Стыдно, что НЕ нравится: признанные шедевры игровой индустрии, которые вам не зашли
Guilty unpleasure. Возможно, здесь речь идёт не о стыде, но все мы знаем, что есть игры, которые не принято публично критиковать.
Собрал комп на 5090 размером с PS5
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы.
Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
Ну я им верю. Разработчики действительно любят бладборн и соулсы, но и их игра полна клёвых вещей, та же сборка оружия из других деталей.
А ещё мне нравится геймдизайн, что в игре первые локации связаны друг с другом, как и первом соулсе. Желаю им больших успехов.
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
Он помогает играм стать удобнее для всех
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное.
И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию.
Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
Любая мморпг и мне не стыдно. Никогда не понимал зачем в это играют.
Я не играю потому что бесит. Типа ты избранный, спаси мир но вот еще скооперируйся в гильдию с вот этими 100500 избранными и задротте как сучки. И купите в нашем магазине ЗАДРОТАЙЗЕР3000, краску, чехол и смешной стикер для этого задротайзера. Потому что вы наши сучки, ведь в игре PayToWin. Прямо мы вам об этом не скажем но ты все равно заебешься убирать всплывающие окна магазинов.
Ты в какие то не правильные ммо играл
Teso? Я ее купил, наиграл 150 часов, реально думал вотвот и пойму, но нет
150 часов, чтоб попытаться понять? Чот в голос
Уточните пожалуйста, вы считаете, что 150 часов это много или мало?
Потому что вы наши сучки, ведь в игре PayToWin. Сразу видно что в ММО ты играл мало.
Мморпг с уклоном на пве не так интересны, да
Но, например, Ла2 с уклоном в пвп без pay2win была просто потрясающей. В ней тоже была гриндилка, но даже она была с какой-то изюминкой. До сих пор приятно вспоминать клан вары, осады замков и походы на боссов за редкой бижутерией попутно отстаивая на это право у другого клана. И все это не в 5, и не в 10 тел, а вплоть до сотни разных игроков, которых грамотно объединяют командующие.
Я тоже так всегда думал, хотя пытался еще в 2006-07 годах влиться в Линейку, потому что некоторые друзья играли. Но бросал 3 раза, каждый раз даже недели не выдерживая. Не понимал, зачем в это нужно играть постоянно, когда есть крутые синглы, которые проходишь и можно браться за новый.
Но в прошлом году решил познакомиться с классическим Вов на запуске. И внезапно мне понравилось. В процесс втянулся, а больше всего понравилось лор изучать (до этого поверхностно был знаком). В итоге месяц поиграл, в этом феврале еще на месяц подписку брал, вот сейчас думаю еще раз взять побегать.
Ты - это я
Так рад что много людей плюсует, но, думаю по разным причинам все же.
ММОРПГ по сути "веселая ферма", в которую играют мамки на мобилках. Моя претензия в том, что разрабы пытаются сделать только гриндилки и ничего более. Очень мало достойных проектов с интересной боевой системой, а не "броня +200", хп 2000000, урон 10000 и драками по 10 минут. Почему не сделать что-то хардкорнее, с около-перманентной смертью, чтобы игроки объединялись реально от страха сдохнуть?
Комментарий недоступен
Ну тебя не заходит, но другим заходит вся эта возможность кооперироваться с другими людьми и взаимодействовать