Затем на сцене появляется Хиггс, о котором, я думаю, было уже достаточно сказано с кучей конкретных примеров, чтобы прийти к выводу о том, что он откровенно посредственно прописанный персонаж, который не справляется с функцией протагониста – скорее будучи местным сумасшедшим, который «по приколу» пытается понаставлять палок в колеса Сэму, чтобы ему не жилось так скучно (а заодно и нам игралось чуточку веселее из-за сражений с вызванными хиральными монстрами). Также на протяжении игры некоторые персонажи начинают задавать вопросы в адрес нынешнего директора организации Бриджес – Дайхардмена и упоминают, что скончавшийся президент Саманта, предупреждала не доверять ему полностью. Но тогда возникает вопрос, почему она при жизни не могла отстранить Дайхардмена от каких-либо высоких постов в организации, если видела в нем какую-то опасность? Ответ на этот вопрос, наверное, затерялся где-то на Берегу – только я не уверен на каком. Возможно на том же «берегу» затерялась книжка с названием «Как создать интересного персонажа с правдоподобной мотивацией без логических дыр». Но если у других персонажей появились подозрению в сторону человека, который занимает высшую руководящую должность в организации, которая со временем собирается превратиться в настоящее правительство того, что осталось от США, но при этом вы никогда не видели его реального лица, потому что он все время носит маску, и даже не знаете его реального имени, то этих персонажей можно поздравить – у них определенно имеется какой-то интеллект. Если отбросить шутки в сторону - о персонаже Дайхардмена я расскажу попозже, но факты таковы, что разработчики не дают ни одной весомой причины считать Сэму, что персонаж «нечист на руку», так как он ни разу не совершает никаких подозрительных действий во время событий игры, а все подозрения рождаются исключительно по инициативе Дедмена(Deadman), который ссылается на самые «очевидные вещи» - человек без биографии, скрывающий свою личность находится во главе крупной организации. Действительно, тут явно что-то не так с креативностью и тягой к символизму сценаристов игры, если единственный способ вызвать вопросы к личности персонажа – нацепить на него маску, превратив его в инкогнито, хотя он чуть ли не ежедневно появляется на публике (по крайней мере, в рамках организации Бриджес). Хорошо хоть это была не маска анонимуса – символизма мало не бывает, знаете ли. Но об этом позже. Впоследствии выясняется, что Дайхардмен всегда был верен организации, и любые сомнения на его счет отпадают – к этому моменту Хиггс так же выбывает из истории, и место главного антагониста остается вакантным, поэтому разработчики немедленно же пытаются перекинуть все внимание на Клиффа Унгера как на потенциального кукловода и зло вселенского масштаба. Но фишка заключается в том, что если игрок хотя бы чуть-чуть следил за сюжетом игры, то он знает из обрывков воспоминаний BB, которые появляются после отдыха в убежищах, что Клифф – это просто глубоко несчастный человек, потерявший свою жену и ребенка, с которым он хотел бы воссоединиться. И хотя игроку приходится сталкиваться в битве с Клифом несколько раз, он никогда не демонстрирует ненависти или каких-то других сильных эмоций, кроме желания вернуть своего ребенка. И вскоре после предположения Дедмена о том, что Клифф может быть главным «злодеем», Сэм сталкивается с ним в последний раз на поле боя, и в конце пытается отдать ребенка Клиффу, однако тот, немного посмотрев на BB, возвращает ребенка Сэму, тем самым демонстрируя, что несмотря на свое пограничное состояние между смертью и жизнью, он все еще остается существом с ясным рассудком, и он явно не руководствуется какими-то деструктивными чувствами. Поэтому предположение о том, что Клифф может быть скрытым главным антагонистом истории, никогда не имело под собой никакой адекватной основы. Другими словами – очередная бессмысленная попытка отвлечь внимание игрока на очередную несостоятельную теорию.
Напишу тебе пару слов в поддержку - все верно расписал. Но увы, культ некоторых авторов слишком силен. Кодзима может написать что угодно под наркотиками, и вокруг этого будут водить хороводы.
ДС красивая, но я так и не понял чему и кому там сочувствовать. Все слишком надумано. Правила мира, персонажи, их проблемы. Настолько оторвано от реальности, что я не могу понять этих героев и их беды
Комментарий недоступен
Лонг в честь анонса подкаста Кодзимы
Всё-таки формат "бесконечного свитка", который использует DTF, мало подходит таким объёмным материалам.
P.S. @Улучшаем DTF , а почему нельзя начинать каждый абзад с "красной" строки? Было бы удобней читать.
думаю данному материалу нужно еще N количество редакций.
Готов потратить несколько месяцев чтобы поставить свою подпись под каждым словом этого чудовищного лонга =)
Такие же ощущения были и у меня, правда описать это всё можно проще:
Персонажи картонные, сделаны настолько для галочки, что даже геймплей не разбавляют. Основной "сюжет" выдаётся нано-порциями, вызывая макро-кринж. В финале игра выдает то, что никакого отношения не имело ко всем 30 часам геймплея. Линия Клифа более менее годная, но ради этого целую игру играть не стоит.
И да, сплошным текстом читать такое себе - картинок бы, побольше абзацев/врезок, или хотя бы подзаголовков.
Линия Клифа более менее годная
Да ладно, у меня до сих пор фейспалм от того, как он помер от того, что не смог дверь открыть... Драматургия драматургией, но смерть реально идиотская.