{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Ласковый кот

Пару моментов, которые я не понял в SnowRunner

Проблема не в том, что в городе нету человечков. Совершенно не могу прогнозировать, где возникнут проблемы, игра в этом тоже не помогает. Возможно, игре не хватает такого Олдрадека (сканера из Death Stranding), который показывал бы опасные области.

Взглядом со стороны совершенно незаметно, но поверьте мне на слово - в игре совершенно неочевидно, где машина увязнет, а где нет. Один и тот же автомобиль (в одном сетапе) может спокойно проехать какую-то совершенно чёрную грязищу и внезапно вырыть под собой траншею на зелёной траве.

Меня постоянно смущает то, что я вижу один и тот же цвет грязи на дороге, но в одном случае я спокойно проезжаю, а в другом случае - внезапно оказывается, что колёса оставляют глубокую колею. Может, мой дешёвый монитор плохо передаёт оттенки? Почему, казалось бы, одна и та же грязь даёт разный, но главное - непредсказуемый! результат.

Сперва кажется, что всё зависит от шин. Внедорожные шины дают проехать глубокую грязь, но проблема-то остаётся. Внедорожные шины не гарантируют, что ими не выроешь яму там, где даже не подозревал, словно зелёное полотно вместо лужайки оказалось ряской на луже.

Если вы скажете, что так и должно быть (в реале), то я попрошу обратить внимание, что речь не об этом. А о том, что я не вижу последовательности в этой системе. Или игра совершенно не помогает мне в этом.

У меня нет чувства удовлетворения после борьбы со сложнопроходимыми местами. Потому что я не могу отделаться от мысли, что игра просто играет со мной в поддавки в одних местах, и (экстраполируя?) - "вставляет палки в колёса" в других местах, но уже необоснованно.

А был бы сканер, не пришлось бы гадать, сам себе я создаю проблемы или нет. Нужно такое в игре или нет? Вопрос дискуссионный, кароче.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

И вот ещё что. Взял задание вытащить грузовик White Western Star 4964 из дебрей возле Дамбы в Мичигане. Когда я туда ехал - я думал, что это невозможно с тем парком машин, которые мне были доступны на тот момент. Нужно было вытащить грузовик по очень извилистой дорожке на крутом склоне. Вся дорожка, конечно же, из грязи, а в одном моменте очень узкий проход между двух крупных камней.

И вот когда я тянул грузовик, и отпускал его лебёдкой, я ожидал, что он будет катиться вниз. Первую половину пути он почему-то не катился назад, когда я его отпускал. Но стоило обрадоваться, вторую половину пути он начал скатывался (в него нельзя пересесть и управлять им, если что) И снова никакой определённости!

Стоит упомянуть, что я полностью отремонтировал грузовик, и даже заправил. И когда я его тянул, я так понял, что у него заводился мотор, и ИИ "подруливал". Но всё равно - почему же вторую половину пути ИИ отказывался включать тормоз и грузовик начинал скатываться вниз по склону, хотя до этого было иначе?

Сложно теперь сказать, упирался ли грузовик в камни, или в ветки деревьев, или оси были параллельны друг другу. Но, как игрок, я мало на что мог повлиять в этом случае - это же крутой склон с одной дорожкой и деревьями на склоне вокруг. Но задание именно такое (может, конечно, игрой подразумевалось, что грузовик надо тянуть в противоположную сторону, в объезд, в два перехода через реку буквально описывая круг по всей карте - но я чём малость сомневаюсь)

В итоге я вытянул грузовик легковой машиной Scout 800. И потом, на асфальтированной дороге, ещё заметил, что если тяну его за собой на "пониженной передаче +" то грузовик буквально упирается в зад и чуть ли сам не таранит меня вперёд при том, что я свободно рулю. Мне кажется, это так управляет грузовиком ИИ.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Суровый глобус

Кстати, полезная табличка по шинам

Ответить
Развернуть ветку
Ласковый кот

не возникало такого ощущения во время игры?

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

Ты забыл тег #лонг

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

Бля, теперь люди подумают, что я дебил (до этого в посте был только заголовок). Спасибо, @Стёпик.

Ответить
Развернуть ветку
Ласковый кот

Узнать бы мне, как сразу писать в черновики.

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

Сохранять в черновики или что?

Ответить
Развернуть ветку
Ласковый кот

Создать сперва черновик, потом опубликовать его. Ещё можно было бы, как все нормальные люди, сперва написать весь текст в стороннем редакторе, а уже потом делать публикацию, но так не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Жми на дискету, не жми опубликовать. Всё просто.

Ответить
Развернуть ветку
Ласковый кот

Но мне сперва приходится делать "пустышку" у себя в блоге. Распубликовывать её. А хотелось бы сразу черновик писать. Пора признаться, у меня Firefox

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

Нажимай на кнопку сохранения, будет черновик.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шлыков

Насчёт машин на лебедке, ии не только подруливает ими, но повторяет газ-тормоз-движение назад. Один раз вытащил так себя с помощью ии, прицепился сзади и жал газ, он меня тянул при этом. Насчёт отката назад, мне кажется он повторяет и ручник, потому нужно поставить на ручник и отсоединить лебёдку

Ответить
Развернуть ветку
Ласковый кот

даже проверю, всё мне не даёт покоя этот случай

Ответить
Развернуть ветку
RK

В тегах не хватает DIYраскаленныйНОЖпротивЛИЗУНА

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якушев

У меня было такое же чувство в первые 3 часа, когда я пытался штурмовать лужи шоссейным грузовиком. Затем купил КАМАЗ и все стало великолепно. То есть спустя примерно 2 часа геймплея на внедорожнике (именно внедорожнике, не грузовике) уже спокойно можно видеть где грязь в которой с высокой вероятностью утонешь, а где такая, через которую промчишься не сбавляя скорости

Ответить
Развернуть ветку
Жибер

Опа Стёпик! Живой! А мы то уже беспокоиться начали

Ответить
Развернуть ветку
Ласковый кот

Какой сейчас срок для редактирования комментариев?
В общем - мне тоже приятно. И тебе, надеюсь, тоже...

...хоть я и не тот Степан, но по возможности этим пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

20

Ответить
Развернуть ветку
Жибер

В смысле не тот? Я думал что тот

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

Тот — это Stepan.

Ответить
Развернуть ветку
Ласковый кот

ну вот, люди увидели слово "недовольство" в заголовке и чё теперь делать? научиться подстраиваться под аудиторию или впрямь было решено, что тема не достойна обсуждения?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null