Игры
Даниил Ильясов
25 269

С патчем в Half-Life: Alyx добавили жидкости в бутылках Материал редакции

Теперь можно играть.

По словам Мэттью Уайлда, работавшего над особенностью для нового патча, жидкости в бутылках также реагируют на изменения гравитации.

Imagine thinking you've finished and then remembering gravity can change direction https://t.co/sqE2CHLrVE
Представьте, думать, что ты закончил, а потом вспомнить, что гравитация может сменить направление.

В остальном патч содержит ряд исправлений и субтитры для нескольких языков, включая польский, украинский и чешский. Вдобавок к этому интерфейс при переходе в главное меню теперь появляется быстрее.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","halflife"], "comments": 369, "likes": 631, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 140244, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 May 2020 10:51:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
369 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
460

по традиции 

Ответить

Строительный динозавр

Nail
62

Маленькие радости от дядюшки Гейба

Ответить
4

Вообще эти бутылки ад для пьющего (русского): Ты их не можешь открыть, а если разбиваешь - бухло сразу улетучивается. Я считаю это неуважением и ксенофобией. Как к физике, так и к моему гендеру.

Ответить
–123

Вода не выливается из бутылок. 2020 на дворе 
7 лет назад и хер знает сколько лет назад выливалась блять халтурщики ебаные
https://www.youtube.com/watch?v=pgVshRfCQ4g

Ответить
94

И в пример ты привел технодемку, а теперь приведи в пример игру семилетней давности, в которой есть физика жидкости в сосудах

Ответить
26 комментариев

Поверхностный яд

Сергей
26

Помню как читал о возможностях Postal 2 в каком-то журнале, прям слюнки текли. "Там можно обливать поверхности бензином, он будет стекать с поверхностей, его можно поджигать?" О_о

Ответить
4 комментария
3

Я не спец, но игры все еще не выглядят как кино-спецэффекты потому, что это реал-тайм сразу целой кучи симуляций, работающих на одном пк.
То что ты показал - одна лишь симуляция воды, и больше всего пререндер. 

Ответить
0

Ммммм, под жто ведь мощности нужны.

Ответить
0

"Let me tell you just WHY this is a big deal: it's purely shader-based. There is no CPU- and RAM-intensive liquid simulation involved, and the workload can be off-loaded entirely on GPU.
The fact that they managed to fake liquids purely with shaders so convincingly is the reason why it's such a mind-blowing feature."

^ Вот в чем соль то :) [взял из комментариев - https://www.youtube.com/watch?v=8kQW2jFPYZo]

Ответить
5

так выпьем же за здоровье Великого Гейба

Ответить
1

Напишите уже кто-нибудь скрипт или бота, который бы собирал в одну базу данных все лайки под такими картинками о Гейбе и Галенкине и высчитывал рейтинг популярности. Можно будет узнать кто все-таки красавчик, а кто не очень.

Ответить
159

Если пиво по прежнему об предметы не открыть, сорвав крышку об угол стола - играть не буду, симуляция недостаточно достоверная!

Ответить

Поверхностный яд

Alexander
2

Я удивился что там можно зажатым в руке оружием открывать двери и сдвигать предметы, но взаимодействовать двумя руками чтобы что-то там растянуть/открыть/снять/разобрать, эт конечно упущение. Пусть даже у меня окулус тач и нет отслеживания пальцев

Ответить
4

Не, там идеально выверено на самом деле с то и зрения казуально-идеального VR. Слишком много свободы просто возвело разработку в квадрат, чтобы так все вылизано было. для того что вы описали есть боунворкс. 

Ответить
4 комментария
–222

Создатели Boneworks уже к концу года должны выпустить новую игру, а Valve место того что бы их купить выпускает патч добавляющий жидкость в бутылках тем более когда все уже прошли кто купил ВР. 

Ответить
166

Это по прежнему не похоже на игру. 

Ответить
–51

И почему ? Или у нас Asgard’s Wrath тоже не игра ?

Ответить
66 комментариев
2

Сам-то играл или во дворе рассказали? Boneworks это геймплейно практически Half-Life : пачка уровней с чередой интересных физических головоломок и перестрелок. Только сделано все лучше, взаимодействовать с окружением интереснее, стрелять и драться веселее. И контента больше кстати.

У Alyx единственное (хотя и солидное) преимущество, это сюжет.  И кстати в Boneworks он тоже есть, пусть и куцый.

