Стандартный вид камеры в любой аркаде. Имеет несколько неоспоримых преимуществ, да таких, что ее имеет смысл использовать даже в симуляторах. В первую очередь — это обзор, о котором будет чуть подробнее ниже. Мы видим свой автомобиль, полностью. Видим весь трек. Видим то, что происходит по сторонам относительно нашей позиции. Именно из-за этого я использую ее иногда в ACC в онлайн заездах, и это очень хорошо помогает избегать аварий на первом повороте какой-нибудь Монзы (тут у игравших вьетнамские флэшбеки). Так же в наличии визуальное отображение положения болида на трассе, что помогает поймать машину при уходе в занос и делает прохождение этапа в Dirt Rally более понятным для восприятия. Как кричала мне в ухо Александра Устинова в дискорде (тут опять флэшбеки, уже у местных): "ВАЖЕН ЖОПОМЕТР!". И этот тезис так же подтверждает опыт профессиональных пилотов, которых сажали на самые навороченные рейс ситы за пол-миллиона рублей и они говорили, что все равно едут, словно с закрытыми глазами. Видео искать мне лично лень, но кажется на канале Игоря Асанова подобное было.
Комментарий недоступен
В NFS Shift и GRID первом виды из кабины довольно годные.Но согласен.
Комментарий недоступен
А это какой вид)
Это "you about to blow!" и "let the carnage begins!"
Поиграл в неё на SNES, теперь к версии на Sega вообще не прикасаюсь. Как же там всё-таки испортили звук. Да и шифты на SNES очень в тему
Комментарий недоступен