Графика норм, но активация 120 фпс имеет танцы с бубном, звук оружия и всякого пердежа гранат/взрывов крутой, но звук позиционирования полная шляпа, как и было в мв19, карты ужасные, они сделаны так что вас могут убить с любой точки, если вы не найдёте угол, где будете чекать один выход, режим тдм не играбельный, одни крысы и из-за кемперстыа играть в колду просто не интересно, так как агрессивная игра не поощряется, а играть как эти Додики сидя 10 минут или лёжа в надежде кого то убить, нахуй такую игру
карты ужасные, они сделаны так что вас могут убить с любой точки, если вы не найдёте угол, где будете чекать один выхододни крысы и из-за кемперстыа играть в колду просто не интересно, так как агрессивная игра не поощряетсярежим тдм не играбельныйКек, ну короче типичная колда от IW. Небось ещё и фирменный деревянный мувмент из МВ19 оставили, который наказывает за агрессивную игру на открытых пространствах.
Вот вообще не согласен с вашей перспективой. Если места хватает за рывок повернуться на 180, то карты позволяют кайфово ложиться в состояние "потока", когда при наличии относительно прямых рук и хотя бы немного подраскачаной пушки (до первого патронника), можно класть с десяток энемей подряд, просто потому что все без башки бегут по спауну как по метроному и Очень часто ты вообще без информации можешь развернуться в ожидании кого-то, кто через полсекунды на тебя и вылетит. Если 5 минут жизни потратить на то чтобы научиться slidestop'ить то и открытые пространства вообще не парят, по крайней мере до первого вертолета
Графика норм, но активация 120 фпс имеет танцы с бубном, звук оружия и всякого пердежа гранат/взрывов крутой, но звук позиционирования полная шляпа, как и было в мв19, карты ужасные, они сделаны так что вас могут убить с любой точки, если вы не найдёте угол, где будете чекать один выход, режим тдм не играбельный, одни крысы и из-за кемперстыа играть в колду просто не интересно, так как агрессивная игра не поощряется, а играть как эти Додики сидя 10 минут или лёжа в надежде кого то убить, нахуй такую игру
карты ужасные, они сделаны так что вас могут убить с любой точки, если вы не найдёте угол, где будете чекать один выхододни крысы и из-за кемперстыа играть в колду просто не интересно, так как агрессивная игра не поощряетсярежим тдм не играбельныйКек, ну короче типичная колда от IW. Небось ещё и фирменный деревянный мувмент из МВ19 оставили, который наказывает за агрессивную игру на открытых пространствах.
ТДМ таким был и в 2019, самые играбельные режимы там по-прежнему "тактикульные" - штаб, опорный пункт, точки.
Комментарий недоступен
Вот вообще не согласен с вашей перспективой. Если места хватает за рывок повернуться на 180, то карты позволяют кайфово ложиться в состояние "потока", когда при наличии относительно прямых рук и хотя бы немного подраскачаной пушки (до первого патронника), можно класть с десяток энемей подряд, просто потому что все без башки бегут по спауну как по метроному и Очень часто ты вообще без информации можешь развернуться в ожидании кого-то, кто через полсекунды на тебя и вылетит. Если 5 минут жизни потратить на то чтобы научиться slidestop'ить то и открытые пространства вообще не парят, по крайней мере до первого вертолета