Путешествие по Санктуарию продолжается — ещё одно интервью IGN с создателями Diablo 4
Уровни мира и немного хардкора. Основная механика сложности в D4.
1188
просмотров
Глава вселенной и директор игры рассказали об Уровнях мира – новой механике сложности в D4.
- Чем выше уровень мира, тем сильнее противники и качественнее лут.
- Некоторые предметы доступны только с определенного уровня, как аналог Истязаний в Diablo 3.
Например: Первый уровень подходит для размеренной игры и изучения лора. Второй заставит попотеть, но награды того стоят.
Открыть новый уровень не так просто — сначала победите особого босса. Босс для открытия последнего Уровня мира обещает быть адски сложным.
Разработчики отметили, что им нравится такая система усложнения, где игрок буквально меняет сложность, поощряя свои путешествия.
Это уже третье интервью IGN, где раскрываются подробности грядущего проекта. С первыми двумя можно ознакомиться по ссылкам:
Блин все остальное еще посмотрим но от картинки я просто тащусь
Или просто купите нужные предметы во внутригровом магазине, и все уровни мира будут у ваших ног, всего за 99.99
это, конечно, круто. А то просто переключить сложность такое себе.
Вспоминаю каким был инферно в д3 и их обещания: будет адски сложно и не просите нас скинуть сложность. В итоге было действительно душно и с каждой обновой они делали его все легче, а в итоге вообще ушли от этой системы.
Душно было из-за привязки инферно к системе добычи на тот момент.
А по другому ни как, это закон жанра. Или ты хотел на аду бегать и фармить топ шмот?
Люди, кажется, забыли как выглядела система добычы в д3 до адд-она и какие чудные дропрейты были с этим связаны:
Это вообще другая история, убери аук и так же бы пришлось самому фармить Инферно. Ты собственно подтвердил мой тезис про душноту сложности, где проще было шмотку купить, чем выбить.
Ещё гоблин раны забыл.
Убери аук и придется ставить нормальные дропрейты, что и случилось в аддоне. А духота происходила из того, что приходя в инферно у тебя с КРАЙНЕ высокой долей из слотов было ни-хре-на. Вот и фармил вазы и голду для прохождения. Тут же не в самой сложности беда была, а в балансе силы игрока для нее.
Главное, чтобы этот босс не был Дьябло на предпоследней сложности, как это сделано в Д2 и в Д3 на релизе было
Надеюсь платина будет требовать этого, только хардкор! +9, 500 часов.
есть платины на игры-сервисы? Как это работает, они же постоянно меняются?
Как и на любую сингл игру с длс. Все, что добавилось в игру после релиза, для платины не требуется.
И есть конечно, в чем проблема?
сейчас бы играть в диабло ради ачивок, да и их там просто море, платина это какая то кастрированная версия (ну и хардкор в диабло это отдельный режим)
Звучит хорошо. Сложность еще надо заслужить.
Я прошу прощения, а че с анимациями-то?
Что это за паралитичные заторможенные корчи? Где драйв?
Каксты, атаки, это ж пипец. Студень какой-то.
то-есть до того как получить интересный лично тебе, хардкорный, сложный геймплей - пострадайте фигней N часов?
По этой причине не смог когда-то играть в Warhammer: Vermintide 2
ХК в диабло всегда с самого начала доступен.
Тут речь идет о повышенной сложности ради лучшего лута, как это всегда было в серии. Враги сильнее и лут лучше.
Раньше нужно было проходить игру, чтобы новую сложность открывать, а в д3 рос они ввели систему истязаний до 12.
В диабло иммортал вроде как нет хк режима, потому что это мобильная версия. Мне там не понравился фарм сложности. Вот там реально фигней страдать нужно многие часы, потому что там уровни сложности распределены на уровни парагонов и шмот там падает под этот уровень парагона... дичь лютая.
Чего только ни соврешь чтобы продать свой магаз