Разработчики дьяблоида Undecember помогают новичкам разобраться в игре
Первое видео посвятили рунам, которые являются основой билда.
Сегодня новый дьяблоид Undecember вышел в открытый доступ. Разработчики запустили серию гайдов на своем YouTube канале, чтобы вновь прибывшим игрокам было легче разобраться.
Однако гайды могут никому и не понадобиться – дьяблоид стартанул с крайне отрицательными отзывами. В большинстве случаев негативные комментарии связаны с высокими ценниками внутри игры. Более подробно об этом мы рассказывали в прошлом посте.
927
просмотров
Гифка на превью выглядит как реклама второсортных ММО из 2000х
Судя по отзьівам в стиме игра и есть второсртная ММО с донатом
Это не гифка а мп4ка
Ваш дух
ну так это ведь тупо топ. А вот донат осуждаем.
В отзывах прям пожар.
Хм. Сделать нормальное обучение в игре? Интуитивную систему? Нет го видосы и выставить это как достижение
И это, вроде многие разрабы так делают
Там есть норм туториал
Да, настолько норм, что надо отдельные видеогайды пилить. В золотой зал славы UI/UX.
Людям надо видео гайды на что угодно пилить
Я за людей не скажу, не пробовал. Но хоть убей не помню, чтоб мне (или кому то из моих друзей) два десятка лет назад нужны были гайды для диабло 1, 2 или торчлайта. А знаешь, почему? Потому что там как то сумели _не_ сделать ебучие китайские шахматы вместо дерева способностей, как например.
И в рунные слова сами смогли в первое прохождение и без гайдов?
Еле вспомнил, про что ты. Ты ведь про каменюки со значками, которые можно было ставить в сокеты? Кажется, пользовались, не помню, чтоб с ними были проблемы. Опять же, если я правильно помню, игра спокойно проходилась без того, чтоб их минмаксить.
Т.е. какие то неочивидные хитрости есть в любой игре, хоть в понге. Но не везде это одна из базовых механик, без которой невозможно нормально играть.
Рунные камни это предмет вставляемый в сокет, да. Они сами по себе дают бонусы(как и драгоценные камни, например), но также, если вставить определенные камни и в определенном порядке, то они дают ряд бонусов, зачастую крайне сильных.
И механика рунных слов непосредственно в игре не объясняется.
Я лично, когда играл в Д2 еще в те бородатые года, сам до этой механики не дошел, мне объяснили друзья и заботливо скинули тексовый файл с их описанием. Также, кроме рунных слов есть рецепты хорадрического куба и с ними тоже все сложно(если копать глубже чем три гема дают один побольше).
Правда, мое мнение, что геймдизайн со времен Д2 шагнул вперед. И информация необходимая для игры, должна быть в самой игре, а в сторонних видео разве что какие-то совсем уже тонкости можно объяснять.
А что там с отзывами происходит у игры? Популярность пошла, а отзывы отпугивают
Там просто чтобы купить все вкладки инвентаря+сундуков нужно задонатить где-то 14к рублей сходу. И это только за место.
И как это влияет на то, хороший это дьяблоид или нет?
Так и как диаблойд - такое себе. Все максимально блеклое и среднестатистическое, кроме зачетных тян в редакторе персонажа.
Так с этого и надо было начинать :) А то везде, где отзывы не глянешь, все про эти несчастные вкладки орут, как будто это самое главное в игре.
На самом деле вкладки тут действительно боль. Я уже в первом акте дважды засрал инвентарь. Во второй акт переходил, разобрал все что не надо, но инвентарь в итоге забит 58/100. Очевидно так играть тяжело, фильтра нет, дропа много, часть вещей, которые можно было бы в отдельную вкладку пихнуть безразмерную, лежит в общем рюкзаке.
Короче сильно режет впечатления и комфорт. А потом еще куча дурацких решений
напрямую, если ты задаешь такой вопрос ты видимо ни в диабло ни в пое не играл
И сильно вкладки сундука геймплей меняют в ПоЕ и дьябле? может скиллы по-другому работать начинают? Или урон в ПоЕ без вкладки под фласки не наносится?
Ну вообще при всей моей любви в пое но тебе банально со временем не будет хватать места, с другой стороны в пое не надо столько много закидывать там на 5к можно купить вкладок чтобы хватило на всю жизнь
Да знаю я, сам штук пять вкладок купил, но к качеству игры оно имеет весьма опосредованное отношение. В Д2Р вон их вообще нельзя покупать и места постоянно не хватает. Это же не делает ее плохой дьяблой.
Нуууу, кто мне там рассказывал, что я тупой, а у игры все охуенно с интуитивностью и интерфейсом?
Т.е. я-то, может, и тупой, но интерфейс настолько удобный и понятный, что с ходу надо руководства пилить.
Так а какие сложности с интерфейсом то?
Кто здесь О___О ?
причем тут жанр диаблоидов и изометрическая ммо?
Пфф, как раз с камнями все понятно, кроме камней суммонов которые не хотят объединяться с пассивными камешками. Проблема что интересные камешки далеко впереди и их не видишь. Одно дело открыть окно прокачки и рассчитать что как будет к хайлвл. Другое дело это сделать билд из говна и палок и надеяться что в новом акте будет что-то интереснее
Оно еще и недоступно в плеймаркете. а шуму то было..