Как побороть контентозависимость???

Недавно у меня удалили канал. Он был совсем небольшой всего 200 подписчиков, но тем не менее на нем было несколько хороших, даже по моей самокритичной оценки видео, потерять которые очень жаль. Но жаловаться на внешние факторы в духе системы и жесткой модерации не имеет смысла, поскольку виной всему простая человеческая жадность. Созданием контента я занимался в течении чуть более двух лет, но из-за работы и прочих факторов, выходили они не так часто, да и качество их хромало на одну ногу. Лень и отсутствие вдохновения тоже играли немаловажную роль во всем этом, поскольку иногда просто невозможно было выдавить из себя и строчки текста. За все время работы над каналом видео накопилось около сорока, причем некоторые из них по моим меркам получились достаточно удачными и собрали приличное, опять же по моим меркам, количество просмотров. Хоть в последнее время таких видео становилось все больше, но ощущение, будто они недостаточно ценятся, меня не покидало, и я решил считерить. Я решил воспользоваться услугами идиотского сервиса по продвижению с замудренным названием из набора букв и буквально тут же мой канал был удален, причем выглядело это так словно я сам удалил его и все видео, на что техническая поддержка мне так и ответила, отказавшись помочь в решении проблемы. Ну собственно поделом, ибо незачем прибегать к подобным махинациям. Лучше вкладывать чуть больше труда и времени, а не испытывать стыд и угрызения совести за свои поступки. Но контент все таки жалко, благо хоть текстовые версии никуда не делись и ими все также можно "насладиться". Ну а мы начинаем с чистого листа, а поговорим не о создании контента, а наоборот о том, как перестать его создавать и просто наслаждаться играми.

Я уже давно не играл просто для себя. Каждый раз, запуская какой-либо проект, я не мог отделаться от мысли, что мне нужно что-то из него выжать, будь то видео, статья или же стрим. По итогу каждая новая пройденная игра сопровождалась материалом, о котором я начинал думать еще на этапе первого запуска, что несколько срезало ощущения от самой игры постоянными мыслями о том, что из этого может получиться. Порой случалось, что придумать не удавалось ничего и проект забрасывался, а иногда и вовсе не запускался ведь в материале по нему я не видел никакой перспективы. Так было с богом войны и Uncharted и то их я все таки постримил, да и некоторые аспекты годача упоминал в паре статей. Тем не менее, подобные мыли не давали мне просто сесть и с чистой головой погрузиться в игру, насладиться ее историей, геймплеем, механиками, персонажами, а заставляли анализировать каждый аспект в попытках что-либо сваять на его основе. В результате было упущено много действительно ценных проектов.

Одним из таких стал Outer Wilds, полное издание которого я приобрел по совету друзей. Запустив и немного побегав, я обомлел от интересности концепции и пронизывающей все интриге. Разнообразные миры, полеты в космосе, решение загадок. Все это звучит как отличная приключенческая игра, но...... Но я посчитал себя недостаточно умным и красноречивым, чтобы описать все это на том экзистенциальном уровне, которого заслуживает подобный проект. Хотя сделать это следовало, потому что про такие игры стоит говорить.

Релиз Spider Man на пк. Игра была установлена и уже готова к запуску, но на кнопку играть я так и не нажал. Почему? А кому нужно мнение какого-то ноунейма про игру вышедшую несколько лет назад, к тому же все, кому необходимо и так в нее поиграют. Да и за прошедшие годы вся информация о ней была измусолена по нескольку раз.

Достаточно просто описывать такие понятные всем вещи, как игровые механики. Рассказать про общий геймплей и навешанные на него дополнительные элементы не составляет большого труда. Интересно подать этот материал тоже немаловажный факт, ведь мало кто станет слушать обычный заунывный рассказ. Проблемы начинаются когда необходимо затронуть более высокие материи и аспекты человеческих эмоций, такие как страх. Рассуждения о нем всегда являлось для меня, своего рода, Ахиллесовой пятой, поэтому хорроры практически всегда оставались без внимания.

Отдушиной остались мультиплеерные шутеры, в которые я мог просто играть и наслаждаться геймплеем, не отвлекаясь на потуги мозга создать из этого контент, как казалось... Но маленькая идея того, что вдруг ты что-то да надумаешь заставляла постоянно записывать футажи, которые просто валялись и занимали какое-то ужасное количество гигабайт на жестком диске. Да и статейкой про кемперство как-то разродился поэтому и здесь не было найдено так сказать успокоение.

Порой хочется просто сесть и поиграть, но ощущение того, что ты попусту теряешь время и ничего из этого не делаешь вызывает напряжение в таком казалось бы близком сердцу и интересном занятии. Случалось ли такое с вами? Какими методами для борьбы с этим вы пользовались или просто поддавались этому чувству? И самое главное, что вы можете посоветовать чтобы побороть контентозависимость, пишите в комментариях.

Спасибо за внимание и помните "здесь нет качественного контента"!!!

1717
3 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

В такой ситуации остается только надеть мексиканскую шляпу и кинуть загадочный взгляд...

1
Ответить

Так и поступим)))

Ответить