Игры
benny
2966

XCOM 2: Collection тихо вышел на Nintendo Switch

XCOM 2 Collection Poster Nintendo North America
В закладки

Официальный релиз XCOM® 2 Collection случи(т)лся 29 мая и все как-то забыли про него.

Релиз произошел настолько тихо, что он не был доступен для предзаказа вообще и до последнего не отображался «доступным для покупки» впринципе.

XCOM 2 Collection Nintendo North America

Вполне вероятно, что некоторые регионы (в том числе Россия) получили доступ к игре чуть раньше, чем США, чем можно объяснить отсутствие видео на платформе YouTube (буквально одно видео без геймлея просто с распаковкой коллекционного издания).

Обнаружил я XCOM 2 в eShop случайно, поставил на загрузку. Как только будет доступно для запуска, то выложу видео/впечатления в эту же статью и отвечу на главный вопрос: смогли ли Virtuos сдержать обещания по поводу производительности или нет.

Впечатления от порта

Порт получился более чем прекрасный, в миссиях не тормозит, что самое главное, но тормозят:

  • катсцены высадки на миссию
  • различные катсцены, где у игрока отбирают управление
  • база

В целом будто играешь в версию с PS4, графика не мыльная (что удивительно).

{ "author_name": "benny", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 48, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 140613, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 May 2020 02:57:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

По мне без модов игра неиграбельна. Вся эта спешка с постройкой аватара и ограничением ходов убивают неторопливый вдумчивый геймплей 1 части - там хоть просто давали плюшки за скорость, а тут это основное требование миссий. На ПК хоть можно моды поставить, которые снимают все эти ограничения.

Ответить
20

Простите, но WoC дает возможность нагибать этот таймер в любых доступных позах, настолько, что вы его заметите только если всю первую часть не вылезали из овервотча даже в бою, юзая его вместо обычной атаки.
Игра в принципе не представляет такой тактической сложности, что бы ныть, что вам не хватило условных 10 ходов, что бы убить 3/4 врагов и добежать до квестового объекта.
Имхо - с таймером стало только интереснее. На миссии по спасению гражданских никто не жаловался, а по сути тот же таймер, только в профиль.

Ответить

Присущий алмаз

Alex
4

вам не хватило условных 10 ходов, что бы убить 3/4 врагов и добежать до квестового объекта.

Высаживаюсь я как то на миску с отрядой наполовину из раненых ветеранов и наполовину из новобранцев. Прошлая миссия была сложной и не все вернулись.
И вот высадились мы, и нам говорят "Вот тебе вип, за шесть ходов нужно довести его вон на ту крышу". До крыши бежать хода четыре наверное. Я говорю ок и погнали аккуратно, но широким шагом. На втором ходу сразу же из-за угла выруливают несколько солдат и сектопод. Сектопод перекрывает область так что нужно его обязательно быстро убивать потому что в обход не успеем. Собственно на этом история отряда и закончилась. 

Ответить
9

если у вас на весь икском всего 6 ветеранов, а остальное новобранское непрокаченное говно - вы сами вырыли себе яму. В комах надо постоянно тасовать отряды, что бы прокачивать всех (минимум в среднем 8-12 солдат в зависимости от стиля игры). Особенно блин когда у вас уже сектоподы ходят.
В конце концов вы могли пожертвовать успешным выполнением (читай ВИПом) и новобранцами что бы эвакуировать ветеранов, если понимали, что встреча с сектоподом для вас фатальна (и притом у вас было время подумать, ибо помнится мне попасть под его атаку надо весьма постараться, т.к. он начинает с атаки по площади, которая еще целый ход заряжается.)
Я не очень люблю такое говорить, но черт... вы просто "неправильно играли". И согласен, что эта фраза обычно не применима, но это тактика. Вы точно также проиграете и в шахматах, если будете "неправильно играть")

