Фантомная иммерсивность истории Death Stranding

Яркий диссонанс между формой и идеей, отвергающий любые попытки игрока погрузиться в историю.

7676

Готов потратить несколько месяцев чтобы поставить свою подпись под каждым словом этого чудовищного лонга =)

Такие же ощущения были и у меня, правда описать это всё можно проще:
Персонажи картонные, сделаны настолько для галочки, что даже геймплей не разбавляют. Основной "сюжет" выдаётся нано-порциями, вызывая макро-кринж. В финале игра выдает то, что никакого отношения не имело ко всем 30 часам геймплея. Линия Клифа более менее годная, но ради этого целую игру играть не стоит.

И да, сплошным текстом читать такое себе - картинок бы, побольше абзацев/врезок, или хотя бы подзаголовков.

10
Ответить

Линия Клифа более менее годная

Да ладно, у меня до сих пор фейспалм от того, как он помер от того, что не смог дверь открыть... Драматургия драматургией, но смерть реально идиотская.

2
Ответить