Конечно, я прекрасно понимаю, что игра в первую очередь Survival Horror. Но чёрт побери, не до такой же степени! Первое моё неприятное удивление заключалось в том, что по ощущениям, мы играем за какого-то немощного и гламурного поп-музыканта. Спустя какое-то время становится понятно, что он полицейский-новичок. Ну окей, подумал я, зелёный, неопытный, со всеми бывало. Но таким ты остаёшься всю игру. Опять же, хрен с ним, жанр предполагает как бы. Но в конечном итоге, примерно на середине игры ты обнаруживаешь себя у разбитого корыта. У тебя заканчиваются патроны и ты оказываешься абсолютно беспомощным и немощным ягнёнком, и весь геймплей сводится к игре в кошки-мышки. Игра не объясняет тебе, что патроны лучше не тратить на простых зомби-ублюдков, т. к. дальше ты окажишься в полной жопе и будешь просто бегать по локациям от любой твари.
Я скорее негодую, чем плачу. Я не против сложных игр, отчасти даже люблю их, но здесь дело не в сложности, а в том, что по-началу тебе дают всё, патроны, нож, мол вперед чувак. А потом, на середине игры, ты себя обнаруживаешь беспомощным ничтожеством и тупо приходится просто бегать.
Тот факт что такие посты ещё появляются заставляет надеяться что индустрия не в тупике, и до людей рано или поздно дойдет что если на экране что-то движется - это ещё не значит что это нужно умертвить немедленно, а игра сама при этом не обязательно должна пихать целый арсенал в руки.
Ага, именно для этого тебе дают патроны, чтобы они просто карман грели. Логика вышла покурить.
Если бы игра хоть как-то объясняла, что лучше избегать прямого боя с врагами когда это возможно, окей, никаких проблем бы не было. Но получается ведь совсем другая картина. Первые часа три тебе нормально дают патронов, это создаёт впечатление, что примерно так будет и дальше (плюс-минус), но в итоге, в середине игры патроны кончаются и всё, дальше как хочешь. Это создаёт определённый диссонанс.
до людей рано или поздно дойдет что если на экране что-то движется - это ещё не значит что это нужно умертвить немедленноЛюди жаловались на неубиваемых NPC в некоторых RPG, уже очень давно
В середине игры, наоборот, патронов накапливается много, и выживач заканчивается. В локациях с боссами всегда есть столько патронов, сколько потребуется. В зомби можно выстрелить один раз в голову или колено и пробежать, пока он не очухался. Мимо лизунов можно прокрасться. Можно оглушать толпу флэшками. Если уже ничего не помогает, играй на низкой сложности, там даже есть восстановление здоровья.
Теперь я это понимаю, но суть в том, что игра это никак не объясняет. У меня как раз было наоборот. По-началу, патронов вполне достаточно, но потом становится катастрофически мало, а в итоге совсем заканчиваются. Когда появляешься на локации "Парковка" и после включения генератора, выбегает просто целая стая собак. Я на них потратил все патроны, при этом убив не всех. А ведь они быстрые, попробуй от них убежать, особенно когда на тебя сразу бросается 2-3 штуки.
В локациях с боссами всегда есть столько патронов, сколько потребуется
Не совсем. На боссах у меня почти всегда все патроны в ноль уходили, хотя я всегда стараюсь их максимально беречь, стреляя только в голову.
Дело как раз в том, что у меня были другие ожидания. Игра больше про "минимум стрельбы, максимум экономии", но как об этом понять человеку который впервые сел играть в такую игру? Окей, я понимаю, что это survival horror, но могли бы хоть как-то объяснить, что чел, экономь патроны так, словно это вода в пустыне. Но нет, их вроде нормально дают, но ровно для того, чтобы в середине игры всё у тебя забрать и ты остался ни с чем, заруинив весь игровой процесс. Ахуенно придумано, ничего не скажешь.