Запись интервью с разработчиками Grayshaft

Новый формат стримов на нашем канале. Раз в две недели зовём людей из игровой индустрии. Сегодня в гостях были разработчики игры Grayshaft, эдакой русской Gothic, вдохновлённой немецкой школой геймдизайна. Первый стрим немножко комом из-за технических проблем, но накладка ощущается только первые минут пятнадцать.

В остальном наслаждайтесь. Если игра кого-то заинтересует, будет супер.

Тайминги:

05:26 - О сходстве с Готикой

11:13 - Численность и состав команды

18:31 - Ролевая система

24:11 - Размер карты

27:25 - О "скрытых" заданиях

29:00 - О фракциях

30:36 - О механиках, взятых из новых RPG

38:33 - О планировании билдов

43:01 - О дате выхода и открытой альфе и дополнительных возможностях купить игру из России и Беларуси

49:43 - О возможных издателях

52:55 - О сложностях выхода на рынок и продвижения игры для российских и белорусских разработчиков

55:19 - Об убийстве мобов

57:03 - Привлекались ли к игре реконструкторы и фехтовальщики? Особенности мокапа, сложности и бюджеты. Боевая система игры.

01:02:22 - Хардкорная ли игра?

01:04:32 - Какая у игры ЦА?

01:04:57 - Будет ли в игре любовная линия? Архетипы возможных любовниц

01:05:23 - Роль сообщества в игре

01:08:34 - О напарниках

01:09:48 - Об ачивках в целом

01:11:18 - Учитывается ли тот фактор, что нынешняя аудитория более казуальна?

01:16:05 - Главный конфликт и идея игры

Сообщество разработчиков:

Наш Boosty для поддержки стримов, выпуска озвучек, документалок и эссе

2121
4 комментария

И вам спасибо и Виктору да отличный мотивирующий стрим! Только я бы посоветовал в Инди публикации про разработку делать, а не в Игры.

1

Спасибо, учтём.

1

Спасибо за наводку

1

Выглядит прям неплохо!

1