Стыдно, что НЕ нравится: признанные шедевры игровой индустрии, которые вам не зашли
Guilty unpleasure. Возможно, здесь речь идёт не о стыде, но все мы знаем, что есть игры, которые не принято публично критиковать.
Guilty unpleasure. Возможно, здесь речь идёт не о стыде, но все мы знаем, что есть игры, которые не принято публично критиковать.
Любая мморпг и мне не стыдно. Никогда не понимал зачем в это играют.
Я не играю потому что бесит. Типа ты избранный, спаси мир но вот еще скооперируйся в гильдию с вот этими 100500 избранными и задротте как сучки. И купите в нашем магазине ЗАДРОТАЙЗЕР3000, краску, чехол и смешной стикер для этого задротайзера. Потому что вы наши сучки, ведь в игре PayToWin. Прямо мы вам об этом не скажем но ты все равно заебешься убирать всплывающие окна магазинов.
Мморпг с уклоном на пве не так интересны, да
Но, например, Ла2 с уклоном в пвп без pay2win была просто потрясающей. В ней тоже была гриндилка, но даже она была с какой-то изюминкой. До сих пор приятно вспоминать клан вары, осады замков и походы на боссов за редкой бижутерией попутно отстаивая на это право у другого клана. И все это не в 5, и не в 10 тел, а вплоть до сотни разных игроков, которых грамотно объединяют командующие.
Я тоже так всегда думал, хотя пытался еще в 2006-07 годах влиться в Линейку, потому что некоторые друзья играли. Но бросал 3 раза, каждый раз даже недели не выдерживая. Не понимал, зачем в это нужно играть постоянно, когда есть крутые синглы, которые проходишь и можно браться за новый.
Но в прошлом году решил познакомиться с классическим Вов на запуске. И внезапно мне понравилось. В процесс втянулся, а больше всего понравилось лор изучать (до этого поверхностно был знаком). В итоге месяц поиграл, в этом феврале еще на месяц подписку брал, вот сейчас думаю еще раз взять побегать.
Ты - это я
Так рад что много людей плюсует, но, думаю по разным причинам все же.
ММОРПГ по сути "веселая ферма", в которую играют мамки на мобилках. Моя претензия в том, что разрабы пытаются сделать только гриндилки и ничего более. Очень мало достойных проектов с интересной боевой системой, а не "броня +200", хп 2000000, урон 10000 и драками по 10 минут. Почему не сделать что-то хардкорнее, с около-перманентной смертью, чтобы игроки объединялись реально от страха сдохнуть?
Комментарий недоступен
Ну тебя не заходит, но другим заходит вся эта возможность кооперироваться с другими людьми и взаимодействовать