Игры
Eudialyte
10 882

Медиакорпорация Network News 54 в игровой вселенной Cyberpunk. «Мы сообщаем новости, а не выдумываем их»

В закладки
Слушать

Продолжаю свою серию постов об истории вселенной Cyberpunk. C предыдущей работой, рассказывающей о корпорации Trauma Team International, можно ознакомиться по гиперссылке, а сейчас затронем историю медиакорпорации Network News 54.

Современное общество в Найт-Сити подпитывается средствами массовой информации. Network News 54, также известная как News 54, Network 54, CableNews 54 или просто Net 54, является, пожалуй, самой известной новостной организацией во вселенной Cyberpunk.

News 54 - это круглосуточная новостная станция в Найт-Сити, Калифорния. Эта организация использует Медиа (Media - игровой класс в настольной игре Cyberpunk 2020) для освещения важных историй по мере их развития.

Медиа Lyle McClellan

Множество известных личностей работали на «Network News 54». Например, Nancy/Bes Isis(бывшая клавишница группы Samurai) или Lyle McClellan.

Nancy/Bes Isis присоединилась к News 54 в 2008 году, когда её группа Samurai распалась. Она стала их ведущим журналистом.

История компании:

Network News 54 (или Net 54) была основана в 1991 году как служба кабельных новостей. Ранее известная как CableNews 54, она смогла составить жёсткую конкуренцию CNN и C-SPAN, заработав себе репутацию благодаря серьёзной, достоверной и высококачественной журналистике. Качество работы CableNews 54 принесло ей впечатляющий успех, с помощью которого компания смогла вырасти и расшириться. В процессе своего становления CN 54 получила контроль над рядом небольших кабельных сетей и стала инициатором развития нескольких новых технологий вещания и производства.

News 54 покупает NBC:

Однако по-настоящему большой прорыв произошел в 1998 году, когда CN 54 приобрела испытывающую трудности NBC у General Electric, тем самым расширив границы своего влияния от кабельного телевидения до радиовещания. Таким образом, компания CableNews 54 превратилась в Network News 54. Под руководством молодого гения-программиста Говарда Вонга Net 54 расширила свою программную деятельность на все виды медиа. Она стала первой медиакорпорацией, которая установила серьезный контроль над кабельными и вещательными сферами жизни общества. Хотя за ними и закрепилась репутация выдающихся видеожурналистов, слово «News» стало пережитком прошлого, которое сохранили только ради красоты.

Это событие предоставило Net 54 ресурсы для конкуренции с другими корпорациями в области разработки новых медиатехнологий. До покупки NBC технические исследования и начинания Net 54 были небольшими и в основном теоретическими. Вещательные и производственные мощности корпорации никогда не полагались на передовые разработки, так как все технологии уже были созданы задолго до её зарождения. Раньше повсеместно использовались HDTV первого поколения и DVD-диски, которые были предоставлены такими корпорациями, как Sony, Microtech и Nippon-Gakki. Всё изменилось с обретением Net 54 финансовой независимости. Используя прибыль от вещания, рекламы, звукозаписи и от ряда других отделов, Net 54 выделила средства на создание новой дочерней компании - International Media Technologies (IMT). Таким образом, Net 54 заняла главенствующую позицию среди других медиакорпораций.

Роль IMT:

IMT щедро финансировался своей материнской компанией, которая предоставляла ей неограниченную свободу для развития. Эти вложения со стороны Net 54 не были напрасны. В частности, особое внимание было уделено трём отделам IMT. Один из них представлял собой научный центр, в котором ряд видных исследовательских и аналитических групп посвятили своё время прогнозированию того, каким технологическим тенденциям и разработкам стоит уделить внимание. Другой отдел был технологической лабораторией. А третий - департамент спецопераций, который занимался промышленным шпионажем и похищением исследований конкурентов. Это сыграло большую роль в развитии новых медиатехнологий корпорации. В конечном итоге Net 54 стала первой медиакорпорацией, которая использовала собственные разработки, технологии и исследования. Другие медиакорпорации по-прежнему покупали наработки у других компаний, что замедляло их собственное развитие. И хотя конкуренты пользовались популярностью, но именно Net 54 стала главенствующей силой в разработке медиатехнологий. С тех пор другие медиакорпорации стали брать с них пример.

