Изначально Capcom хотела, чтобы Resident Evil 7 была сервисной игрой с микротранзакциями

Разработчики были против.

Изначально Capcom хотела, чтобы Resident Evil 7 была сервисной игрой с микротранзакциями

О разработке Resident Evil 7 в ролике для официального канала Biohazard вспомнил один из продюсеров франшизы Дзюн Такэути.

В беседе с геймдизайнером Синдзи Миками продюсер рассказал, что в то время, когда разработка Resident Evil 7 только начиналась, Capcom была на том этапе, когда она пыталась понять, в каком направлении ей двигаться. В руководстве компании считали, что нужно делать такие игры, которые востребованы на рынке — мультиплеерные.

Нам в то время говорили «делайте то, делайте это». «Мультиплеер» туда, «загружаемый контент» сюда. «Сервисы, микротранзакции, сделайте Resident Evil, в которой есть всё перечисленное!».

Дзюн Такэути, продюсер

Разработчики не были рады таким указаниям, и когда менеджмент проекта сменился, чтобы привести его в порядок, команда довольно быстро решила отбросить идею мультиплеера в сторону.

Мы прошлись по списку, выбрасывая то, что нам не нужно, до тех пор, пока у нас на руках не оказался худший кошмар маркетолога — обычный синглплеерный хоррор. Его мы и сделали.

Дзюн Такэути, продюсер

Resident Evil 7 оказалась успешной, и теперь это одна из самых продаваемых игр Capcom c тиражом свыше 11 миллионов копий, которая уступает в «платиновом» списке лишь Monster Hunter: World.

529529
184 комментария

Разработчики были против.Базированные гигачады

440
Ответить

Разрабы

245
Ответить

так то разрабы красавцы, но пиджаки все равно свою хуету продавят

8
Ответить

пока у нас на руках не оказался худший кошмар маркетолога — обычный синглплеерный хоррор. Его мы и сделали.

По факту сказал, даже удивлен такой честности. И радует, что они донесли до руководства это

218
Ответить

Вот бы Visceral Games, в своё время, при разработке Dead Space 3 - столько же воли и упорства.

71
Ответить

Как маркетолог могу сказать, что это не страшный кошмар маркетолога, а сладкий сон. Люди не тупые, они устали от засилия микротранзакций, p2w механик и скинов. Когда продукт сам по себе хорош, продавать его легче.

Нежели скрывать хищнические механики под говняным соусом "вам же так лучше"

Ответить

Сначала авторы хотели сделать хоррор, но пришёл опытный маркетолог и придумал, как сделать тотальный ужас

66
Ответить