Ответить

Присущий алмаз

Alex
3

Очень интересно, но у меня такая херня шла уже несколько миссий подряд. Игра мне просто не давала восстановиться. Ванильную вторую часть я рестартил раз пять наверное. Каждый раз кончалось тем что проблемы снежным комом собирались и давили меня. 
И я бы не сказал что плохо играл. Первый икском я прошел без особых трудностей. Там даже если были фейлы и терял солдат, то удавалось вытягивать всё равно. Во второй же части меня регулярно заставляли бежать через минное поле потому что иначе к таймеру не успеть. И в такой ситуации я хз как я должен был "играть правильно". Если подскажете, то буду прям благодарен. Пока что рад выходу аддона и возможности отодвинуть эти таймеры в жопу сатане.

Ответить
2

Ну начнем с того, что если вы перезапускали 5 раз - это звоночек к тому, что вы не верно выбрали сложность и стоило умерить свою гордыню)
Продолжим тем, что вы не использовали принцип - лучше провафлить миссию, чем провафлить прокаченный отряд.
Закончим тем, что повторюсь, икском не прощает ошибок в любом аспекте. Особенно в аспекте планирования (финансирование, база, спутники, лаборатория. И это еще не надо думать над постройкой баз и авиации как в первой части) . У вас ВОЗМОЖНО (ну я ведь не видел сам лично) была проблема с неравномерной раскачкой бойцов. По факту например в икскоме просто жизненно необходимо вплоть до середины игры брать с собой самых хилых солдат, обвешивая их взрывчаткой, чтоб они были хоть как то полезны в бою. Иначе вы как раз упретесь в 6 прокаченных бойцов и гору мусора.
Конечно все эти советы не приминимы на средней сложности- ибо там они просто не нужны.
А с дополнением WotC игра стала еще проще за счет появления двух имб (псайкера не считаю), одна из которых фигарила взрывчаткой похлеще тяжа, а второй мог пролететь рол карты за 1 ход...

Притом да. Я реал но любил таймеры. Они заставляли рваться в бой и были логичны (не очень на старте, после нескольких апдейтов стало лучше. В дополнении вообще шикарно). Да часто приходилось концентрировать защиту на одном бойце, который рискуя собой бежал отрубать передачи. А иногда приходилось жертвовать новобранцами (да-да, теми, что обвешены гранатами).

Ответить

Присущий алмаз

Alex
0

Конечно все эти советы не приминимы на средней сложности- ибо там они просто не нужны.

Играл на средней как раз. Накидаете что-нибудь еще? Для самых маленьких.

Ответить
3

Играть на лёгкой?)

Простите 5 раз рестартить вальниль на средней руиня весь отряд... Это даже звучит немного смешно. Не хотел обидеть, но для меня это расходится с вашим "прошел первый икском спокойно"
А первый вы на какой проходили? Потому что ТАКТИЧЕСКИ первый гораздо сложнее. Особенно в первой половине, пока ты не дал снайперу общий вид со 100% попаданием и реактивным ранцем... В xcom2 враги просто прутся напролом. Для сравнения поставив недавно xcom enemy within на мобилку я в начале игры на высокой столкнулся с миссией когда у меня солдаты (максимальный ранг был 3ий кажется) попали на миссию где было 5 или 6 отрядов по 3 дохляка (т. Е. Суммарно 15~18 штук) - я на миссию потратил суммарно наверное... Не соврать бы. Часа 4 или 5, а мб и больше... Потому что они обходили. Плевались ядом стоило мне собраться больше 1 в аое зоне поражения и в принципе хорошо вворачивались. Я еле прошел её вообще.
Во второй части со всеми таймерами даже в ванильке небыло ничего близкого по сложности. Да даже сравнить первые миссии - уже чувствуешь разницу.

