геймплейно устраивает геноцид хуемразей в игре, а в катсценах няшечка-писечка
А в унчартаде будто не так. Примерный семьянин, друг и просто хороший парень Дрейк, соло убивший порядка 2к человек, причем после очередного массового убийства ничуть не страдает ПТСР и прочим самокопанием, а просто идет есть пиццу и играть в крэша бандикута
Мы не знаем ее опыт до игры, и первые события на острове уже ломают ее, чтобы убийство могло стать привычным за короткий срок в качестве самозащиты. При этом она остаётся живым человеком а не маньяком со сьехавшей психикой
Если мы бы страдали после каждого убийства всю игру, это был бы уже другой жанр
Комментарий недоступен
няшечка-писечкаблять
геймплейно устраивает геноцид хуемразей в игре, а в катсценах няшечка-писечка
А в унчартаде будто не так. Примерный семьянин, друг и просто хороший парень Дрейк, соло убивший порядка 2к человек, причем после очередного массового убийства ничуть не страдает ПТСР и прочим самокопанием, а просто идет есть пиццу и играть в крэша бандикута
ну тут к дрейку ровно такая же претензия
как ярый фанат анчартеда говорю
Прям как Элли из Last of Us, но до неё что-то не докапывались.
ой да, луданарратива там жопой ешь
Комментарий недоступен
Первые жертвы в игре показаны нормально
Мы не знаем ее опыт до игры, и первые события на острове уже ломают ее, чтобы убийство могло стать привычным за короткий срок в качестве самозащиты. При этом она остаётся живым человеком а не маньяком со сьехавшей психикой
Если мы бы страдали после каждого убийства всю игру, это был бы уже другой жанр
лудо-нарративный диссонанс называется, где-то, как в Ларке это ломает строение игры, а где-то работает как часы