Если в релизе будет тоже самое, что в тестовом клиенте, но без раббербэндинга после приземления- игра официально удалась. За эти пол года, игра стала просто шелковой. Очень рад, что они таки сдержали обещание.
Бонусом, за эти же пол года, игра мне окупилась и предоставила бабок на десяток других игр.
А потом народ ноет, одиночные игры умирают! Почему всюду лутбоксы и микротранзакции? Где оптимизация? Сидите и играйте дальше в это недоразумение для школьников и ютуберов.
Может хоть теперь будет меньше статей про пубг
Если в релизе будет тоже самое, что в тестовом клиенте, но без раббербэндинга после приземления- игра официально удалась.
За эти пол года, игра стала просто шелковой. Очень рад, что они таки сдержали обещание.
Бонусом, за эти же пол года, игра мне окупилась и предоставила бабок на десяток других игр.
А можно по-русски, что такое раббербэндинг?
А потом народ ноет, одиночные игры умирают! Почему всюду лутбоксы и микротранзакции? Где оптимизация? Сидите и играйте дальше в это недоразумение для школьников и ютуберов.
Жаль только, что в PUBG нет микротранзакций.
Сильно отличается?