Net 54 и печатные медиа:

Первые изменения произошли после того, как Net 54 стала использовать наработки IMT в печатной отрасли. В 2002 году привычная жизнь американцев перевернулась с ног на голову, когда Net 54 изменила способ получения новостей. Эти события затронули людей, которые получали печатную прессу на дом. Была создана система новостной подписки. За небольшой ежемесячный взнос люди получали доступ к новостной базе через телефонную систему (а позже - через интернет), что позволяло им просматривать фотографии и читать текст любых новостей Net 54 на своем телевизоре или домашнем компьютере. По требованию подписчика корпорация могла предоставить новости в печатном формате. Первым преимуществом сервиса стала актуальность новостей благодаря их регулярному обновлению. Кроме того, сайт позволял подписчику просматривать видеоматериалы по любимым тематикам, а также удалять разделы, которые были ему не интересны. Таким образом, содержание и наполнение прессы стало разнообразным.

Вскоре после этого был представлен небольшой портативный прибор, который вмещал в своей оперативной памяти до нескольких тысяч оцифрованных страниц и фотографий и проецировал их на небольшой плоский экран. При помощи недорогих устройств подписчики Net 54 могли брать в дорогу любую информацию. Кроме того, старомодные газетные киоски были заменены небольшими станциями, к которым подписчики подключали свои устройства и получали бесплатные обновления новостей. Наши современные оцифрованные службы газет и журналов - это лишь усовершенствованные версии этого технологического процесса. После зарождения Сети мы дошли до нашей нынешней системы, где каждый владелец стандартной портативной станции для ПК может копировать новости и журналы, оплачивая необходимую сумму в автоматическом газетном киоске при подключении устройства к их сети. Для домашних абонентов ситуация осталась практически неизменной, за исключением того, что теперь многие компании предлагают конкурирующие с Net 54 услуги. В результате устаревшая печатная пресса канула в небытие, но для любителей читать свои новости в формате газеты автоматизированные стенды предлагают схожий с факсом метод печати.

Net 54 присоединяется к музыкальной индустрии:

Расширяя сферу своего влияния, Net 54 решила обосноваться в музыкальной индустрии, представив Soundchips в 2005 году. Эти чипы можно приобрести в торговых автоматах, магазинах или получить в рекламных акциях и в качестве подарков в коробках с хлопьями. Они обрели популярность у молодежи благодаря своей дешевизне. Soundchips обычно содержат от одной до трех песен и обязательную рекламу. Они посылают свой сигнал при подключении, позволяя владельцу наслаждаться музыкой в безупречном стереозвучании (требуется базовое Cyberaudio или Wearman).

Soundchips обрели популярность у многих крупных медиакорпораций, потому что большинство андеграундных рокербоев ( Rockerboy- игровой класс в настольной игре Cyberpunk 2020) не могли позволить себе наладить производство. Цифровые диски просты в производстве, и необходимое для их изготовления оборудование стоит не очень дорого, а Soundchips были даже дешевле в массовом производстве, но средства и оборудование для их производства были недоступны уличным рокербоям. Хотя весь альбом не может храниться на одном чипе, Net 54 и другие медиакорпорации используют Soundchips для своих рекламных кампаний. Подростки покупают синглы или получают их бесплатно, впоследствии раскошеливаясь на целый альбом.

Рокерша Настольная игра Cyberpunk RED

За исключением Soundchips, разработки IMT в области новых музыкальных технологий были довольно ограничены. Net 54 участвовала в некоторых отраслевых улучшениях, но развитие технологии записи и воспроизведения музыки оставалось относительно неизменным со времен лазерных дисков, а прямая запись в цифровую память RAM (суперсэмплинг) сделали кассеты устаревшими. Однако в сфере распространения музыки корпорация была лидером. Net 54 владеет несколькими музыкально-ориентированными станциями по всей стране и во всем мире и представляет собой серьезную силу в коммерческом радиовещании. Их единственный недостаток заключается в том, что они склонны переоценивать свои лейблы.

