

Не понравилось:

  • Хотелось бы больше взаимодействия с рыбацкой деревней;
  • Отсутствует вкладка с сюжетными возможностями (где игрока за ручку ведут и показывают, что и как сделать), однако наличие Лукаса Грея как куратора для этой миссии балансирует этот аспект миссии.
Автор скриншота: <a href="https://www.hitmanforum.com/u/Force_Obscure" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Force_Obscure</a>
Автор скриншота: Force_Obscure
3232
53 комментария

Кто то внимательно следит в хитмане за сюжетом?
Мне казалось он там совсем для галочки между миссиями пришит

4
Ответить

Так в принципе и есть.
Кроме Абсолюшн.

3
Ответить

довольно интересно во всех хитросплетениях разбираться. особенно в этой трилогии.

2
Ответить

Да никто и не следит, он там поэтому и такой кринжовый что ненужен.

Ответить

Есть основная линия а на картах уже углубленный сюжет грубо говоря из фильма выходит сериал,и тот кто следит понимает как же все таки в игре много очень много деталей

Ответить

Ленивая миссия, три маленьких хаба, истории есть, но их мало. С первого захода прошел на SASO, c другими такого даже близко не было. Как бесплатное дополнение сойдет, но сама карта довольно безликая и скучная.

3
Ответить

Ну как и вся 3 часть. После винрарнейшей 2 карты в финале трилогии явно проигрывают (хотя я и наиграл 200 часов в 3 часть уже). Про последнюю вообще не говорю, картой ее не назвать. Финал заруинен по полной.
Но Амброуз хотя бы бесплатно отвалили, я готовил рублей 700 уже. Вот и получается что халтура, но бесплатно лол.

2
Ответить