Ответить

Присущий алмаз

Alex
1

Первую играл также как и вторую на среднем и с айронменом. В первой части я могу сходу сказать что не было брони (вроде бы), не было вражеских аео которые заставляли тратить два хода чтобы сначала выйти из него, а потом перезарядиться. Способности были намного менее раздражающие. Я помню как в начале у меня очень сильно горело с притягиваний и захватов у змей. И я совершенно не имею проблем с этими врагами в плане геймплея. Врагов разных много и это круто, и с ними интересно воевать. Проблемы начинаются когда вмешиваются сраные таймеры. Обычно у меня не было возможности потратить 1-2 хода на то чтобы адекватно отреагировать на абилки. Также из-за таймеров проблематично пользоваться снайперами потому что я их всегда держу сзади где-нибудь на возвышенности. И из-за таймеров мне приходилось либо снимать снайпера раньше времени с позиции, либо надеяться что он потом успеет до эвакуации добежать.

Ответить
0

В первой части я могу сходу сказать что не было брони (вроде бы),

Вроде была. Но могу попутать правда.

Способности были намного менее раздражающие.

А маинд контрол и вот этих чуваков вы уже забыли?) (см пикчу)

Дальше простите п без цитат.
Про абилки (а у вас особенно видимо пригорело от кодекса?) - у вас есть: абилки, оборудование, плюс (поправьте если не прав) на любое оружие можно прикрепить свободную перезарядку. Рейнджерам так же побарабану - ибо мечем они могут рубить мощнее чем дробовиком (главное к мутонам не лезть). Так что аое кодэкса это вообще меньшая проблема.
Про снайпера - снайперы почти бесплезны пока не прокачаются до середины хотябы и да, они делают выстрел и потом необходимо перемещение. Тут варианта два - либо качать через пистолеты, либо заранее выбирать позицию ближе к передовой. Так же больше одного снайпера "на дело" не брать.
Таймеры на полную эвакуауию очень редко попадаются. Чаще это успей добежать до точки, а потом эвакуируйся под постоянным подкреплением врага. Но это решается (в описанном вами случае про снайпера) тем, что вы не эвакуируете всех по очереди, а занимаете позицию у точки эвакуации теми, кто уже добежал, и не уходите, пока снайпер не добежит туда тратя все действия на передвижение (обычно точка эвакуации в миссиях не дальше двух ходов (4х действий) от финального объекта для взаимодействия - просто пробежать живым их без прикрытия своими- нереально).

Ответить
1

Я не очень люблю такое говорить, но черт... вы просто "неправильно играли". И согласен, что эта фраза обычно не применима, но это тактика. Вы точно также проиграете и в шахматах, если будете "неправильно играть")

Что значит неправильно? Вы про gitgud, но не всем нравится с таймером состязаться.

Ответить
3

Я же вроде написал в чем проблема. Чувак не правильно выбрал себе сложность, и вложил весь опыт в нескольких бойуов, когда на высоких сложностях его надо размазывать более широким слоем.
Git gud - не слышал такого термина) простите)
Не всем нравится и в дарксоулсах умирать, от этого же он не должен неожиданно стать проще? А тут вообще идеально - не справляешься п поставь сложность пониже - будешь справляться. Выбрал максимульную? Ну простите - она как раз для этого и нужна, что бы на терминаторе сгореть, когда ты заруинишь "сессию" на 80 часов) и то не так обидно, как когда тебе в первом икскоме до сих пор не исправленный баг с миссией по спасению на мосту руинит облачное сохранение на харде с терминатором... Вооот это было обидно.

Ответить
0

Не всем нравится и в дарксоулсах умирать, от этого же он не должен неожиданно стать проще?

Конечно нет, просто какая-то часть аудитории пройдёт мимо дарксоулса, или наоборот - мимо секиро, потому что не зазвать друга на помощь и не прокачаться - т.е. какие-то элементы могут быть некомфортными.
А тут вообще идеально - не справляешься п поставь сложность пониже - будешь справляться

Ну тут речь именно про таймеры. Я согласен и про ротацию команды и прочее, но если они есть и раздражают и их стало куда больше с первой части (хоть и обоснованно сюжетно), то люди которых они напрягают могут сгореть. Т.е. навязывается геймплей который может быть не очень интересным - как в valkyrie profile на платину - не тактика, а беготня вперёд.