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

Присущий алмаз

Strog2020
12

Если честно, я не совсем понял что должны были сделать валв. Тоже новую игру выпустить?

Ответить
6

Три сразу, ведь Boneworks делала инди студия и она выпускает уже игру в конце года, значит Valve должна выпустить больше!

Ответить
3 комментария
4

А зачем им их покупать? Если они своими силами сделали игру лучше, чем Boneworks?

Ответить
–2

Я не буду говорить кто лучше, но могу сказать что во многом Half-Life: Alyx проигрывает Boneworks.

Ответить
24 комментария
1

По возможностям геймплея халва таки хуже, по игровым ситуациям и сюжету и постановке лучше - тут никто не спорит. 

Ответить
7

Не думаю что если они что-то и выпустят то это будет игра размера Boneworks. Максимум как их первая игра про Duck hunt. Боунворкс они несколько лет после анонса доделывали и постоянно переносили. А тут за год новую игру?

А с Аликс я думаю это возможно ещё и для мододелов сделано. Они ведь сейчас выпустили мастерскую. Так что у людей скоро будет повод вернуться в игру

Ответить
0

Время покажет, а так ждем.

Ответить
0

Boneworks это по сути техно-демка. На базе разработанных геймплейных механик уже будут выпускаться другие полноценные игры.

Ответить
0

Duck Season не первая игра, до этого ещё Hover Junkers была

Ответить
0

ну так у них наработки то остались
и опыт тоже. как ни крути шишек понабивали но до релиза донесли
как говорят - респект таким парням)

Ответить
2

Купил, но ещё не прошёл. Ваш аргумент - инвалид. 

Ответить
–24

Ну так получается ты инвалид который купил, но почему то еще не прошел Half-Life: Alyx

Ответить
6 комментариев
4

Купил этот бонворкс сразу же как купил виар. Через пару дней сделал рефанд.

Ответить
–3

И что с того? Купил любую игру в стиме и сделал рефанд.

Ответить
1 комментарий
3

когда все уже прошли кто купил ВР

А кто не купил, не прошли. Но многие еще купят и пройдут. Мне кажется у этой игры будет наиболее размазаный по времени график продаж. Вр буде становится доступнее + люди накопят наконец на него денег и потихоньку будут брать.

Ответить
–6

Уже всем насрать будет это как слив сони экзов через 5 лет 

Ответить
1 комментарий

Поверхностный яд

Strog2020
2

Я хрен знает откуда к этому комментарию столько негатива о_О boneworks только купил не играл, но по видео верю в этих чуваков что они сделают дальше прям вот что-то крутое сюжетное. На примере Alyx видно что разрабы во многом осторожничали, оно и понятно, хотя до них в VR чего только не придумано уже. Но постоянные отсылки к прошлым частями конечно доставляют больше чем собсна VR взаимодействия.

Ответить
–3

Теперь я знаю только одно у ВР нет будущего с такими игроками. 

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

1 комментарий
2

а Valve место того что бы их купить

И перевести на график 1 игра в 10 лет
выпускает патч

Пусть лучше патчи выпускает, чем студии покупает. Я бы с удовольствием в продолжение бонворкса сыграл.

Ответить
0

Вот объясни, нахуя в каждой новости по Аликс обязательно появляются несколько одаренных комментаторов, пихающих всем этот бонворкс, аки свидетели Иеговы, ломящиеся в дверь с проповедью? Вот нахуя? 

Ответить
–1

А какие проблемы то в этом?

Ответить
11 комментариев
0

Бонворкс должен был быть проектом по миру Халф Лайф разработчики сделали играбельную демку на ассетах второго халф лайф  поехали к гейбу в офис. Показали ему игру , тот покивал и похвалил и  расстроил : типа у них уже делается своя собственная хл вр ,  и он не может позводить другим выпустить вр проект до их проекта. 
Как можно видеть в бонворкс ие же хищные вр шлемы имеют ту же анимацию что и хедкрабы.

Потом бонворкс всплыла , когда кое кто из сотрудников вальв слил инфу со списком игр необходимых для ознакомления в вальв. Так вот : бонворкс в их список входила.

Ответить
0

Они выпустят игру, а Валв совершенствует движок

Ответить
–3

Прям про Creation Engine рассказываешь.

Ответить
0

Не все прошли

Ответить
–4

Мои то какие проблемы ? 

