Поиграл в God Of War и пришёл в недоумение. Зачем так хорошо?

Поиграл в God Of War и пришёл в недоумение. Зачем так хорошо?

9 Ноября вышло долгожданное продолжение культовой серии игр God of War. И как фанат серии я хотел получить игру как можно раньше. Мне пришлось приложить немного усилий и терпения, чтобы купить игру с русской озвучкой, но это стоило того на все 100%.

Сейчас расскажу почему.

Содержание новое, форма старая

Поиграл в God Of War и пришёл в недоумение. Зачем так хорошо?

Не знаю как вы, а меня всегда привлекала серия игр God of War тем, что их можно проходить поэтапно, и будет казаться, словно вы играете в одну игру, то есть игры делаются для фанатов, в них нет кардинальных изменений, которые могли бы испортить положительные впечатления.

Безусловно, это не означает, что разработчики не добавляют в игру новые фишки и не улучшают игру, но они делают это незаметно и аккуратно. Поэтому не нужно привыкать к новой механике — GoW тихая гавань, где всё привычно.

Боевую систему и навыки прокачали

Поиграл в God Of War и пришёл в недоумение. Зачем так хорошо?

Тут всё осталось так, как было в предыдущей части игры, Кратос всё так же крушит всё, что представляет опасность, при помощи топора и клинка. Изменения коснулись Атрея, он вырос и теперь бьётся практически наравне с Призраком Спарты. Но во время игры за Кратоса, а не за его сына он всё так же будет просто отвлекать и оглашать врагов.

Да, если кто-то ещё не знал, вы сможете поиграть за последнего великана. Хорошо это или плохо, сказать не могу, но историю персонажа, его мотивы вы будете понимать лучше, после того как поиграете за него.

В новой части изменили привычное древо навыков и разделили получаемый опыт, теперь Кратос и Атрей приобретают навыки отдельно друг от друга, в зависимости от того, как вы ими играли.

Кстати, навыки, покупаются за опыт, но улучшить с помощью опыта вы их уже не сможете! Навык улучшается по мере его использования и когда вы повысите его до максимального уровня, вы сможете вставить одно из улучшений в ячейку навыка.

Хочется исследовать каждый закуток игрового мира

Поиграл в God Of War и пришёл в недоумение. Зачем так хорошо?

Это всё та же старая добрая Скандинавия, что и была в предыдущей части, но во время "фимбулвинтер" в преддверии судного дня, он же «Рагнарёк». Кто играл в предыдущий GoW, тот увидит знакомые места и сможет пролить скупую ностальгическую слезу. А те, кто никогда, по каким-то причинам, не играл в God of War, получит нереальное удовольствие от исследования игрового мира.

Локации совсем не кажутся пустыми, наоборот, иногда хочется просто пройтись одному по этим просторам, насладившись потрясающими видами. Также в мир добавили большое количество опасных и неприятных врагов, что будут держать вас в напряжении во время прохождения, огромное количество загадок и головоломок часть из которых заставит вас хорошенько так подумать, причём на достаточно продолжительное время.

Не забыли и о дружественных персонажах. За то короткое время, что я играл, мной было встречено НПС больше чем за всё время игры в четвёртую часть. Диалоги, как и во всех частях игры, тут на высшем уровне. Общаясь с разными персонажами, вы ещё больше погружаетесь в невероятную атмосферу происходящего.

Сюжет про хорошего папочку не даёт оторваться

Поиграл в God Of War и пришёл в недоумение. Зачем так хорошо?

Сюжет игры происходит спустя несколько лет после конца четвёртой части игры. Как и в предыдущей раз мы будем наблюдения за развитием взаимоотношениями отца и сына во время надвигающегося конца света.

И если в God of war 4 мы наблюдали за тем, как Кратос понемногу открывается Атрею, принимает и отпускает своё безумное прошлое убийцы богов, то в "Ragnarök" мы будем наблюдать за заботливым отцом, что принял своё прошлое и защищает своего сына. А также за подростком Атреем, что жаждет показать себя и доказать строгому отцу, что он способен принимать решения самостоятельно.

Есть ещё один плюс — характер героев

Поиграл в God Of War и пришёл в недоумение. Зачем так хорошо?

Из плюсов можно много чего отметить, но я отмечу главное. Персонажи в этой игре ЖИВЫЕ. Ты им веришь, ты им сочувствуешь, ты их понимаешь. Немногие современные игры могут показать такой высокий уровень проработки характеров. Работа сценаристов вызывает уважение.

В остальном это потрясающий проект, который уже номинировали на награду The Game Awards 2022. Несколько лет ожиданий оправданы на все сто.

4848 показов
4.9K4.9K открытий
87 комментариев

оаоао ещё одна игра тысячелетия

Ответить

Не, ну анч, бог и ласт оф ас годные, как ни крути. А вот хорайзен параша, дейс ган снёс на 2м часу игры

Ответить
Ответить

А мне нравится, когда в играх рисуют красивую природу. Если у сони крутые художники окружения и растительности - пусть делают свою работу.

Ответить

writers not fit for a primetime tv showбаза

Ответить

Че там хорошего? Первую дропнул на 5м часу

Ответить