Ответить
0

Я просто про сложность почему уточнил - на средней сложность ну вот вообще нет проблемы с таймером. Он не напрягает потому что НЕ ИГРАЯ ОТ ОВЕРВОТЧА всем отрядом - двигаясь черепашкой по пустой зоне - ты легко укладываешься в него. Даже в ванильке.
И честно выделенное капсом просто жуткий бич первой части ремейка.

Ответить
0

Я дропнул xcom2 - не дошёл до той ситуации где бы это было непроходимо - но меня он всё равно напрягал - стрессор, пусть из-за него и не проваливаешься.
И честно выделенное капсом просто жуткий бич первой части ремейка.

Ну так то что у сагренных паков свободный ход побуждает овервотчить. Хотя не в long war'е это не так критично.

Ответить
2

Блин, ну что за бред вы пишете. Я играл на максимальной сложности и даже меня ниразу не напрягали таймеры. Времени всегда выше крыши. Это нытье про таймеры стало притчей во языцех уже

Ответить
0

Вот согласен. Перепрохожу как раз War of the Chosen на плойке с увеличенным временем развития аватара и количества ходов на миссии. И оба таймера вообще не напрягаю

Ответить
0

мне он тоже не нравится, но как-то и не мешал. Я о нем не думал)

Ответить
3

Эта спешка наоборот - достоинство. Вынуждает тебя активно действовать, а не ползти по уровню как черепаха.

Ответить
3

Так в том и суть, что и в первую часть, по мнению разработчиков, игроки играли слишком осторожно - оттого они ограничение по времени в этой и добавили.

Ответить
0

На свитч можно поставить моды если ты рисковый обладатель старой ревизии, ну либо тебе не нужен интернет)

Ответить
0

Терпеть не могу когда меня подгоняют, потому дропнул игру когда не успел вовремя все сделать. Первую часть прошёл 2 раза :)

Ответить

Чудовищный Паша

6

Ну, ванильная игра была ужасна в плане производительности; почти год напильником что-то делали с игрой. Расширение стоило купить хотя бы для того, чтобы начала адекватно работать. А пара модов делает игру приятной без кучи второстепенных анимаций/реплик.
Но игру без модов не представляю. Популярных модов по контенту хватит на ещё один WotC.

Ответить
1

Второй икском на компьютере тоже вечно пролагивал на моменте показа группы

Ответить
5

Без этого мода, консольные версии ни стоят и рубля
https://youtu.be/YECBJsO6pls

Ответить

Откровенный якорь

Doctor
0

Удалено

Ответить
3

Мм, три тысячи

Ответить
2

Ну вот что-то а икском даже на скидках дешевле 1500 не видел . Стандартно 4500. Но Я про ps store. Как в Стиме и других магазинах обстоят дела - не мониторил

Ответить
2

В стиме я в начале мая взял игру и весь пак дополнений за 1000 по скидке. Как раз думал о том, не дождаться ли сыча, чтобы сыграть на телевизоре и геймпаде, но решил что ждать месяц не хочется
Забавно, что в стим-версии нет поддержки геймпада, но при попытке с ним играть каждый переход по клетке заставляет прокон вибрировать так, словно в руках мурлычет котенок

Ответить
3

Хорошая игра . Вообще такие пошаговые очень годные . Хороший темп игры . Всегда можно отвлечься и при этом наблюдать . Все жду может серия front mission вернётся . Вот бы на портатив ещё

Ответить
1

Пытался запустить phantom doctrine в портативе, увидел размер шрифтов и понял, что остатки моего зрения мне ещё дороги.
Ну и fire emblem, 190 часов на прохождение

Ответить
0

Damn (

Ответить
0

Phantom Doctrine это пиздец на свиче, там надо в 2 раза больше делать текст везде, в портативе совершенно ничего не видно.

