Путешествие по Санктуарию продолжается — ещё одно интервью IGN с создателями Diablo 4

Уровни мира и немного хардкора. Основная механика сложности в D4.

Путешествие по Санктуарию продолжается — ещё одно интервью IGN с создателями Diablo 4

Глава вселенной и директор игры рассказали об Уровнях мира – новой механике сложности в D4.

  • Чем выше уровень мира, тем сильнее противники и качественнее лут.
  • Некоторые предметы доступны только с определенного уровня, как аналог Истязаний в Diablo 3.

Например: Первый уровень подходит для размеренной игры и изучения лора. Второй заставит попотеть, но награды того стоят.

Открыть новый уровень не так просто — сначала победите особого босса. Босс для открытия последнего Уровня мира обещает быть адски сложным.

Разработчики отметили, что им нравится такая система усложнения, где игрок буквально меняет сложность, поощряя свои путешествия.

Это уже третье интервью IGN, где раскрываются подробности грядущего проекта. С первыми двумя можно ознакомиться по ссылкам:

1.2K1.2K открытий
20 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Или просто купите нужные предметы во внутригровом магазине, и все уровни мира будут у ваших ног, всего за 99.99

Ответить

сначала победите особого босса. Босс для открытия последнего Уровня мира обещает быть адски сложным.это, конечно, круто. А то просто переключить сложность такое себе.

Ответить

Вспоминаю каким был инферно в д3 и их обещания: будет адски сложно и не просите нас скинуть сложность. В итоге было действительно душно и с каждой обновой они делали его все легче, а в итоге вообще ушли от этой системы.

Ответить

Главное, чтобы этот босс не был Дьябло на предпоследней сложности, как это сделано в Д2 и в Д3 на релизе было

Ответить

Надеюсь платина будет требовать этого, только хардкор! +9, 500 часов.

Ответить

есть платины на игры-сервисы? Как это работает, они же постоянно меняются?

Ответить