Ответить
9 комментариев
0

Ни одной новости, ни одного твита от разработчиков Boneworks по поводу новых игр нет. SLZ сейчас заняты доработкой Boneworks и новым контентом для неё и всё. Зачем придумывать?

Ответить
0

Project 4 делают если ты не знал. 

Ответить
4 комментария
0

Пускай лучше будет несколько команд, от конкуренции VR только выиграет. Тем более, все мы знаем, как Вальве выбирает, какими проектами заниматься. Их разрабы просто могут в один момент не захотеть больше делать VR-игры, так что пусть будут еще команды.

Ответить
0

Ещё не прошел :) и как раз сейчас мишон на заводе с кучей бутылок, хорошая мотивашка допройти 

Ответить
0

Была там вода или нет ничего бы не изменило.

Ответить
1 комментарий
0

врят ли коридоры согласятся что бы их кто то покупал

Ответить
37

А из бутылки можно сделать розочку и заковырять врагов?

Ответить
32

Это ещё в Streets of Rage 1991 было.)

Ответить
1

К сожалению, нет.

Ответить
55

0/10
Literally Unplayable

Ответить
7

(((

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
2 комментария
0

Это пока нет...

Ответить
1 комментарий
7

Конечно можно. В ХЛ Аликс вот хз.

Ответить
6

Это в walking dead:sin and sinners можно. 

Ответить
42

Напоминает ту блевоту толстяка из L4D2.
Но здесь (в HL Alyx) это выведено на новый уровень.
https://teletype.in/@cgtranslate/B1vvA8rvN?fbclid=IwAR1aDRgql-42OZUYo2IUQy_ljzDiq-wKRQYlsQsV4F3fpLCq1fPcOmL07ws

https://simonschreibt.de/gat/left-4-dead-2-puke/

Ответить
35

Теперь осталось добавить функционал питья

Ответить
27

Теперь можно играть.

*сорри*

Ответить
0

Смотреть не хочу, но сто они потом делали с этой бутылкой?

Ответить

Примитивный томагавк_два

Vladislav
6

Именно то, о чем ты подумал

Ответить
1 комментарий
16

А еще автор данного шейдера чуть не забыл, что в игре меняется гравитация )))

Imagine thinking you've finished and then remembering gravity can change direction https://t.co/sqE2CHLrVE
Ответить

Исходный цветок

Максим
14

Почему забыл? Точка притяжения сверху, жидкость "прилипает" тоже кверху

Ответить

Индийский единорожек88

Исходный
3

Когда бутылку опускает, направление гравитации меняется. 

Ответить
1 комментарий
1

Я так понимаю, это работало не всегда (на видео четко показано).

Ответить
0

Вот это реально вау

Ответить
14

Ну... Это чтобы руки не дрожали.

Ответить
–2

НАКОНЕЦ-ТО, вот это уже настоящая революция(без шуток) - теперь персонажи в играх не будут пить воздух 

Ответить
33

Не волнуйся, бутылки не открываются и во всей игре никто ничего не пьет

Ответить
6

Всё равно будут пить воздух. Мксимум просто граница жидкости будет подходить к краю стакана. Сейчас бы еще физику жидкости в контакте с лицом персонажа. Они с hairworks до сих пор не могут совладать, а тут еще сложнее.

Так то жидкость в стаканах и бутылках периодически промелькивала и раньше в играх причем достаточно давно.

Ответить

Огненный Гоша

Ромуальд
0

Настолько детализированную физику я ещё не видел. В основном была условная физика.

Ответить
4 комментария
1

достаточно давно.

Даже не вспомню, где в бутылках была симуляция воды, максимум это аквариумы или простреленные кулеры.

Ответить
8 комментариев
0

Я вообще считаю что нужно было идти по пути меха зверей из вивисектора работая с шейдерами. 

Ответить
1

НАКОНЕЦ-ТО, вот это уже настоящая революция(без шуток) 

И да и нет.
Физика жидкости боле-менее была реализована ещё 8-10 лет назад. И её можно было бы использовать в играх.  (Например 2011 год: https://youtu.be/Jl54WZtm0QE) Однако этого не делали по ряду очевидных причин.

А тут скорее революция в том, что наконец-то в VR появилась игра, сделанная не за мешок картошки, а за очень дорого, где и получилось реализовать существующие механики, которые были не очень востребованы ранее.

Ответить
1

Физика жидкости в бутылки?

Ответить
4 комментария
0

ну технодемки были, но могло ли это работать на обычном пека?

