Изначально Capcom хотела, чтобы Resident Evil 7 была сервисной игрой с микротранзакциями

Разработчики были против.

Изначально Capcom хотела, чтобы Resident Evil 7 была сервисной игрой с микротранзакциями

О разработке Resident Evil 7 в ролике для официального канала Biohazard вспомнил один из продюсеров франшизы Дзюн Такэути.

В беседе с геймдизайнером Синдзи Миками продюсер рассказал, что в то время, когда разработка Resident Evil 7 только начиналась, Capcom была на том этапе, когда она пыталась понять, в каком направлении ей двигаться. В руководстве компании считали, что нужно делать такие игры, которые востребованы на рынке — мультиплеерные.

Нам в то время говорили «делайте то, делайте это». «Мультиплеер» туда, «загружаемый контент» сюда. «Сервисы, микротранзакции, сделайте Resident Evil, в которой есть всё перечисленное!».

Дзюн Такэути, продюсер

Разработчики не были рады таким указаниям, и когда менеджмент проекта сменился, чтобы привести его в порядок, команда довольно быстро решила отбросить идею мультиплеера в сторону.

Мы прошлись по списку, выбрасывая то, что нам не нужно, до тех пор, пока у нас на руках не оказался худший кошмар маркетолога — обычный синглплеерный хоррор. Его мы и сделали.

Дзюн Такэути, продюсер

Resident Evil 7 оказалась успешной, и теперь это одна из самых продаваемых игр Capcom c тиражом свыше 11 миллионов копий, которая уступает в «платиновом» списке лишь Monster Hunter: World.

22 показа
15K15K открытий
55 репостов
186 комментариев

Разработчики были против.Базированные гигачады

Ответить

Разрабы

Ответить

так то разрабы красавцы, но пиджаки все равно свою хуету продавят

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот бы Visceral Games, в своё время, при разработке Dead Space 3 - столько же воли и упорства.

Ответить

Как маркетолог могу сказать, что это не страшный кошмар маркетолога, а сладкий сон. Люди не тупые, они устали от засилия микротранзакций, p2w механик и скинов. Когда продукт сам по себе хорош, продавать его легче.

Нежели скрывать хищнические механики под говняным соусом "вам же так лучше"

Ответить

Сначала авторы хотели сделать хоррор, но пришёл опытный маркетолог и придумал, как сделать тотальный ужас

Ответить