То, что вы видите здесь, было полностью разработано одним человеком из Южной Кореи на Unreal Engine 5. Этот проект находится в разработке уже несколько лет, и этот единственный разработчик, месяц назад, наконец-то, решил продемонстрировать свои наработки в надежде получить некоторую огласку, чтобы сформировать команду, которая поможет ему с проектом.
Комментарий недоступен
Этот проект находится в разработке уже несколько лет
Чтобы вы не делали, всегда найдется азиат, делающий это лучше команды в 1000 человек
Но команда в 1000 человек (на самом деле и куда меньшего количества хватило бы) сделала бы эту демку за пару-тройку недель, причем ассеты местами были бы покачественнее. А тут чувак аж несколько лет жизни угробил, пускай и в свободное время.
Я к тому, что чудо лишь в том, что он на энтузиазме чето своё делает - а в плане производительности он и наработал ровно как один человек из этой команды в 1000 сотрудников...
Но тут другое - чел видимо универсален, а в команде одбычно каждый пилит свой кусок. Он мог бы стать неплохим гейм дизайнером, знающим кухню производства изнутри.
Вайбы Prey 2006 года ощущаю я.
Тоже о ней подумал.
Очень Хорайзеном попахивает, даже внутри инопланетной тарелки, как в котлованах с роботами из первого HZD.
Комментарий недоступен