Наэксперементировавшись с разными форматами Ubisoft решили не изобретать и взяли за основу жанр roguelike, который еще называют «рогалик». Для тех, кто не играл в такое, поясню. Есть карта, на которой случайным образом генерируются враги и места, где можно получить бонусы типа улучшения здоровья, оружия или способности. Перед и по ходу прохождения можно поменять и оружие. В начале прохождения игрок может выбрать только доспехи, а на более поздних этапах, уже прокачавшись и набрав валюты — выбрать оружие и способности, которые использовал в предыдущем прохождении. Погибая, игрок возвращается на начало, теряя весь прогресс и в результате имеет только добытую в походе валюту нескольких типов. Эту валюту можно потратить на улучшение комплектов доспехов, открыть которые можно проходя эти самые локации и выполняя квесты. Всего в этом режиме четыре локации, которые реализованы в сеттинге скандинавских Девяти Миров.
геймеры настолько деграднули к 2022, что им уже нужен гайд для игры от юбисофт?
Комментарий недоступен
Хтож такому ноунейму как я заплатит? Статья на чистом энтузиазме написана ))
Включил и играешь, а по ходу игры становится всё понятно, вот и весь гайд)
Спасибо за гайд, хоть можно примерно представить что из себя допы представляют, и стоят ли доплаты.
Я уже 4 часа наиграл в "Интерактивный тур", а тут об этом ни слова не увидел.