Российский разработчик Сультим Цырендашиев выпустил мод с трассировкой лучей для первой Quake

Релиз модификации он замаскировал под анонс переноса RTX-версии Half-Life.

  • Модификацию Цырендашиева можно скачать на его странице в GitHub. RTX-версия Quake основана на vkQuake.
  • Разработчик показал геймплейный трейлер шутера с трассировкой лучей. Анонс и релиз мода Цырендашиев «спрятал» внутри ролика о переносе RTX-версии Half-Life, которую он собирался выпустить в конце 2022 года. Теперь эта модификация выйдет позже.
  • В самом начале ролика можно увидеть несколько новых кадров из Half-Life с трассировкой лучей.
  • Ранее Цырендашиев выпустил аналогичный мод для Serious Sam, однако известность к нему пришла только после релиза амбициозного мода с рейтрейсингом для Doom, который высоко оценили даже эксперты Digital Foundry.

Наше интервью с «программистом из Петербурга» можно почитать в отдельном материале.

396396
122 комментария

Забавно конечно, если почти к любой 3d-игре прикрутить хороший свет с вольюметриками и тенями - как оно круто начинает выглядеть и похуй на полигонаж и текстуры.

197
Ответить

Работа со светом всегда тащит. В том же Fear'е графика устарела, но динамичным тени вытягивают картинку.

157
Ответить

Да, грамотное освещение это львиная доля визуального дизайна. Сейчас переигрываю в Chaos Theory 2005 года, и графон там до сих пор вполне хорошо смотрится за счет вездесущей темноты и динамических источников света.

83
Ответить

Круто (темно как в жопе у негра)

10
Ответить

Если текстуры плохие то никакой свет игру не спасет. К тому же хуевый свет обычно намного атмосфернее всех этих RTX которые ломают соотношение света и тени.

8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Освещение + анимации должны быть основой ремастеров/ремейков, текстурки апскейлить через нейронку любой дурак может.

6
Ответить