Стоит сказать пару слов по поводу боя. В последние годы среди игроков бытует мнение, что если боёвка в RPG пошаговая, то это правильно, а бой в реальном времени это для тупых любителей бессмысленных слешеров и стрелялок. Baldur’s Gate доказывает, что это не так. Несмотря на то, что бой идёт в реальном времени, думать нужно будет много. Во-первых, необходимо позиционировать отряд. Против некоторых соперников лучше не ходить толпой, а нападать с разных сторон, дабы всем вместе не попасть под сплешовые атаки. Во-вторых, каждый герой, в зависимости от прокачки, может выполнять определённое количество действий в единицу времени. То есть пока силач замахнётся и ударит, ловкач может ударить его несколько раз и успеть отбежать. Помимо этого, в бою постоянно нужно использовать зелья и магию, чтобы снимать негативные эффекты, успевать отводить и лечить раненых бойцов, а также менять тактику в зависимости от меняющейся ситуации. Например, вы собирались просто убить разбойников, но нарвались на магов, которые всех бойцов превратили в камень. Придется отвлекать соперников от статуй быстрым лучником, в это же время лечить его клириком, дабы лучник выжил, а магом возвращать окаменевших героев в бой. Нередко в бою приходится использовать особенности местности — например, наколдовать болото в узком проходе, чтобы монстры шли медленно и попадали к вам по одному, а не врывались толпой, окружив ваших героев. Чтобы успевать за всем следить в игре есть тактическая пауза. Во время неё можно раздать приказы. После отжатия паузы ваши бойцы будут делать то, что вы сказали. Выполнена эта боёвка блестяще, многие называют Baldur’s Gate эталоном того, как стоит делать игры с тактической паузой. Но не всегда члены вашей партии будут беспрекословно выполнять приказы — кто-то может испугаться и начать убегать, других же заколдуют и они начнут атаковать союзников.
во Вратах Балдура на первом плане стоит не прокачка, а именно сбор идеального отрядаМой соло полуорк воин/вор смотрит на автора, как на говно. Главное в этой игре - исследование мира.
Некрасиво так с девочками общаться
Соглашусь. Отряд подбирается под индивидуальный стиль прохождения. Я в БГ предпочитаю каноничным отрядом проходить. И идеальным такой вариант точно назвать нельзя. Но зато лучше проработка диалогов. Исследование является главной особенностью игры, т.к. ради исследования было добавлено множество необязательных локаций квестов и т.д. Всё для создания эпического приключения, чего в современных КРПГ нет вообще. БГ2 в этом плане недостижим.
Не так грубо, но с мыслью согласен.
Комментарий недоступен
Лучше сначала почитайте этот "опус". Человеку только вчера купили компьютер. Игре 22 года, а автор делает выводы, типа:
Если же говорить о минусах, то, в первую очередь это довольно большое количество текста
В тексте для повышения комфорта читателя, должно быть ещё больше абзацев, заголовков и прочей структуризации.
Так или иначе, молодец, что вообще сопроводила видео обширным текстом — многие ютуберы не понимают, что тут это необходимо делать. Молодец.