Зачем играть, если можно смотреть кино? Кратко о Quantum Break
Снова сугубо субъективное мнение об игре (а это точно игра?) 2016 года. Плюсы, минусы и немного выводов в конце
Ремеди: мы встроили сериал в игру с ходьбой и тонной чтения, чтобы ты мог смотреть кино, пока смотришь кино
Плюсы
- Сюжет хороший, но концовка слитая. О концовке в минусах
- Крутое использование настоящих актеров в игре задолго до киберпанка. Сюда же можно было бы отнести попытку совместить сериал и игру, но по итогу от игры мало совсем осталось, поэтому не отнесу
- Атмосфера ремеди, то есть крутая
- Графен: дорого и богато, не супер, но хорошо
- Даже есть какой-то отыгрыш, внезапно, антагониста. Я сделал супербезумного и мне понравилось. Необычная фишка в повествовании
- Классное сюжетное использование темы путешествий во времени. Это наверное куда-то к сюжету и актерам, но мне пофиг, будет отдельным пунктом. Интересно всё завернули про необратимость времени, но к сожалению пришли к никчёмной концовке. Никчёмной — потому что мне не понравилось. У вас может быть другое мнение. Это нормально
- Попытка сделать неоднозначного антагониста, которого ты чуть-чуть понимаешь. Тоже скорее к сюжету относится, но пусть тоже будет отдельным плюсом
В прошлом моём посте просили скринов хотя бы добавлять. Добавляю. «Ваше мнение очень важно для нас»
Минусы
- Это Ремеди. Вы будете читать записки до скончания времён. Слава богу в Ремеди умеют писать. Это вам не Бесконечное лето
- Геймплея убого мало! А он между прочим неплохой в целом. Сама стрельба ок. Способности интересные. Враги в некотором роде тоже ок. Но всё вместе это реализовано как-то хреново. Пострелять и поиспользовать способности хотелось бы побольше, но немного не в том формате, как это сделано в игре. Объясняю в следующих пунктах
- Джагернауты и вообще все противники ужасно жирные. Даже на среднем уровне сложности вы будете убивать этих жирдяев вечно. Если конечно не взорвёте прибор на спине. Это крутая геймплейная фича, но я как-то не увидел, чтобы враги нормально открывались для атак со спины хоть когда-то. Поэтому взорвать штуку на спине можно, но только при использовании способностей. Использовать окружение или дождаться, когда враги откроются, чтобы взорвать эту хрень на спине практически нельзя. Короче че то как-то не дожали мне кажется. Было бы круто, если бы для убийства врагов можно было использовать арены, их мувсеты (условно) , а не только способности. Потому что когда способности на кулдауне — вы бессильны и умираете, хотя помимо способностей у вас есть целых три пушки и укрытия. Против обычных врагов стрельба работает адекватнее, как и способности
- Полное отсутствие адекватных головоломок с использованием способностей между перестрелками. Когда нет стрельбы вы просто очень медленно ходите по локации, пользуетесь ведьмачьим зрением и нажимаете кнопки, когда видите, что с чем-то можно повзаимодействовать. Буквально в паре мест есть возможность применить временные способности, чтобы пройти дальше, но вам об этом всё время подсказывают, не оставляя возможности догадаться самому, и там совсем примитивно всё. При этом такая головоломка повторяется аж несколько раз. А ведь можно было так классно это использовать. Сделать столько крутых моментов, где за решение головоломки ты получаешь очередную записку, очко способностей и т. д.
- Какая-то стрёмная прокачка. Перки вроде нормальные, но зачем сюда прокачку? Почему просто нельзя было открывать перки по сюжету?
- Открытый = слитый финал. Ремеди делали игру под издательством XBOX и эксклюзивно для XBOX. Финал сделан так, что по сути вся игра — это только начало истории, и чтобы узнать, чем всё кончится — ждите вторую часть. А она хз вообще, выйдет или нет, потому что Ремеди теперь не принадлежит XBOX, и хз чё там с правами на игру и вообще будут ли её делать. Ну то есть гавно какое-то. При этом игры в геймпассе даже нет. Гавно какое-то ещё раз. Чё за фигня, Фил?
Вот он. Джаггернаут. Прямиком из офиса Юбисофт примчался, чтобы задушить вам геймплей
Вывод
- Quantum break — это когда ты час ходишь и читаешь записки, затем 5 минут стреляешь, а потом снова час смотришь катсцены или записки
- Поэтому играть в игру рекомендуется только, если вам нравится читать много записок Ремеди. Если вы готовы смотреть катсцены, симулировать ходьбу и в целом больше хотите посмотреть сериал, нежели поиграть. Ну то есть такая игра для чилла больше, а не для веселья. Кому-то понравится, но меня больше вгоняет в скуку. Лучше бы просто сериал такой сделали. С удовольствием бы глянул, только актёрскую игру некоторых персонажей подтянуть надо, а то для полноценного сериала выглядит дёшево. Для катсцен в игре норм.
- Максимальный уровень сложности и даже средний вообще для неё не рекомендуется, из-за неоправданно жирных врагов. В этом геймплее нет глубины какой-то. Поэтому и считаю, что игра в целом не про челлендж, а про чилл: посмотреть катсценки, почитать записки, и чтобы изредка пыщь-пыщь во врагов, чтобы эффекты были и красиво
- Почувствовать себя суперменом не выйдет на среднем и высоком уровнях, хотя всю игру по сюжету утверждается, что ГГ — это почти супермен, хоть и неопытный. Ну либо авторы задумывали, что во второй части вы стали бы непобедимы и максимально кайфовали бы от геймплея. Но второй части не случилось. Увы
- Оптимизон: чтобы оно работало и адекватно выглядело, надо читать гайды стима, pcgamingwiki и т. д. Обращайтесь, если нужна помощь в настройке Quantum break. Я теперь имею по ней докторскую степень
- Мне больше понравилось, чем нет, но геймплейно — это треш
- Покупать только по скидке за 300 рублей. Если осознаёте всё, что я сказал выше. С торрента версию игры для стима у меня запустить не получилось, потому что кряки и таблэтки не работали. Перекачивал и переустанавливал несколько раз, не помогло
С такими актёрами могла бы выйти довольно масштабная и интересная сериальная сага, но случился Quantum Break... или Microsoft... или Remedy... или всё вместе
P. S. Если хотите, заходите на стримы:
Вообще уникальная игра в своём роде, в памяти только положительные эмоции остались.
А мне кажется плюс-минус то же самое делают сони в ласт оф асах или в анчартедах. Только может быть даже чуть лучше
Полностью солидарен) Ооочень круто сделали) Хочется продолжения истории)
Зачем играть, если можно смотреть кино? Кратко об Uncharted и The Last of Us.
Бля, это такая старая и унылая шутка, чувак ну пиздец
ты видимо не играл в эти игры, если пишешь подобный бред....
Ну не надо ля-ля. В ластухе органично вплетена геймплейная часть и сюжетная. В ней нескучно, даже когда кат-сцены смотришь. В этой игре всё создано на погружение игрока.