Ответить
1 комментарий
0

Я ждал этого 15 лет в Азкабане

Ответить
0

Всегда думал, что третий Half Life реализует физику жидкостей. Всё, что было в играх до этого в лучшем случае напоминало желе.

Ответить
0

Даже в Мафии 3 нормальная жидкость в стакана и бутылках

Ответить

Соседний меч

1

Не получилось стать алкашом в реальной жизни, может получится в игре.

Ответить
10

Ты не можешь снять крышку с бутылки. 

Ответить
81

Это мы ещё посмотрим. 

Ответить

Соседний меч

Mechanical_Doc_…
0

Я-то могу, жаль,что Аликс не может.

Ответить
2 комментария
3

Ну было бы удивительно, если бы не добавили. В Portal 2 была физика жидкостей и гелей.

Ответить
26

То что ты видел в портале и в HLA это абсолютно разные вещи. В портале это даже "физикой жидкостей" язык не поворачивается назвать, так частицы на которые наложен сферический меш, которые сливаются друг с другом с помощью булевских операций, они даже не взаимодействуют друг с другом. В HLA тоже не "физика жидкостей", так грамотная уловка и очень клевый шейдер, выглядит отменно!

Ответить
0

На тот момент это воспринималось именно так, а сейчас да, уже нельзя назвать это физикой жидкости.

Ответить
2 комментария
7

А ручонки-то трясутся!

Ответить
6

Как же уже заебали сравнивать сабж с бонворксом. "А вот в бонворксе некоторые вещи сделаны лучше и за пять копеек".Это что, какой то ебанутый челенж для умалишенных? 

Ответить
2

Нет.
Просто в HLA несмотря на хорошую физику объектов, какие-то очевидные взаимодействия по типу "избить зомби трубой" отсутствуют.

Ответить
1

А самая жесть. Что труба висит в двери и почти все стримеры что я видел пытались побить зомби трубой. Ибо все инстинкты вопят : без золодного оружия к зомби лучше не идти

Ответить
0

Судя по комментариям, да)

Ответить
5

Теперь можно играть.

Даёшь мод на сбор коллекции коньяков и альтернативную концовку, где Аликс уходит из сопротивления и открывает бар.

Ответить
5

А потом сюжетный твист...

Ответить
–33

Да слили они серию HL только одной концовкой после субтитров. Концовка ДО субтитров с G-Man'ом и появлением Фримена - просто шик. Тайна покрытая мраком, что же будет дальше и т.д. И супер гумозная банальщина после субтитров. Пфффф.

А игра на 6 из 10, прикольные механики, но очень всё медленно и уныло. Рельсовый шутер я бы даже сказал. Бу-га-га-гаааа

Ответить

Великий звук

Ivan
15

А игра на 6 из 10, прикольные механики, но очень всё медленно и уныло. Рельсовый шутер я бы даже сказал.

И как они посмели сделать рельсовый шутер из Half-Life - той самой нелинейной игры с огромным открытым миром!

Габен, я тебе такого никогда не прощу!

Ответить
–15

Утю-тю, щютники подъехали. То 20 лет назад было, а это сейчас. Смекаешь ? И не рельсовый, а коридорный.

Ответить
2 комментария
3

 очень всё медленно

Хотел бы я посмотреть, как бы ты в условный Quake в VR поиграл.
Игра медленная из-за VR.

Ответить
–3

В курсе что из-за VR, чай не с деревни. Однако если его отключить (условно) игру это мало спасет.

Ответить
7 комментариев
4

Теперь то можно бухать в VR!

Ответить
0

Какая-то бестолковая демонстрация. Это как на работе показываешь то, что работает, а очевидное недопиленное неумело скрываешь. Разбивает бутылку и даже попыток посмотреть на лужу, которая должна появиться не делает. Не совершает попыток даже тщетных открутить пробку. Не пробует разбить пол бутылки и вылить часть жидкости в стакан. Ну короче, да, булькает отлично, толку же ноль. 

Ответить
8

Потому что, очевидно, человек, который сделал шейдер для отображения жидкости в бутылках, отлично знает, что ничто никуда выливаться по физике не будет? Он демонстрирует свою работу, а не чьи-то влажные фантазии про лужи.

Ответить
2

Каждый раз когда в ролике разбивает бутылку, сердечко прям колит.XD А когда он еще и под финал с таким пренебрежением разбивает, и вовсе  чуть не остановилось.

