Новое интервью с создателями Diablo 4 — враги, эффекты способностей и механики сражения

Сражения станут опаснее, враги кровожаднее, а игру обещают сделать более реалистичной.

Новое интервью с создателями Diablo 4 — враги, эффекты способностей и механики сражения

- Разработчики вдохновлялись механикой сражений из Diablo 3, но решили добавить больше сложности и почистить экран для большего погружения.

- Игроки должны полагаться на тактику в каждом бою, в том числе на уклонения. Попахивает Темными Душами, вам не кажется?

- За счёт уклонений сражения с боссами обретут много новых механик и большую динамику.

- Разработчикам нравится мобильность классов, но она всё ещё требует доработки.

- Гейм дизайнеры корректируют каждую пачку мобов по ХП, чтобы не потерять динамичность боёв.

- Дизайнеры не хотят сделать из D4 безмозглый пронос локаций одной кнопкой, но и работают над балансом длительности сражения.

- Боссы и элитка больше не будут выделяться жёлтым или фиолетовым, а эффекты станут более приземлённые для сохранение гаммы и стиля.

Ознакомиться с прошлыми интвервью можно по ссылкам:

2020
24 комментария

Как же мне хочется хорошей Дьяблы и как же болит душа, когда я вспоминаю, что там будет СУКА ЧЕТЫРЕ БАТЛПАСА ПОМИМО ДОНАТА БЛИЗЫ БЛЯ

7

Хорошая диабла уже вышла. Д2 Ресурректед. Все на этом.

8

Комментарий недоступен

2

4 батлпасса это рофл/предположение, или реально есть такая инфа?

у вас что нет денег?

Я думаю что её будет ждать судьба D3, в том плане что они будут делать то, что скажет сообщество. D3 была на старте отличной игрой, но казуалы все испортили своим нытьём.
Мама меня убивают во втором акте монстры, ща сынок мы все поправим. Мама мне не падают легендарки, ща сынок мы все исправим и так далее. Итог все знают!

1

Ммм, гоблин-раны и выбивание шмоток на ауке - геймплей на кончиках пальцев.
Помню в одном патч ремонт стоил чуть ли не дороже голды которую ты выбивал.

11