Сюжет примерно следующий: Главный герой игры/фильма — Гейб Уокер, альпинист-спасатель, работающий в Скалистых горах. Однажды они с напарником ловят сигнал бедствия и отправляются на поиски попавших в беду людей. Но только они не знают, что пострадавшие — опасные бандиты, которые неудачно попытались ограбить правительственный самолет с тремя сотнями миллионов долларов на борту. Теперь самолет разбит, а чемоданы с деньгами разбросаны где попало.
@Nintendo репостик
Да уж, эмуляторы это однозначно благо человечества. Они порой так спасают.
Авэ большой N за столь очаровательные игры. Спасибо ей за детство. А тебе спасибо за топовый материальчик.
(Ну ты понял да, игра слов... Топовый - Топ)
Отличная иллюстрация фразы "больше - не значит лучше"
А вот от тебя я ожидал, что ты сына варвара признаешь.
Игра про котов у меня была на японском и называлась просто Ninja Cat. Помню, что сначала не мог пройти дальше первого же уровня, потому что для преодоления препятствий нужно было выбрать кота-помощника из НИЖНЕЙ строчки меню, а я тупо не знал, что их там две.
А когда игру я все-таки прошёл, чуть ли не на следующий день начали как раз крутить рекламу мультсериала, и я был в восторге. Эх, ностальгия.
29 —Super Spy Hunter.
При игре с самонаводкой урон меньше, чем без нее. Боссы намного быстрее без нее отлетают. Но да, к управлению сложно привыкнуть. Желательно убирать самонаводку ближе к концу этапа.
А по поводу производительности. Благодаря современным эмуляторам (например RetroArch) можно сделать разгон процессора в эмуляторе, тем самым убрать лаги (пример на видео: https://www.youtube.com/watch?v=7eO7ZOo8oBw). Но игра тогда еще сложнее становится, особенно на боссе 5 уровня, где огромный самолет с гирей. Там уворачиваться очень сложно становится.
Но игра очень крутая. Особенно музыка. Sunsoft в то время творили чудеса в плане саундтрека к играм.
Автонаводка просто срабатывала с небольшой задержкой + почти никогда не фокусировала огонь из всех трех пушек сразу по одной точке босса, как если бы ты это делал сам.
"Видимо она делалась для Famicom и с эмулятором NES плохо сочетается." - нес и фамиком по железу одинаковы, разница только в корпусах и наличии на фамикомовских картриджах дополнительных контактов, которые использовались для для лучшего звука в некоторых играх, типа японской кастлевании 3, в которых был встроен дополнительный звуковой чип. Картриджи для фамиком и нес запускаются на обоих приставках при наличии переходника. Разницы между эмуляторами особой нет, они все достаточно точно эмулируют, неточности может заметить разве что человек, который глубоко увлекается железом нинтендо. Нестопия очень хорошо эмулирует. Еще могу посоветовать Mesen, кроме точности в нем еще встроены удобные плюшки типа перемотки времени назад, удобная вещь.