Цифровая революция:

Несмотря на свою активную деятельность в музыкальной сфере, печатных услугах и даже радио, видеотехнологии всегда были основным направлением Net 54. Она, прежде всего, остается вещательной корпорацией, и именно в этой отрасли сосредоточены все её силы. Большая часть современной домашней связи работает при помощи оптоволокна, сводя на нет все помехи, но портативным приемникам по-прежнему требуется электромагнитный сигнал. IMT отвечала за разработку и внедрение передачи новой технологии - цифрового сигнала, который положил начало разработке современных радио и телевидения, не имевших проблем с помехами и прерываниями в отличие от своих прототипов.

Исследование Cyberware:

Несмотря на повышенное внимание, уделяемое таким традиционным вещательным технологиям, как радио и телевидение, Net 54 не оставила без внимания возможности, которые открывала кибернетика. Помимо технологии Soundchips есть ряд других медиа услуг, подключаемых к интерфейсу пользователя. IMT создала системы, благодаря которым пользователям стало просто использовать разъемы интерфейса, как если бы они подключали наушники к телефону. Теперь большинство компаний торгует персональными стереосистемами, которые могут считывать стандартные оптические диски, но сама музыка воспроизводится в виде акустической имитации, схожей с технологией Soundchips. Вы слышите музыку у себя в голове при помощи разъемов интерфейса. Преимущество данной системы состоит в том, что качество звука безупречное, посторонние не слышат проигрываемую музыку, а сами пользователи по-прежнему могут слышать, что происходит вокруг них. Недостатком является то, что как и в случае с Soundchips, слушатели могут обращать внимание на неестественное и словно потустороннее звучание музыки.

В наши дни через пользовательский интерфейс можно смотреть даже видео. Данный способ воспроизведения не воздействует на эмоции так же, как это делает Braindance (Braindance - кибернетическая технология, взаимодействующая с нервной системой), создавая виртуальный образ вместо реального. К сожалению, данная технология не получила достаточного внимания на фоне зарождающейся Braindance, которая продвигает виртуальную реальность до невиданных масштабов. К слову, к медиатехнологии Braindance корпорация Net 54 не имеет никакого отношения. Net 54, как любая современная медиакорпорация, выпускает связанные с Braindance приложения, но она упустила свой шанс сыграть свою роль в разработке данной технологии, проиграв корпорации-конкуренту DMS (Diverse Media Systems).

Потеря Говарда Вонга:

Обладая 25% от всей вещательной мощи страны, контрактами с самыми жаркими шоу и звездами, казалось, ничто не предвещает беды для Net 54. И вдруг - гром среди ясного неба. В 2005 году гений-программист Net 54 Говард Вонг проявил интерес к предложению молодой медиакорпорации из Лос-Анджелеса. В качестве нового генерального директора Вонг ловко присоединил ряд ключевых станций, отраслей и бюро со всего мира и превратил посредственную корпорацию Diverse Media Systems в единственного реального конкурента Net 54.

Net 54 была вне себя от ярости, ведь до этого момента положение корпорации не находилось под угрозой. Последовала ожесточенная и нередко разрушительная гонка за покупку ряда оставшихся независимых станций и отраслей связи. В 2009 году Net 54 похитила Говарда Вонга из главного офиса DMS. Корпорация DMS приняла решение сбить самолет, в котором находился Вонг, рассудив, что пусть лучше он умрет, чем достанется конкуренту. Net 54 утверждала, что DMS подстрелила самолет во избежание возвращения Вонга, в то время как юридический отдел DMS заявлял в ответ, что Net 54 никогда не смогла бы назначить Вонга на видный руководящий пост, поскольку контракт с DMS уже был подписан, и поэтому Net 54 целенаправленно устранила Вонга таким образом, чтобы подозрение пало на Diverse Media Systems. За этим событием последовали серии похищений и убийств с обеих сторон, что чуть не вылилось в полномасштабную войну между этими корпорациями.

Спустя некоторое время противостояние между DMS и Net 54 переместилось с поля боя в конференц-зал. Каждая компания предпринимала попытки превзойти друг друга в разработке технологий, сериалов, звезд и в подаче информационных материалов. Борьба за приобретение малых предприятий по-прежнему продолжалась. И хотя компании регулярно обвиняли друг друга в похищениях и различных инцидентах, основные потери и жертвы были на бумаге.