Ответить
0

в стиме было -75% на коллекцию вроде

Ответить
0

На дисках для PS4 за 499р уже несколько раз выкидывали. 

Ответить
0

Я вот когда в прошлом году искал на б/у рынке дешевле 1500 не видел

Ответить
0

И это - за новый диск, хочу отметить. Пруфы я сейчас найти не могу, покупал давно, почти что уверен, что в мвидео, но там столько заказов при отсутствии вменяемого поиска, что это мертвое дело. Единственное - в PsPrices зафиксировался нижний ценник в 790р где-то в конце 2018, и было несколько девиаций вокруг этого числа, поэтому все-таки даже объективно как минимум примерно в 2 раза дешевле чем за 1500 можно было найти совершенно новый диск.

Ответить
0

Я не отрицаю, что такое возможно ) просто не попадался на глаза

Ответить
0

ну плюс минус в стиме сейчас та же коллекция 3300 стоит 

Ответить
0

Ну игра не новая вот издатель и сделал тебе скидку)

Ответить
2

Свечка. Роза.

Ответить
2

интересно как с оптимизацией, потому что на плойке ее просто нет

Ответить
0

На плойке норс в целом. По крайней мере сейчас. Бывают дропы фпс и часть текстур высокого разрешения не сразу прогружается. Вот что точно меня напрягает в игре так это очень долгие загрузки.

Ответить
0

Обновил пост, все хорошо, кроме моментов, когда ты не управляешь камерой.

Ну и да, не помню, но вроде бы на PS4 можно было крутить камеру, а тут она "залочена" на одно положение, в итоге в паре миссий, чтобы зайти за спину, ставишь оперативников на ощупь

Ответить
0

Судя по видео с замером фпс - камера крутится. Помнится на Вите в первом икскоме тоже были проблемы с поиском нужной кнопки. 

Ответить

Жаркий спрей

2

Вот на сыче самое оно в XCOM будет сыграть. Видимо, я этого момента ждал

Ответить
0

Ну купи Свитч

Ответить
1

Блин. Ну икском в портативе это очень годно.

Ответить
0

А там есть способ забороть таймеры? 

Ответить
0

 Официальный релиз XCOM® 2 Collection случи(т)лся 29 мая и все как-то забыли про него.

Потому что 2К зачем-то выкатили 3 своих сборника в один день с одним из главных релизов свича этого года, естественно они потонули в информационном шуме от него.
И не могу понять почему порт только второй части без первой?

Ответить
0

А один из главных релизов - это что?

Ответить
1

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition.

Ответить
0

Игры то не новые, свои фанаты найдутся, продажи будут, тянуть и откладывать дату нет смысла.

Ответить
0

Странно, что только 2 часть, а вдруг я хочу сначала истории...

Ответить
0

Первая часть (перезапуска) выходила только на прошлом поколении, увы. :( Портов под актуальные консоли не было.

Ответить
0

Так самое то с 360/3 на свитч. Ну и порты на актуальные... На Xbox и так работает.  https://www.microsoft.com/ru-ru/p/xcom-enemy-within/c48pp1ns6znp?activetab=pivot:overviewtab

Ответить
1

На Xbox то понятно. Просто с X360\PS3 мало кто под одну консоль порты пилит. Так-то я бы сам хотел обе части на Switch иметь. 

Вот объяснение разработчиков порта, кстати:
 We are of course big fans of XCOM: Enemy Unknown! That said, it has been a couple years since XCOM: Enemy Unknown was released back in 2012 and XCOM 2 has considerably more content for players to dive into. 

Ответить
0

Объяснение логичное. Но все же сюжет перезапуска с первой идёт.... Остаётся надеяться.
PS: прохожу Xenonauts на харде, мне нравится.