Ответить
4

Пол-литру разбил??? Да я тебя!.. (пьяное нечленораздельно мычание)

Ответить
3

Одно из достижений:

Ответить

Минимальный историк

Andrey
3

Сейчас будет лёгкий спойлер, если кто не играл: 

в игре есть момент, где бить бутылки с водкой - очень даже полезно для здоровья. 

Ответить
0

Игра конечно клёвая но что-то слишком быстро утихли все восторги,интересно почему.

Ответить

Великий звук

Anton
7

🤔потому что это игра на десять часов, с не самой высокой реиграбельностью, и сюжетом который укладывается в три строчки.

У меня суммарно наиграно 26 часов, за это время я успел пройти игру дважды. Первый раз - просто в удовольствие, второй - медленно и скрупулезно исследовал всё по максимуму, и пёр с собой этого ебучего гнома ради последней ачивки.

Всё что можно обсудить - уже обсудили)

Ответить
3

Кстати ты заметил что клетка Г-мена имеет форму вируса? то есть г-мен это типа вирус который заражает миры и сталкивает цивилизации друг с другом (видимо для селекции - кто останется тот и сильнее во вселенной).

Ответить
4 комментария
0

Блин, вот почему Index стоит так дорого.. 180 тыс это прям совсем зашквар..

Ответить
6

Потому что index был настолько "никому не нужен", что очередь на покупку в стиме почти 2 месяца (ну и Valve не рассчитала спрос), что позволяет барыгам накручивать цену. Даже при текущем курсе 1000$ никак не 180к. Впрочем разница с более дешевыми шлемами не настолько большая, особенно по сравнению с youtube.

Ответить
0

При курсе в 65 я насчитал около ~100к за покупку и доставку.

Ответить
3

Есть куда более дешевый способ втянуться в полноценный ВР, я полностью прошел несколько раз на своем dell-visor, ощутил все то, что бы ощутил игрок с индексом, разве только не мог вещи руками сжимать. 

Ответить
1

на Rift S сжимается, но только кнопкой :(

Ответить
1

180к это действительно зашквар, только вот индекс стоит 70к

Ответить
0

Цены у перекупов вообще безумные, раскулачивать ублюдков пора.

Ответить
0

Ну и исчезнут вообще из продажи, как всех "раскулачишь".

Ответить
0

WMR шлемы прекрасно справляются с задачей. В аликс вся разница - отсутствие трекинга пальцев.

Ответить
10 комментариев
0

К нему еще и пеку надо равноценную. Так шо виар нинужон

Ответить
1 комментарий
2

Выглядит кайфово. Лучшая жидкость в бутылках, что я видел в играх.

Ответить
2

Ахеренное качество жидкости, даже какие-то пузырьки идут.
 Гейб красавчик!

Ответить

Цветной Денис

2

Ну, чтобы руки не дрожали!

Ответить
2

Теперь появилась надежда что Гордону достанется пиво, пусть не от Барни зато от обновления игры.

Ответить
2

ЭТО ПРОСТО АХУЕНО!!! о_О

Ответить
1

я б бухнул

Ответить
1

Осторожнее! В бутылке не всегда то, о чём ты думаешь!
😉

Ответить
1

Выглядит хорошо, даже интересно как это реализовано. Ставлю на то, что реализовано не геометрией, а шейдерами

Ответить
1

Я только день назад прошел(((((((((((((

Ответить
1

Надеюсь это первый шаг к добавлению жидкости вне бутылок.

Ответить
1

Опять Valve, и опять лучшая физика воды в видеоиграх. Аж флешбэки из ХЛ2 накатили

Ответить
1

Кстати только щас заметил что я в играх никогда не видел НЕ пустых бутылок

Ответить
1

Самая крутая жидкость. Которую я видел. Жаль не была на старте. Было бы очень много угаров

Ответить
1

Осталось добавить русских и государственные праздники.

Ответить
–7

ради этого стоит купить вр(нет)

Ответить
0

Ну всё, бухаем!

Ответить
0

О, портвейнчик 777...

Ответить

Комментарий удален

0

Поздно. Игра уже пройдена. ВТорой раз играть не вижу смысла.

Ответить

Погибший пистолет

0

А почему вода должна подчиняться новой гравитации, если остальные предметы по прежнему "приклеены" к полу? Или это как раз ролик до исправления?

Ответить
0

А ведь вроде никто не упомянул то, какой замороченный шейдер надо было написать для этих вот бутылок )

Ответить