В игре нет стамины, оружие и костюмы не могут ломаться и изнашиваться, новые рецепты и чертежи для крафта не нужно искать по миру, и они становятся доступны сразу же после приобретения оружия с новым типом боеприпасов (Элой – гений реверс-инжиниринга, не иначе), и так далее. Игра кажется слишком сложной? Без проблем, сложность можно понизить или повысить в любой момент, не перезапуская игру, и она (игра) никак за это не наказывает – в Horizon даже нет трофеев за прохождение на определённом уровне сложности (привет, серия Uncharted). Любишь искать коллекционные предметы, но не хочешь запариваться? Не беда, покупай у торговцев карты с примерным расположением предметов, и они сразу же будут отмечены на глобальной карте. В игре нет пропускаемых миссий и локаций, и практически в каждое место можно будет вернуться в тот или иной момент времени.
Проект с недостатками - Да конечно, и это не ради дежурного, что к любому проекту можно придраться. Но при всех недостатках, те имеющиеся достоинства перевешивают не своим количеством, а влиянием на игру. Я просто двумя руками за, то чтобы каждый год на плойке появлялись подобные "игры с недостатками".
Ждем презентация второй части и надеемся на расширение в "глубь и ширь", врядли уберут все недостатки первой части, но сделайте не хуже первой части - вы точно мне продадите игру)
Мне так же Days Gone понравился. Умом понимаю, что игра имеет кучу недостатков, но мне всё равно нравится. Чувствовал, что над игрой старались.
Комментарий недоступен
Это типа четыре из пяти, или что?Если это так почему бы просто цифрами не написать?
Четверо белых и один черный. По-моему предельно понятно
#BlackHeartMatter
Цифры — сухие и скучные, а сердечки клёвые (на всякий уточню, что я парень)