Sci-Fi Reporter Ben Lo

Оборудование и ресурсы (на момент событий настольной игры Cyberpunk 2020):

У Network News 54 имеются 42 Aerodyne модели AV-4, которые используются для съемки новостей. В каждом представительстве News 54 есть 30 вертолетов, собирающие информацию о погоде и дорожном движении. Также у News 54 есть 10 корпоративных джетов и 5 Osprey ll. В распоряжении войска представительства имеется стандартная экипировка, но доступ к военному оружию ограничен, за исключением некоторых моделей.

Мы уже успели познакомиться с работой News 54 в первом тизер-трейлере Cyberpunk 2077:

News 54 как раз освещала происходящую ситуацию:

Eudialyte
+13 595
{ "author_name": "Eudialyte", "author_type": "self", "tags": ["rpg","cyberpunkred","cyberpunklore","cyberpunk2077","cyberpunk2020","cdprojektred"], "comments": 75, "likes": 700, "favorites": 393, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 142418, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2020 21:22:51 +0300", "is_special": false }
Творчество
Конкурс рассказов, вдохновлённых морем
Три темы на выбор и подписка на онлайн-библиотеку MyBook в призах.
Объявление на DTF
0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
332

На сбор материала и перевод его на русский язык ушло: 4 дня, 20 литров кофе и почти полное отсутствие сна. Приятного чтения!

Ответить
15

Твоё время не пропало зря. Спасибо! 

Ответить
47

Спасибо, рада что под моими постами собирается такое отличное комьюнити. Кофе, печеньки и Cyberpunk!

Ответить

Здравый цветок

Eudialyte
1

Не думала о подачи резюме в CDPR ?

Ответить
1

Пока что об этом не думала.

Ответить
4

Ну в качестве маркетолога уж точно сгодишься. У меня вот ожидание от игры поднимается на какой-то невиданный уровень, после прочтения твоих статей :)

Ответить
5

Смотри, чтобы ожидания не были высоки, то потом будет больно падать, если что-то не понравится. Я от Редов жду только отлично прописанные диалоги, хорошую историю и сайд квесты в духе " О чем говорят лошади" ( потому что они могут в самоиронию ). Спасибо за теплые слова!

Ответить
2

Ну для меня существуют только 2 студии, от которых я всегда жду что-то хорошее, Rockstar и CDPR, и пока они не разочаровывают, надеюсь так и будет в будущем.

Ответить
3

Пост от Eudialyte - когда вначале ставишь плюс, а потом читаешь.
Спасибо за отличную работу! Такие лонги сейчас большая редкость.

Ответить
17

Спасибо за ваши слова. Они согревают мне сердце. Просто я пытаюсь поддерживать мой любимый ресурс качественным контентом, поэтому я начала серию постов о вселенной Cyberpunk и серию "Интервью с разработчиками" ( пока просто перевожу материалы зарубежных изданий, но я сейчас работаю над тем, чтобы самой их брать). Благодарю ещё раз за поддержку моего контента ♡

Ответить

Комментарий удален

17

Ты прежде чем хуйню писать чекнул бы ее прошлые посты про Киберпанк. 

Ответить

Акционерный единорожек88

Alex
14

Поставь плюсы под материалы

Ответить
7

Ладно.

Ответить
0

ладно

Ответить
2

Посмотри, сколько собрал пост про Trauma

Ответить

Акционерный единорожек88

Алексей
0

Yeah yeah sure 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Акционерный

Алексей
0
Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Не надо так, пускай уйдёт побольше дней, но со сном! Спасибо за статью.

Ответить
2

4-20 это хорошо;))

Ответить
1

Качественный контент! Моё почтение.

Ответить
1

За хороший труд и плюс не жалко!

Ответить
160

Думаю, что сейчас самое время сообщить о том, что я договорилась с R. Talsorian Games ( издатель настольных игр Cyberpunk 2020 и Cyberpunk RED) о интервью.

Ответить
23

Спасибо за вашу работу. С удовольствием узнаю о мире игре благодаря вам. 

Ответить
4

Спасибо вам за статьи. Буду ждать интервью. Единственное, жалко что у них про локализацию данных настолок не спросить( Это наверно надо к {HOBBY WORLD обращаться).

Ответить
4

@Артём Афанасенко спасибо за теплые слова) У меня в планах спросить про СовОил, сотрудничество с СДПР, процессе создания настолки и ещё кое-что :)

Ответить
0

что же, будем с нетерпением ждать, как интервью, так и новых статей подобных этой

Ответить
35

Сами решайте, что фейк, что не фейк. Мы дали новость (с) Network News 54

Ответить
9

Не все поймут... Вернее поймут не только лишь все, мало кто может это понять

Ответить
0

Сильно сказано. Сильно. 

Ответить
9

Реды не прогадали, взяв такую вселенную в свои руки. Развернуться смогут по полной. На одной этой теме, можно много различных историй рассказать/показать. 

Ответить
12

Это одна из самых коротких историй корпораций. Просто я ещё морально не готова браться за Арасаку, Лазарус, СовОил ( СССР ) и другие корпорации, потому что по каждой из них минимум по 50 страниц сплошного текста на английском, а это только Лорбук Cyberpunk 2020, не учитывая прошлогоднюю настольную игру Cyberpunk RED, которая продолжила историю вселенной Cyberpunk.

Ответить
0

А персонажи планируются? А то вот например про Джонни уже многие (стопгейм и прочие) рассказывали кое-как, поверхностно но все же, и более менее понятно что он из себя представляет... А вот например про его девушку Альт а уж тем более про Моргана (который Блекхэнд) вообще практически ничего. Хотя тоже вроде очень ключевые персонажи вселенной. 
Спасибо за труды кстати, очень интересно перед непосредственно игрой знакомиться с предысторией ее мира. 

Ответить
3

Конечно, но рассказывать о персонажах, не рассказав о мире - глупо. Читатель не поймет половину написанного. Что за Арасака? Что такое Soulkiller? Что такое киберпространсто? И все в таком духе. Поэтому я сначала создаю образ мира в головах людей, а потом уже наполняю его персонажами.

Ответить
1

Логично. Здравый подход... Ну что ж, в таком случае почитаем о персонажах месяца через полтора-два получается... =Р
Корпорации и банды, особенности мира и его законы - тоже очень интересно читать, как я уже выше отметил, главное чтоб тебе сил и мотивации хватило на пол пути не плюнуть на это все. 
С нетерпением жду следующий лонг и еще раз спасибо! 

Ответить
0

А где можно найти лорбук подробный? Желательно в одном месте и побольше инфы)

Ответить
0

Я и не знал, куда ввязываюсь!)

Ответить
0

Это только начало. Вот продолжение, которое вышло в том году ( стартовый комплект. Его ещё дополнят) + куча отдельных историй 

Ответить
5

Твёрдо решил поститься до сентября ради эффекта открытия всех этих штуковин в самой игре)
Но Вам, конечно, плюс!

Ответить
8

Наоборот интересней узнать, как они раскрыли подобные моменты в 2077) Зная про них заранее. 

Ответить
2

Ну тут знаете, из-за объема лора реды могут физически все в игру не впихнуть. Либо что-то типа здания центральной библиотеки создать, где можно читать тонны текста. Дешего и сердито, но кмк маловероятно. слишком много

Ответить
3

В игре будут книги, которые можно будет взять в руки и прочитать 

Ответить
0

На русском? (лолкекчебурек)

Ответить
0

Ну это по любому. По этому выходят различные артбуки и та же настолка, которые расширяют и дополняют историю. И вроде как, даже комиксы будут выпускать. Те же - сюжетные дополнения. Уверен, что будет большой кодекс, наподобие масс эффекта и подобных игр. Различные записки и прочая инфа, на примере Деус Экс со взломом компов с газетными новостями.  

Ответить
4

Да блин, вот нафига я зашел сюда, только желание поиграть разгорелось, но игры-то пока нет.

