В беседе с геймдизайнером Синдзи Миками продюсер рассказал, что в то время, когда разработка Resident Evil 7 только начиналась, Capcom была на том этапе, когда она пыталась понять, в каком направлении ей двигаться. В руководстве компании считали, что нужно делать такие игры, которые востребованы на рынке — мультиплеерные.
Разработчики были против.Базированные гигачады
Разрабы
так то разрабы красавцы, но пиджаки все равно свою хуету продавят
пока у нас на руках не оказался худший кошмар маркетолога — обычный синглплеерный хоррор. Его мы и сделали.
По факту сказал, даже удивлен такой честности. И радует, что они донесли до руководства это
Вот бы Visceral Games, в своё время, при разработке Dead Space 3 - столько же воли и упорства.
Как маркетолог могу сказать, что это не страшный кошмар маркетолога, а сладкий сон. Люди не тупые, они устали от засилия микротранзакций, p2w механик и скинов. Когда продукт сам по себе хорош, продавать его легче.
Нежели скрывать хищнические механики под говняным соусом "вам же так лучше"
Сначала авторы хотели сделать хоррор, но пришёл опытный маркетолог и придумал, как сделать тотальный ужас