Уникальная стилистика ретро-футуризма в постапокалиптическом мире, интересные квесты, тонна юмора, огромная вариативность в плане прохождения, гора контента, множество интересных пасхалок и отсылок к массовой культуре и всё это вышло в конце 90х. Что ещё нужно для счастья ?
С графоманией вообще беда у таких горе-“обзорщиков”, насколько я понял. Хотел узнать о составляющих игры, но пришлось продираться через бред и словоблудие автора.
Потому что первые фоллачи были сделаны людьми с железными яйцами. В какой современной игре можно продать жену в сексуальное рабство, сняться в порно, повзрывать детей динамитом?
Вопрос в другом. Почему столько народу хейтит беседку за отход от старых фолачей и игнорирует (судя по колоссальной разнице в продажах) underrail'ы и тому подобные игры?
Еле преодолел вступление - графомания просто зашкаливает. Воды столько, что помыться смог, пока его читал...
А теперь вопрос - почему столько народа (особенно среди индюков) боготворит первые два фоллыча и пытается сделать их заново?
Уникальная стилистика ретро-футуризма в постапокалиптическом мире, интересные квесты, тонна юмора, огромная вариативность в плане прохождения, гора контента, множество интересных пасхалок и отсылок к массовой культуре и всё это вышло в конце 90х. Что ещё нужно для счастья ?
С графоманией вообще беда у таких горе-“обзорщиков”, насколько я понял. Хотел узнать о составляющих игры, но пришлось продираться через бред и словоблудие автора.
Потому что первые фоллачи были сделаны людьми с железными яйцами. В какой современной игре можно продать жену в сексуальное рабство, сняться в порно, повзрывать детей динамитом?
Потому что это уже классика жанра и они ебашат? Плюс сколько индюков. Сколько ты подражателей знаешь?
Underrail это не совсем первые два фоллыча, Underrail это данжн-кроулер с упором на билдодроч и сложные бои с большим количеством переменных.
боготворит первые два фоллычаФормативные игры для почти всего Серебряного века жанра, тащемта.
Синдром утёнка. В детстве они словили хайп по фоллауту и теперь пытаются воспроизвести ощущения.
Вопрос в другом. Почему столько народу хейтит беседку за отход от старых фолачей и игнорирует (судя по колоссальной разнице в продажах) underrail'ы и тому подобные игры?
Потому что это похоже на нетхак какой-нибудь - почти любые взаимодействия даже отрисовывать не надо, простор для фантазии огромный, только твори.
А я смотрю графадрочер?