Новое интервью с создателями Diablo 4 — враги, эффекты способностей и механики сражения

Сражения станут опаснее, враги кровожаднее, а игру обещают сделать более реалистичной.

Новое интервью с создателями Diablo 4 — враги, эффекты способностей и механики сражения
2020

Кстати часто об этом думаю, а что если бы Диабло 3, сделали бы соулс лайком? В то время это было в новинку, еще нет Бладборна, Элдена, ну и самое главное, сама вселенная диаблы для этого идеальна, мрак, уныние и вечное забвение.. эх... но имеем что имеем че уж.

Ответить

Нафиг, нафиг, соулслайков нынче и так как говна за баней - а дьябло должна оставаться дьяблой.

1
Ответить

Диабло 4 должен был быть соулслайком. Возможно от идеи в виде спиноффа серии в такой обертке еще не отказались.

Ответить