Патфайндер говорит: у нас проблема с демонами, что будешь делать (какую роль ты возьмешь на себя/какой инструмент используешь)? Игрок: ну, вариантов у меня нет, я соберу пати из отборных убийц и разобью ебало: а) демонам; б) всем разобью. Варианта не бить ебало нет - ограниченная ролевая модель.
имаджнируйте ебало крестоносцев, договаривающихся с демонами
Бля я помню эту чепуху. Я сейчас прочитал опять первый абзац, господи какую же ты постную хуйню написал. У нас есть целый пласт ролевых игр которые можно проходить разговорами, вот только их можно проходить и тыкая всем ножом в лицо или стреляя в каждого первого встречного. Что там нынче принято вспоминать? Фоллаут? Так в нем спич роляет пиздец как и всякие взломы с хакингом кстати тоже. До тебя не доходит да? Отказ от насилия в рпг это уже давно один из способов прохождения приличной части контента. Это уже давно был обстебано тысячу раз, мол в игре есть антагонист, у него есть монолитная позиция которую он вынашивал годами, пришел ты такой с 10 харизмы и полностью прокаченным красноречием и за 2 скиллчека его переубедил. Мне вообще надо вспоминать скажем такие игры как torment tides of numenera, fallout new vegas или age of decadence где можно пиздеть напрополую и драться в редких случаях когда на тебя всякая агрессивная живность нападает. Игры у него дорого без боевки дизайнить лол. Вот только добровольный отказ от насилия и использование системы в диалогах и отсутствие боевки это не одно тоже.
Нравится людям пиздитьсяДаже если "пиздиловка" выглядит как покраска карты в гранд-стратегиях от paradox? А в Minecraft люди "пиздят" блоки, да? С остервенением
показывают, насколько далеко ушли современные "рпг" от первоисточников. А именно сделали серьезный упор только на одну из ролей - роли бойца/убийцы/воина и эту ветку развивают, основывая на ней весь геймдизайн так, что кажется, будто без сражения эта история невозможна.куда ушли от первоисточников, если первоисточник всегда в первую очередь и был про это?
Комментарий недоступен
Патфайндер говорит: у нас проблема с демонами, что будешь делать (какую роль ты возьмешь на себя/какой инструмент используешь)? Игрок: ну, вариантов у меня нет, я соберу пати из отборных убийц и разобью ебало: а) демонам; б) всем разобью. Варианта не бить ебало нет - ограниченная ролевая модель.
имаджнируйте ебало крестоносцев, договаривающихся с демонами
Бля я помню эту чепуху. Я сейчас прочитал опять первый абзац, господи какую же ты постную хуйню написал. У нас есть целый пласт ролевых игр которые можно проходить разговорами, вот только их можно проходить и тыкая всем ножом в лицо или стреляя в каждого первого встречного.
Что там нынче принято вспоминать? Фоллаут? Так в нем спич роляет пиздец как и всякие взломы с хакингом кстати тоже.
До тебя не доходит да? Отказ от насилия в рпг это уже давно один из способов прохождения приличной части контента. Это уже давно был обстебано тысячу раз, мол в игре есть антагонист, у него есть монолитная позиция которую он вынашивал годами, пришел ты такой с 10 харизмы и полностью прокаченным красноречием и за 2 скиллчека его переубедил.
Мне вообще надо вспоминать скажем такие игры как torment tides of numenera, fallout new vegas или age of decadence где можно пиздеть напрополую и драться в редких случаях когда на тебя всякая агрессивная живность нападает. Игры у него дорого без боевки дизайнить лол.
Вот только добровольный отказ от насилия и использование системы в диалогах и отсутствие боевки это не одно тоже.
Значит кинцо кейджа это рпг
Нравится людям пиздитьсяДаже если "пиздиловка" выглядит как покраска карты в гранд-стратегиях от paradox? А в Minecraft люди "пиздят" блоки, да? С остервенением
Комментарий недоступен
Оно и понятно, тут такой просто для творчества. Придумали тысячу классов для сражения, а для болтовни только скромный кап убеждения.
Когда есть возможность проходить болтовней - это лютый рак, за который разработчиков надо убивать.
показывают, насколько далеко ушли современные "рпг" от первоисточников. А именно сделали серьезный упор только на одну из ролей - роли бойца/убийцы/воина и эту ветку развивают, основывая на ней весь геймдизайн так, что кажется, будто без сражения эта история невозможна.куда ушли от первоисточников, если первоисточник всегда в первую очередь и был про это?