Ответить
0

Можно ещё больше абзацев, насколько тихо вышла игра, и как автор её искал?

Ответить
0

если тебе это действительно интересно, то я случайно увидел на полигоне с пару месяцев назад новость, что 2k решили серьезно взяться за сыч и выпустить сразу 3 игры

после этого на протяжении всего месяца я каждый день заходил во вкладку "скоро выйдет" на самом сыче и держал в закладках американскую и российскую версию странички в сторе

напрягся, когда на страничке в ру сторе пропала цена, отписал в саппорт, что цены нет и купить невозможно, на что они послали в саппорт ешопа (нахуй), мол, иди туда, мы предпродажи открыли, соси

на все мои указания, что даже в юс шопе купить нельзя, сказали, мол, идти в саппорт ешопа (также нахуй)

и сегодня я вбил в поиск где-то в ~00:00 по мск XCOM и чуть не заплакал от счастья, когда увидел сборник XCOM 2. 

конечно, мгновенно купил

Ответить
0

Bioshock, Xcom2... Какая третья?

Ответить
1

Borderlands Legendary Collection.

Ответить
0

Точно. Как-то забыл, что это тоже 2k.

Ответить
0

Да ладно икском, там еще коллекшены биокока и борды подъехали.

Ответить
0

О, уже?

Ответить

Провинциальный яд

Ze
0

Да, одновременно релизнулись

Ответить
0

Борда, кстати, пока недоступна для покупки

Ответить
1

Неа, часов 6 назад купил. На сайте нин пока ее и биошок купить нельзя, только икском как вышедший отображается, а в ешопе уже все для покупки доступно, по 3к за бандл.

Ответить
0

Блин, Биошок будет весить почти 50 гигов (31, если с картриджем). Подожду физ. издания

Ответить
0

На портативки в такие игры играть одно удовольствие.

Ответить
0

Помню когда первый xcom на PS Vita портанули, тоже игра просто появилась в PSN. Журналисты тогда удивлялись, что ни рекламы, ни анонсов, ни роликов официально не было. XCOM2 хотя-бы анонсировали на свечку на мини-директе, если не ошибаюсь.

Ответить
0

Обновил статью, в целом впечатления 10/10.

Судя по всему 100+ часов обеспечено.

Ответить
0

Учитывая заявления людей, занимавшихся портом - реально интересно, что они там наворотили. Обещали ведь новую технологию, сильно облегчающую портирование без необходимости херить качество.

Ответить
0

Почему тихо? Порт анонсировали на Nintendo Direct, потом отдельно выпустили видео "What is XCOM 2?" с футажами версии со Switch, разработчики порта и Take-Two давали информацию о нём. По ней информации было больше, чем о Bioshock Collection и Borderlands Legendary Collection. 

Ну а вообще, мне кажется особо много внимания портам и не стоит уделять в рекламе. Хорошо что они есть, и всё. 

Ответить
0

Сравни новости по Mafia 2 remaster, [вставьте любой ремастер], было куча освещения в прессе + помпы.

На странице рекламной XCOM 2 на сыч обновили только через некоторое время информацию и до сих пор не добавили региональные цены, везде стоит 49$, как и стоило во время предзаказа

Ответить
0

Так это же ремастеры были, а не простые порты.) Я за последний месяц уже несколько раз на информацию про XCOM 2 для Switch натыкался. Мне даже при желании сложно было бы забыть об этой игре.

Но не в российских СМИ, конечно. У нас довольно мало про Nintendo пишут.  

Ответить
0

ну вышел и вышел.

Ответить
0

Ну наконец обладатели свитча пройдут ещё одну свежую игру ))

Ответить
–1

О, вчера как раз сгорела жопа с этой замечательной игры, с дальнейшим ее удалением. Думал пройти ее, пока Гирс тактикс со скидкой не появится. Но не судьба.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }