{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Путешествие по Санктуарию продолжается — ещё одно интервью IGN с создателями Diablo 4

Уровни мира и немного хардкора. Основная механика сложности в D4.

Глава вселенной и директор игры рассказали об Уровнях мира – новой механике сложности в D4.

  • Чем выше уровень мира, тем сильнее противники и качественнее лут.
  • Некоторые предметы доступны только с определенного уровня, как аналог Истязаний в Diablo 3.

Например: Первый уровень подходит для размеренной игры и изучения лора. Второй заставит попотеть, но награды того стоят.

Открыть новый уровень не так просто — сначала победите особого босса. Босс для открытия последнего Уровня мира обещает быть адски сложным.

Разработчики отметили, что им нравится такая система усложнения, где игрок буквально меняет сложность, поощряя свои путешествия.

Это уже третье интервью IGN, где раскрываются подробности грядущего проекта. С первыми двумя можно ознакомиться по ссылкам:

0
20 комментариев
Написать комментарий...
ego1st

Блин все остальное еще посмотрим но от картинки я просто тащусь

Ответить
Развернуть ветку
Скромный глобус

Или просто купите нужные предметы во внутригровом магазине, и все уровни мира будут у ваших ног, всего за 99.99

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый ящик
сначала победите особого босса. Босс для открытия последнего Уровня мира обещает быть адски сложным.

это, конечно, круто. А то просто переключить сложность такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer

Вспоминаю каким был инферно в д3 и их обещания: будет адски сложно и не просите нас скинуть сложность. В итоге было действительно душно и с каждой обновой они делали его все легче, а в итоге вообще ушли от этой системы.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov

Душно было из-за привязки инферно к системе добычи на тот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer

А по другому ни как, это закон жанра. Или ты хотел на аду бегать и фармить топ шмот?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov

Люди, кажется, забыли как выглядела система добычы в д3 до адд-она и какие чудные дропрейты были с этим связаны:

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer

Это вообще другая история, убери аук и так же бы пришлось самому фармить Инферно. Ты собственно подтвердил мой тезис про душноту сложности, где проще было шмотку купить, чем выбить.
Ещё гоблин раны забыл.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov

Убери аук и придется ставить нормальные дропрейты, что и случилось в аддоне. А духота происходила из того, что приходя в инферно у тебя с КРАЙНЕ высокой долей из слотов было ни-хре-на. Вот и фармил вазы и голду для прохождения. Тут же не в самой сложности беда была, а в балансе силы игрока для нее.

Ответить
Развернуть ветку
insroach

Главное, чтобы этот босс не был Дьябло на предпоследней сложности, как это сделано в Д2 и в Д3 на релизе было

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Надеюсь платина будет требовать этого, только хардкор! +9, 500 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Naykus

есть платины на игры-сервисы? Как это работает, они же постоянно меняются?

Ответить
Развернуть ветку
insroach

Как и на любую сингл игру с длс. Все, что добавилось в игру после релиза, для платины не требуется.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

И есть конечно, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer

сейчас бы играть в диабло ради ачивок, да и их там просто море, платина это какая то кастрированная версия (ну и хардкор в диабло это отдельный режим)

Ответить
Развернуть ветку
Газетный рак

Звучит хорошо. Сложность еще надо заслужить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Орлов

Я прошу прощения, а че с анимациями-то?
Что это за паралитичные заторможенные корчи? Где драйв?
Каксты, атаки, это ж пипец. Студень какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Mestro

то-есть до того как получить интересный лично тебе, хардкорный, сложный геймплей - пострадайте фигней N часов?
По этой причине не смог когда-то играть в Warhammer: Vermintide 2

Ответить
Развернуть ветку
Ромка Параноик

ХК в диабло всегда с самого начала доступен.
Тут речь идет о повышенной сложности ради лучшего лута, как это всегда было в серии. Враги сильнее и лут лучше.
Раньше нужно было проходить игру, чтобы новую сложность открывать, а в д3 рос они ввели систему истязаний до 12.

В диабло иммортал вроде как нет хк режима, потому что это мобильная версия. Мне там не понравился фарм сложности. Вот там реально фигней страдать нужно многие часы, потому что там уровни сложности распределены на уровни парагонов и шмот там падает под этот уровень парагона... дичь лютая.

Ответить
Развернуть ветку
Неверный супер_стар

Чего только ни соврешь чтобы продать свой магаз

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null