Детальный разбор геймплея RE4 Remake

Детальный разбор геймплея RE4 Remake

Welcome !

На недавнем Resident Evil Showcase, Capcom разрядилась целой геймплейной демонстрацией ремейка Residen Evil 4. В ней нам показали немного измененный, но все тот же динамичный геймплей. Но на этот раз с большим уклоном в выживание и хоррор. Также показали улучшенные локации, врагов, новые катсцены и обновленных персонажей. А теперь давайте разберем все это повнимательнее.

Детальный разбор геймплея RE4 Remake

Теперь Леон вторя современным тенденциям может перемещатся во время прицеливания из оружия.

Как мы видим лазерного прицела у него нет. Но не стоит беспокоится. По крайней мере отчасти. У торговца который здесь все тот же, пусть уже и без своей колоритнейшей озвучки, можно будет прикупить лазерный целеуказатель для оружия в качестве сменного модуля. Но будут ли эти указатели доступны для всего оружия в игре, за вычетом винтовок - вопрос.

В темных участках локаций по аналогии с ремейком второго резика, Леон автоматически достает и использует фонарик. В оригинале он у него в виде компактной версии висел на поясе не занимая рук. Балл за подготовку к миссии старому Лёне - минус новому.

Из глобальных изменений у нас теперь кажется появился стелс. Только пока не ясно можно ли устранять врагов вблизи или мы будем только в некоторых местах прокрадываться мимо противников.

Я теперь могу быть спокоен. Коронные похоронные вертухи в исполнении Леонида Лукьяненко остались на месте.

Для исполнения этого номера, как и по старинке нам нужно скормить грамм свинца в лицо Ганадо, после чего можно будет провести удар. Ставь плюс если тоже учился крутить вертуху как Леон.

В оригинале было всего три вида ударов. Один на всю игру при попадании в голову и два при стрельбе по каленам. Второй удар - суплекс, заменял первый - фронтовой удар ногой при посещении Замка. Было бы не плохо если бы Capcom добавили еще один, два удара.

Интерфейс претерпел некоторые изменения. Уровень здоровья теперь не делится на удобные сектора, а просто тянется сплошной полосой.

Но хотя бы осталось его улучшение с помощью желтой травы. А счетчик боезапаса стал отображать весь запас патронов. Ну и рядом отображается прочность ножа.
Ведь нож теперь играет еще более весомую роль в геймплее. Им можно через отдельный удар сильно ранить лежачих врагов. А его шкала прочности снижается при парированиях некоторых атак врагов и при использовании для выхода из вражеского захвата.

То есть теперь у всего этого появился элемент тактики. Мы можем находясь в захвате пожертвовать прочностью ножа и сберечь здоровье или потерять его часть, но приберечь нож для совсем уж крайних случаев. Таких когда на кону будет буквально стоять наша голова. Ведь нож мал да удал и позволит избежать даже таких суровых атак как удар бензопилой.

Нож не будет расходником как в ремейке второй части. Его можно будет починить как у торговца за символическую плату, так и скорее всего сделать это самостоятельно через опцию крафта.

Да. В ремейке четвертой части он тоже будет присутствовать. Из материалов для крафта здесь у нас порох и два вида металлолома - видимо для крафта распространенных и более редких но мощных боеприпасов. Как у винтовки и магнума.

Что интересно есть еще два ножа в виде материалов. Один то понятно. Он может использоваться для ремонта своего ножа. А второй куда? Неужели в ходе кампании мы сможем скрафтить себе новый ножичек?

И всю вторую половину списка материалов занимают разные миксы трав. Ну это уже совсем для ленивых. Которые предпочтут вместо ручной комбинации в инвентаре, пройтись по списку и скрафтить все что можно в пару кликов.

Кстати в отличии от той же восьмой части, здешние материалы таки занимают место в инвентаре.

Интересно будут ли в ремейке более вместительные в сравнении с оригиналом апгрейды чемодана? А то ведь в оригинале этого места практически на протяжении всей игры всегда было впритык. Только появится новое улучшение вместимости, как тебе подкидывают новое и интересное оружие, которое после покупки уже занимает только что появившееся свободное пространство. И теперь его будет еще меньше из за материалов и ножа, который теперь тоже занимает место.
Еще в этой вкладке можно увидеть надпись про перки у чемоданов и амулетов. Получается что появившееся в ремейке какие то амулеты/брелки и разные виды кейсов будут давать определенные пасивные перки. Например как увеличенный дроп патронов на пистолет при крафте или большее количество денег выпадающих с врагов.

Похоже что теперь для баррикадирования дверей не нужно двигать мебель. Разработчики просто добавили на двери мощные засовы, которыми теперь можно их запирать.

Локациям добавили больше интерактива - по типу когда Бензопильщик ломает сваи деревянного помоста или масляной лампы, которая при падении поджигает бедную коровку. И та стремглав уносится прочь тараня все на своем пути.

Выпадающий из врагов лут на месте. Но скорее всего раз теперь у нас есть крафт и ремейк делает уклон в больший хоррор, а значит и сильнее станет напирать на сурвайвл составляющую, патроны из противников не будут выпадать или будут, но в куда меньших количествах.

В грядущей версии хоррора практически не будет QTE — в отличие от оригинальной четверки, здесь не нужно нажимать на кнопки посреди катсцен. Уж к счастью ли это. Разработчики заверили что они органично встроили немногочисленные QTE в геймплей.

Старый добрый чертяка остался на месте.

Но интерфейс магазина изменили.

Теперь он не стилизован под плащ торговца и помимо трех вкладок - покупки, продажи и апгрейдов добавили четвертую - обмен. В ней мы будем обменивать шпинели и какие то купоны на полезные вещи. По типу карт сокровищ, желтой травы или лазерного указателя.

А еще здесь можно прихватить Каратель. Видимо нам не придется снова собирать синие медальоны. Получается что теперь часть вещей нужно будет получать таким образом, вместо их обычной покупки за деньги. Или это просто такая альтернатива что бы сэкономить деньжат на покупках. Ну и судя по тому что тот желтый алмаз является частью сокровища, то сбор ценностей по частям останется на месте.

Интерфейс во вкладке покупки стал информативнее. Здесь есть и показатель занимаемого предметом в инвентаре места. И отдельный компас параметров оружия, на котором сразу можно увидеть их максимальный потенциал. Теперь также можно сравнивать оружие между собой через отдельную опцию.

Еще похоже что в магазине иногда будут проходить акции, по типу как сейчас предлагают купить винтовку и получить прицел для нее бесплатно.

Детальный разбор геймплея RE4 Remake

Само оружие немного переработали и у некоторых образцов в описании появились перки.

Например среди перков винтовки трехкратный шанс крита, повышенная пробивная способность и возможность добавить прицел. Хотя можно сказать что разработчики просто записали в перки основные достоинства оригинального оружия. Ведь и оригинальная винтовка пробивала несколько врагов в ряд и почти всегда ваншотала в голову. Ну и прицел тоже ставился. По сути ремейк версия имеет те же фишки только у нее изменили параметры. У новой версии винтовки низкий урон в сравнении с оригиналом. Ниже даже чем у местного дробовика. Хотя в оригинале это было мощное оружие по урону находящееся на уровне магнума. Видимо они занизили ей урон что бы она была эффективна только со своим высоким шанса крита при стрельбе в голову.

Абсолютно новое оружие - Bolt Thrower позволяет стрелять бесшумными болтами что по идее прекрасно дополнит появившуюся механику скрытности.

Оно стреляет снарядами которые работают по принципу проджектайлов (долетит не сразу) и их можно будет снимать с тел врагов что бы использовать повторно. В перках указано - "может быть оснащен прикрепляемыми минами, которые при выстреле действуют как неконтактные взрывчатые вещества". Получается что у этого хай тек арбалета будет два типа снарядов - стандартные бесшумные болты и аналог взрывных дротиков липучек от миномета из оригинала. Видимо разработчики соединили в этом оружии лук Краузера с его не взрывными стрелами, дизайн арбалета Ады и бомбы липучки от миномета Леона. Вот такая вот сборная солянка. Не плохая вещь, учитывая что его можно будет приобрести при первой встрече с торговцем.

Дробовику перков не дали, а дизайн вместо отграфоненого оригинала поменяли на модельку W-870 из ремейка двойки.

А уже дизайн стартового пистолета, постарались сохранить без сильных изменений.

Каратель теперь выглядит как FN Five-seveN.

Хотя и в оригинале модельку оружия явно делали с его внешки.

Это кстати и объясняет (немного) его чудодейственную способность прошивать несколько врагов вряд. Ибо Five-seveN снаряжается не стандартными для пистолетов 9мм патронами, а 5,7 мм. Что дает более высокую настильность и бронепробиваемость. Хотя этот "реалистичный" пунктик херится тем что в игре мы все равно в него пихаем девяти миллиметровые патроны.
Тот случай когда хотел сделать реалистичнее, но игровая условность дала тебе по зубам.

Палочка выручалочка, друг - коси рой мух и просто заядлый любитель поплеваться свинцом - мистер ТМП на месте !

Теперь можно выбирать оружие прямо на ходу, без необходимости в тысячный раз лезть за ним в инвентарь. А самих слотов быстрого доступа, вместо стандартных четырех, теперь имеется аж восемь штук. Это говорит о том что Ремейк остается верен оригиналу и здесь как и там можно будет в течении игры собрать целый карманный арсенал, которому позавидовал бы даже какой нибудь герой из GTA.

Кажется в игре присутствует механика с дополнительным патроном в стволе оружия, который будет появляться при перезарядке не пустого магазина.

Богатый арсенал из оригинала в ремейке пополнится двумя новыми образцами, которые к сожалению выдают только за покупку Deluxe издания. Пистолет Sentinel Nine и короткоствольный дробовик Skull Shaker.

Забавный фан-факт:
Sentinel-Nine был изначально коллекционным страйкбольным пистолетом, который не появлялся во франшизе, но был сделан японской фирмой Tokyo Marui по лицензии Capcom. Это будет его первое появление в видеоиграх серии RE. (До этого появлялся однажды в полнометражке "Вендетта".)

Детальный разбор геймплея RE4 Remake

Внешность Ганадо разнообразили и добавили им новые атаки. Сами они по прежнему хорошо реагируют на выстрелы в разные части тела. К тому же теперь в месте попадания пули остается пятно крови. Но расчлененку из ремейка двойки нам здесь не видать. Хотя возможно ее в похожем виде смогут организовать специально для Регенераторов. Если таковые здесь останутся.

В трейлере можно увидеть первую форму мутации Гонадо. Судя по силуэту тени она осталась практически без изменений.

Значит две другие мутации тоже должны оставить на месте. Но таракатицу и вашнотающего трутня я бы немного изменил. В оригинале они были весьма беспомощными.

Доктора Сальвадора он же Бензопильщик из деревни, похоже сделали опаснее за счет его новых размашистых серий атак и того что выстрел с дробовика ему теперь как слону дробина.

Напомню что всех чуваков с бензопилами из оригинала можно было спокойно ронять на землю с помощью одного выстрела из дробовика и вот таким не хитрым образом безнаказанно их расстреливать до обнуления ХП.

А еще размер самой бензопилы будто увеличили и она теперь не плохо работает в качестве вражеского щита.

В дизайне противника, разработчики ярко выразили большие, не смыкающиеся ни на секунду глаза Сальвадора. Кажется он с утра немного перепил кофе.

Эль Гиганте также в наличии. По дизайну его сделали более коренастым и угрюмым.

Судя по тому что он сразу выбивает ворота и выходит на Леона, сцену его появления переделали, убрав толпу Гонадо которую он смачно разносил в пух и прах. Видимо решили сэкономить на съемках. А еще Capcom посмели убить Вульфи! Так что в этом бою он уже не сможет отвлекать Гиганта на себя. Секунда молчания в честь Вульфи. Ты был хорошим волкопсом.

Рыбе с озера добавили зубов. Хотя в оригинале у нее были лапы, так что это было скорее какое то земноводное. У этой версии некоторые зубы вполне похожи на человеческие. Так что возможно земноводное к ремейку успело эволюционировать в рыболюда. Интересно оставят ли разработчики бесконечные гарпуны, с помощью которых мы косплеели охоту на Моби Дика.

Похоже в ремейке нам также предстоит устроить азотные ванны Вердуго, одному из телохранителей Салазара.

Старосту деревни решили приодеть в шляпу. Дабы он наверное сильнее смахивал на Мистера Х. Жду ачивку за отстрел шляпы. А его босс форма выглядит практически также как и в оригинале.

Детальный разбор геймплея RE4 Remake

Леонид Вратислав Вескерович за прошедшие шесть лет с момента событий второй части возмужал, заматерел, даже вон в качалку стал ходить.

И конечно научился крутить вертухи и пафосно сигать в окошко. А еще он записался на курсы по импровизационному стендапу. Ведь теперь Леонид будет острить не только в кат-сценах, но и во время геймплея. После выстрела в висящую масляную лампу герой просит прислать ему потом счёт на оплату ущерба.

Также заметно как с момента второй части у него огрубел голос.

А разработчики не поскупились на более продвинутую анимацию его роскошной шевелюры.

Не ну Capcom хорошо постарались состаривая эту версию Ленчика. Хотя конечно ему вряд ли удастся переплюнуть бессмертный оригинал в прекрасном исполнении Пола Мерсье.

Детальный разбор геймплея RE4 Remake

Эшли теперь больше похожа на взрослую девушку чем на школьницу, пусть в оригинале ей и было 20 лет. Внешность новой версии подарила модель Элла Фрея.

Детальный разбор геймплея RE4 Remake
Детальный разбор геймплея RE4 Remake

Саму Эшли приодели больше по погоде. Не видать нам более пикантного кружева.

Интересно в ремейке она останется такой же беззащитной или ей добавят пару полезных приемчиков?

Аду тоже подвергли паранджированию. Но ее образ будет скрашен тем что вместо простого свитера и штанов она вроде как будет бегать в платье свитере. За прошедшие шесть лет черты лица у нее заметно меньше огрубели чем у Леона. Все таки азиатки медленно састариваються. Очень не хочется что бы разрабы вообще выпилили ее сюжетку из игры. И вряд ли они расщедрятся и запихнут ее за просто так в базовую версию игры.

Луис. Ооооооо Луис! Кто то говорит что новая версия выглядит колоритно и уже по настоящему тянет на коренного Испанца. Да возможно. Только чего он как придурок лыбиться на всех фрагментах где его показывают. Типа такой - ХЫ! Смотрите я веселый озорник!

Оригинал был сдержанной утонченной личностью с позитивным настроем и желанием выдать какую нибудь остроту для разрядки напряжения из за творящегося вокруге пиздеца.

Но все это выглядело органично. В отличии от акцента на слове "сеньерита" в новой версии. Будто он выдавливает из себя шутку, мол смотри какой я шутник. По мне персонаж не удался. Но может в игре будет все не так плохо.

Садлера показали мало, но слышно что от его приятной пафосной озвучки не осталось и следа. И чето этот Садлер совсем обленился, раз завел отдельную прислугу которая всюду таскает его посох.

Салазар перестал выглядеть как отвайтвошенный гоблин, но теперь выглядит как уродливый брат близнец Напалеона Бонапарта. Ну и опять и след простыл от колоритной озвучки с его пискляво скрипучим голоском. В ремейке он теперь звучит скорее как просто надменный мудак.

Крузера Бульдозеровича разработчики решили приберечь на потом. Но уже известно что он будет в игре, а его отношения с Леоном постараются лучше прописать.

Детальный разбор геймплея RE4 Remake

Похоже что первый дом в котором мы впервые встречаем Ганадо в ремейке заметно расширили. Были увеличены оба этажа с добавлениями комнат и появился подвал в котором мы найдем тело одного из полицейских который сопровождал Леона на пути в деревню.

На первом этаже как и ранее в оригинале мы встречаем первого Ганадо. После наш путь будет лежать в подвал где на обратном пути нас встретит не добитый нами противник. Здесь уже начинаются расхождения с оригиналом и видно что этим приемом авторы ремейка хотят нагнать больше жути - с темным подвалом и крипово хрипящим со сломанной шеей Ганадо.

Разработчики хотят сделать ремейк мрачнее оригинала с большим уклоном в хоррор составляющую. Далее мы попадаем на второй этаж, где в новой угловой комнате Леон обнаруживает небольшую штаб квартиру культистов, с фотографиями Эшли и картой деревни. Те Ганадо что в оригинале поджидали нас на улице, теперь будут страстно ломится в двери этой комнаты, а Леон тактически ломанется по старинке в окно. Хорошо что в ремейке сохранили похожие на оригинал движения персонажа, которые отлично передают закалку и крутизну нашего героя.

Сам центр деревни остался без сильных изменений. Сохранилось расположение и дизайн построек. Но окружение и внутреннее убранство домов заметно обогатили добавив деталей, мебели и прочего декора, создав атмосферу по настоящему жилых помещений.

Похоже что то небольшое помещение с алтарем жертвоприношения решили расширить, добавив даже какую то новую катсцену в которой культисты убивают неизвестную девушку.

Длинный стол с кучей забинтованых голов выглядит загадочно. По центру судя по всему лежит голова Гиганта. Интересно кому хватило духу ее отрубить? Уж не старосте ли? Вообще тут явно прослеживается какой то новый лорный момент. Ведь эти отрубленные головы однозначно связаны с тем ритуалом жертвоприношения из предыдущей сцены. Только зачем культисты рубят головы и кого именно для этого выбирают пока не ясно. В оригинале подобного не было.

Двор церкви, как и ее фасад остались точно такими же. Даже парные надгробья близнецов которые использовались для решения головоломки на месте.

Еще одна новая катсцена, которая происходит скорее всего на помостах протянутых над утесом позади церкви. Это не большой участок по которому мы проходили в оригинале что бы попасть к озеру. Там еще были развешаны последние синие медальоны для халявного Карателя. (Кстати вы знали что если сбить все 15 медальонов, то ты получишь пушку прокачанную на 1 уровень урона.)

Похоже что это первая встреча Леона и Ады происходит в другом помещении Замка или вовсе еще в Деревне. В оригинале была богато оформленная комната подходящая для спальни Салазара.А здесь будто очередной дом из деревни.

Сама Ада не подошла к Леону вплотную, а значит скорее всего мы здесь не увидим их совместного танго. Эххх.. Чувствуется что пафасного и крутого флера оригинала нам здесь уже не видать.

А здесь герои под дождем бегут к дому в котором будет происходить осада ордой Гонадо.

Наверное это измененная сцена в которой Садлер подчиняет Эшли. Теперь он будет заставлять ее пристрелить Леона, а Эшли похоже даже способна этому сопротивляться.

Она если что держит в руках пушку Леньчика, так что тот даже не сможет выстрелить в Садлера. Ждем чудесного спасения с помощью силы воли Эшли или в виде Деус Экс Ады.

Детальный разбор геймплея RE4 Remake

Похоже что Capcom учла ошибки Ремейка третьего Резидента который кардинально переделывал оригинал и далеко не в лучшую сторону. В ремейке четвертой части они стараются сохранить все те локации, противников, механики и ситуации которые хорошо работали и приносили удовольствие. В сюжете то же осталось много узнаваемых моментов с небольшими изменениями и даже дополнениями. Персонажам постарались придать более приземленный вид, но при этом сохранив их оригинальные характеры. В общих чертах Ремейк четвертой части выглядит как сплав хороших идей из ремейка двойки и того что в оригинале и так прекрасно работало. Так или иначе 24 марта 2023 года мы узнаем, способна ли эта новая версия сравнятся с бессмертной классикой 2005 года. Всем всего хорошего. Не хворайте, а то НГ на носу. Всем пока. Алео!

Детальный разбор геймплея RE4 Remake
Детальный разбор геймплея RE4 Remake
2828 показов
2.6K2.6K открытий
72 комментария

Тебя не заебало это писать? Ладно бы игру выпустили и ты бы на неё лонг запилил. Но обзор трейлера, где допускаются даже ошибки, такие как:

-"Все таки азиатки медленно састариваються."

Ладно, пиздец.

Ответить

Меня больше всего позабавило "без защитной" об Эшли. А так, текст веселый.

Ответить

щас видео смотрю, там дословно чел говорит так же как здесь написано, хотя может это и его канал хз

Ответить

Радует:
Нож не будет расходником как в ремейке второй части. Его можно будет починить как у торговца за символическую плату, так и скорее всего сделать это самостоятельно через опцию крафта. В грядущей версии хоррора практически не будет QTE

Не радует:
Аду тоже подвергли паранджированию

Ответить

Модель прямо мегаудачно подобрали, неземная совершенно.

Ответить

РУКИ НА СТОЛ!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить