Герои будучи Призывателями имеют в наличии своего демона, который дает ряд способностей для битвы. Кто-то дарует возможность бить физическими атаками, кто-то магией и так далее. Конечно, демонов можно менять и комбинировать между собой, как принято в играх от Atlus.
Это нужно проделывать с каждым новым противников. Раз за разом поливать врага всем своим арсеналом, чтобы вычислить его уязвимости.Так это же основа любого мегатена, не?
На четвертом уровне, например, разработчики добавляют порталы которые переносят Ринго в другой участок карты. И в итоге приходится методом тыка проверять каждый портал, чтобы найти одну верную дорогу.Тем временем финальный данж смт4а ( ͡° ͜ʖ ͡°):
Если вы любите Persona то вам совершенно точно не нужно играть в их новый проект.Понял, спасибо за рекомендацию.
Поберегите время и не портите свое мнение о студии.Поздно, я уже поиграл в SMTV :D
Ого, интересно, а что не понравилось в шмт5, если не секрет? Я вот решил ознакомиться после хакеров и шмт5 на ее фоне прям некстген.
То есть вам было интереснее играть будь она просто новеллой , судя по написаному , а я вот люблю просто тупо сражения без всяких сошиал линков длиною в 99% всей игры😌
Сражения тут скучнее smtV на порядок.
Английская озвучка совсем не понравилась,вернулся к японской. Наиграл часов 6, пока нравится больше,чем смт 5, п5 Страйкера и Tokyo mirage.
Спасибо за обзор, думал как раз играть или нет после прохождения SMT V