Ответить
2

ну, хоть в этот раз девочек завезли))

Ответить
1

Все для моей любимой аудитории)

Ответить
0

«Мы сообщаем новости, а не выдумываем их» - это заявление казалось бы бредовым уже сейчас. В сеттинге же киберпанка оно даже бы не сошло за шутку.

P. S. 

Спасибо за материал!

Ответить
3

Не соглашусь, потому что эта компания достигла успеха благодаря достоверным, качественным и беспристрастным новостям. Даже в наше время можно провести аналогию с другими корпорациями. Например, CDPR выпускает игры без защиты, слушает комьюнити и улучшает качество контента Ведьмак 3 < Каменные сердца < Кровь и Вино. Продвигает политику "Free DRM" и "Качество превыше всего", особенно сейчас, когда каждый издатель и разработчик пытается выпустить сырой мультиплеерный мусор, чтобы срубить бабла ( Антем, Фаллаут 76 и т.д ). Поэтому вполне логично, что и в мире Киберпанка есть такие корпорации.

Ответить
3

Согласен. Но я говорю именно о СМИ. Новости радикальным образом влияют на массовое сознание и биржевые котировки. Упустить контроль над таким инструментом не по карману ни теперешним кланам ни киберпанковым мегакорпорациям.  

Ответить
1

Спасибо за статью. Надеюсь, что Реды сумеют органично вписать NET 54, как и Trauma.

Ответить
1

Хорошо пишешь, потоком. Первую тоже прочитал ещё тогда. Очень здорово узнать будет об о всех, чтобы подойти к игре во всеоружие и знать подноготную.

Ответить
0

Забавно, что автор пишет «гиперссылка». Это потому что что киберпанк?

Ответить
2

Потому что в слове hyperlink первая часть за пару десятилетий отвалилась. А так Мицгола на тебя нет с гипертекстовым Фидонетом.

Ответить
1

Это потому что они так и называются вообще то. 

Ответить
0

Их единственный недостаток заключается в том, что они склонны переоценивать свои лейблы.

Что здесь имелось ввиду?

Ответить
1

У них есть контракты с певцами, но большинство из них середнячок, которые нужны только для того, чтобы забить эфирное время.

Ответить
0

Спасибо, лейбл все же чуть другое)

Ответить
1

Вот оригинальное предложение. Their only flaw is that they tend to overemphasize material recorded on their own labels

Ответить
0

А, ок, переоценивать (вероятно ротировать выше на своих станциях) чем иную музыку.
Спасибо

Ответить
0

@Даниил Ильясов Добрая ночь. Не составит вам труда добавить в мой предыдущий пост про Trauma Team International хештег #cyberpunkLore ? Хочу, чтобы все мои посты можно было легко найти. Заранее спасибо

Ответить
0

Окей 

Так, а он вроде добавлен уже или я не вижу чего-то? Можно ссылки? 

Ответить
1

Кто-то из вашей редакции добавил. Но все равно спасибо)

Ответить
0

Добавляй в текст ссылки на свои прошлые статьи. 

Ответить
0

Так я же добавила ссылку на пост про Trauma Team International. Других постов про лор Cyberpunk я не писала ещё.

Ответить
0

Большое спасибо за твой перевод и оформление! Очень интересно читать про корпорации мира Cyberpunk 2020 :-)

Ответить

Левый историк

0

вот это я понимаю увлеченность) @Eudialyte 
спасибо за материал!

Ответить
0

Обожаю до мелочей продуманные игровые миры. Чувствую себя счастливым аутистом когда часами читаю лор.

Ответить
0

Какая-то супер статья 
Куда платить?

Ответить
0

Спасибо еще раз за потрясающий контент по самой ожидаемой игре :) с нетерпением ждем еще! Подписался с уведомлением о постах :)

Ответить
0

Согласен. Но я говорю именно о СМИ. Новости радикальным образом влияют на массовое сознание и биржевые котировки. Упустить контроль над таким инструментом не по карману ни теперешним кланам ни киберпанковым мегакорпорациям.  Но очень жаль, что сейчас каждый второй может открыть лицензионные казино https://stratford.ru/licenzionnye-kazino/ с множеством игровых автоматов, отобранных по определенным критериям и начать в них зарабатывать.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }